BaSergey
Я здесь живу
- Сообщения
- 1 652
- Реакции
- 31
- Авто
- VW Passat '90 PF - продан | Ford Focus SE '08 Ti-VCT - угнали :( | Passat B6 CDAB DSG7 Highline
Много раз слышал, что кузов - это главное, что бывают крашеные убитые кузова и что ни в коем случае нельзя их покупать. В конце концов увидел один такой... это моя машина B)
Позвольте представить - VW Passat Variant 1990 года выпуска.
Водительская дверь провисла, подмят порог, аццки задран багажник. Пока мелочи. Смотрим дальше глазами покупателя.
С другой стороны двери ровнее, но переднее колесо уж очень глубоко сидит под крылом. Запомним это, а пока смотрим на зазор задней правой двери.
Его просто нет. А с другой стороны он есть. Учитывая, что двери у средних стоек стоят одинаково - задница попросту свернута направо.
Кстати, вот и хм... багажник.
Справа что-то совсем некрасиво. А вот почему:
Для исправления надо гнуть правый кронштейн на двери багажника с риском разбить заднее стекло. Вы возьметесь за это?
Внизу изнутри расперло бампер, он царапает дверь - здравствуй, коррозия.
Что такое случилось с машиной, остается только гадать. Я честно не знаю.
Заглянем в лицо.
Машина явно провалена на одну сторону. Фары стоят криво, а ведь они крепятся к "телевизору". Лыжа кривая - 100% китайский неоригинал.
Морда битая. Барабанная дробь, открываем капот!
Смотрим на чашки верхних опор стоек. Левая нормальная, правая... ну, тут все ясно. Порнография крупным планом:
Удар в правый бок, повреждения геометрии лонжерона, которые не стали вытягивать. Состояние крыла плачевное:
еще год - и его 100% под замену.
Что надо сделать для исправления ситуации?
- машину надо тянуть для исправлении всей геометрии (зазоры задних дверей, правый лонжерон)
- крышку багажника надо тянуть с риском полной замены (зазор между крышкой и правой стороной кузова такой, что пролазит отвертка + аэродинамический шум будь здоров)
- правое крыло под замену, а в цвет 100% не попадут, а значит...
- покраска всей машины, поскольку вышеперечисленные работы уже стоят порядка 15 тысяч - гулять, так гулять
Итого ~ 50 тысяч рублей на все работы и материалы. Это в очень лучшем случае 30% цены всей машины. Машина так и останется с клеймом "битая". Так что вот так.
Чтобы продать такую машину, надо иметь все остальное - двигатель, подвеску и салон - в очень хорошем состоянии. У меня все это почти есть и машина за 100 тысяч рублей, кажется, уходит.
За 125 000 никто брать не хотел.
Потому что - кузов....
Такие дела.
Позвольте представить - VW Passat Variant 1990 года выпуска.
Водительская дверь провисла, подмят порог, аццки задран багажник. Пока мелочи. Смотрим дальше глазами покупателя.
С другой стороны двери ровнее, но переднее колесо уж очень глубоко сидит под крылом. Запомним это, а пока смотрим на зазор задней правой двери.
Его просто нет. А с другой стороны он есть. Учитывая, что двери у средних стоек стоят одинаково - задница попросту свернута направо.
Кстати, вот и хм... багажник.
Справа что-то совсем некрасиво. А вот почему:
Для исправления надо гнуть правый кронштейн на двери багажника с риском разбить заднее стекло. Вы возьметесь за это?
Внизу изнутри расперло бампер, он царапает дверь - здравствуй, коррозия.
Что такое случилось с машиной, остается только гадать. Я честно не знаю.
Заглянем в лицо.
Машина явно провалена на одну сторону. Фары стоят криво, а ведь они крепятся к "телевизору". Лыжа кривая - 100% китайский неоригинал.
Морда битая. Барабанная дробь, открываем капот!
Смотрим на чашки верхних опор стоек. Левая нормальная, правая... ну, тут все ясно. Порнография крупным планом:
Удар в правый бок, повреждения геометрии лонжерона, которые не стали вытягивать. Состояние крыла плачевное:
еще год - и его 100% под замену.
Что надо сделать для исправления ситуации?
- машину надо тянуть для исправлении всей геометрии (зазоры задних дверей, правый лонжерон)
- крышку багажника надо тянуть с риском полной замены (зазор между крышкой и правой стороной кузова такой, что пролазит отвертка + аэродинамический шум будь здоров)
- правое крыло под замену, а в цвет 100% не попадут, а значит...
- покраска всей машины, поскольку вышеперечисленные работы уже стоят порядка 15 тысяч - гулять, так гулять
Итого ~ 50 тысяч рублей на все работы и материалы. Это в очень лучшем случае 30% цены всей машины. Машина так и останется с клеймом "битая". Так что вот так.
Чтобы продать такую машину, надо иметь все остальное - двигатель, подвеску и салон - в очень хорошем состоянии. У меня все это почти есть и машина за 100 тысяч рублей, кажется, уходит.
За 125 000 никто брать не хотел.
Потому что - кузов....
Такие дела.