Не откручиваются болты на колёсах

  • Автор темы racer VW
  • Дата начала
  • Ответы 24
  • Просмотры
J@ZZ_66 написал(а):
все шиномантажнике в адин голос: у Гольфоф и Пасзатаф колёсные балты самозатягивающиеся!!!!!!!!! проверено 100% B)

Ага.......мне тоже такое втюхивали.....только чо то когда я баллонником затягиваю-нифига они не самозатягиваюца :LOL:

КАРОЧИ: Теперь всех шиномонтажников отгоняю балонником от калес с ихнем пневмоинструментом :rtfm: :rtfm: -сам затягиваю руками....
ибо...было дело....прыгал аки кенгуру на балоннике чтоб колесо спущенное поменять :wall:
 
s_even написал(а):
Что заначить дольный?? Набить на него головку поменьше и сорвать, одним рывком, можно еще если доступно подровнять грани болгаркой. На будущее затягивать с моментом и чистить щеткой с последующей смазкой графитом. После пары ТК подтянуть.

Дольный, значит далее непригодный. Выкрутили на шиномонтаже абсолютно новой головой. Как-то удалось зацепиться, зато потом молотком болт выбивали :LOL:
 
Теперь всех шиномонтажников отгоняю балонником от калес с ихнем пневмоинструментом  -сам затягиваю руками....

+100 дин.ключом. :rtfm:
Посадочное место диска -можно мазать медной смазкой ( к примеру ), чтобы не прикипело
резьбу болта - не мажу. :rtfm:
Если диск легкосплавный - конторль затяжки через 200-300 км :rtfm:
 
Откручивание колесных болтов ничем не отличается от откручивания других болтов. Проникающая смазка + хорошая головка (чтобы грани не замять) + хороший рычаг.
По поводу смазки резьбы. Все опасения беспочвенны. Если бы смазка способствовала самоотворачиванию, то на всех резьбовых соединениях внутри двигателя и коробки были бы гроверы, контргайки или иные приспособлпения против откручивания. А такого не наблюдается нигде. А вот прикипанию и коррозии резьбовых соединений смазка действительно эффективно препятствует. Так что мажьте смело, меньше будет проблем с разборкой. Только не переусердствуйте, тормоза смазки не любят.
 
Если бы смазка способствовала самоотворачиванию, то на всех резьбовых соединениях внутри двигателя и коробки были бы гроверы, контргайки или иные приспособлпения против откручивания. А такого не наблюдается нигде
.
Вопрос ИМХО достаточно спорный :hat:. В моторе применяется крепеж с мелкой резьбой, пружинные шайбы, стопоры и т.п. в КПП = фиксаторы резьб, те же шайбы и т.д.
И если производить замену колес 2 раза в год ( зима/лето и наоборот ), то ни один болт просто не успеет прикипеть :rolleyes:
А если кататься на одном летнем комплекте круглый год много лет - то o_O эффект от смазки колесных болтов может и не пригодиться :wacko: :)
 
Назад
Сверху Снизу