Наглядный пример убитого кузова начищенный трупик

  • Автор темы BaSergey
  • Дата начала
  • Ответы 35
  • Просмотры
BaSergey

BaSergey

Я здесь живу
Сообщения
1 652
Реакции
31
Город
Санкт-Петербург, Петергоф
Авто
VW Passat '90 PF - продан | Ford Focus SE '08 Ti-VCT - угнали :( | Passat B6 CDAB DSG7 Highline
Много раз слышал, что кузов - это главное, что бывают крашеные убитые кузова и что ни в коем случае нельзя их покупать. В конце концов увидел один такой... это моя машина B)

Позвольте представить - VW Passat Variant 1990 года выпуска.

HCOYlYuBj7.jpg

Водительская дверь провисла, подмят порог, аццки задран багажник. Пока мелочи. Смотрим дальше глазами покупателя.


me8oc57kUs.jpg

С другой стороны двери ровнее, но переднее колесо уж очень глубоко сидит под крылом. Запомним это, а пока смотрим на зазор задней правой двери.

vfIPWt6Trz.jpg

Его просто нет. А с другой стороны он есть. Учитывая, что двери у средних стоек стоят одинаково - задница попросту свернута направо.
Кстати, вот и хм... багажник.

pE7WyLrgF7.jpg

Справа что-то совсем некрасиво. А вот почему:

m9uY4zKWGz.jpg

Для исправления надо гнуть правый кронштейн на двери багажника с риском разбить заднее стекло. Вы возьметесь за это?
Внизу изнутри расперло бампер, он царапает дверь - здравствуй, коррозия.
Что такое случилось с машиной, остается только гадать. Я честно не знаю.

Заглянем в лицо.

8D19lw5XUS.jpg

Машина явно провалена на одну сторону. Фары стоят криво, а ведь они крепятся к "телевизору". Лыжа кривая - 100% китайский неоригинал.
Морда битая. Барабанная дробь, открываем капот!

TVejhHYHav.jpg

Смотрим на чашки верхних опор стоек. Левая нормальная, правая... ну, тут все ясно. Порнография крупным планом:

05f8ESLUn8.jpg


Uk0Tt52GAj.jpg

Удар в правый бок, повреждения геометрии лонжерона, которые не стали вытягивать. Состояние крыла плачевное:

5Ryre2vRcG.jpg

еще год - и его 100% под замену.

Что надо сделать для исправления ситуации?
- машину надо тянуть для исправлении всей геометрии (зазоры задних дверей, правый лонжерон)
- крышку багажника надо тянуть с риском полной замены (зазор между крышкой и правой стороной кузова такой, что пролазит отвертка + аэродинамический шум будь здоров)
- правое крыло под замену, а в цвет 100% не попадут, а значит...
- покраска всей машины, поскольку вышеперечисленные работы уже стоят порядка 15 тысяч - гулять, так гулять :dance2:

Итого ~ 50 тысяч рублей на все работы и материалы. Это в очень лучшем случае 30% цены всей машины. Машина так и останется с клеймом "битая". Так что вот так.
Чтобы продать такую машину, надо иметь все остальное - двигатель, подвеску и салон - в очень хорошем состоянии. У меня все это почти есть и машина за 100 тысяч рублей, кажется, уходит.
За 125 000 никто брать не хотел.
Потому что - кузов....
Такие дела.
:hat:
 
Объективная реальность,данная нам в ощущении.
 
Серёга, ты с ума сошёл? :fool: НАФИГА ты стал такое здесь выкладывать? Решил Пассика до конца его жизни у себя оставить?
 
Женя, не переживай.
За 100 тысяч его берут и таким.

Погодите, будет вам сага о продаже :rolleyes:
 
Сто тысяч??? Ты согласен???
 
А вроде ещё нет
 
На момент написания этого поста, машина уже имеет 3-х серьезных потенциальных покупателей. Думается мне, завтра я ее точно продам.

Люди все это видят. В том числе и те, кто осознает, ЧТО он видит.
За 125 машина не уходила ну просто никак.
Видимо 100 и есть ее актуальная цена.
 
Очень неприятный и нескромный вопрос: А чем ты смотрел, когда брал авто?
 
Я конечно извиняюсь, но ты ее сам то купил. Да и если разобраться, по большому счету криминала особо и нету. Не видел ты просто "убитых" кузовов. Вот когда домкрат проваливается в порог, при ИДЕАЛЬНОМ внешнем виде + от ржавчины разваливается рычаг подвески, а задняя кромка 5-й двери вылеплена из пластилина - вот это лепуха полная. И еще раз повторюсь Фольксваген Пассат этот Б3 был с виду в ИДЕАЛЬНОМ состоянии, ярко красного цвета. Кстати после обнаружения этих "дефектов" был продан с 1-го базара за нехилую сумму.
 
Eu-Jinn написал(а):
Очень неприятный и нескромный вопрос: А чем ты смотрел, когда брал авто?

Это моя первая машина.
Я просто не знал, на что и как смотреть.
Друг-автомобилист был... я у него покупал машину B)

Брал я ее за 125 тысяч.

Зато сколько друзей я нашел на форуме! :yahoo: :drinks:
 
Друг не подвёл?
 
WRH2E написал(а):

Мы по-прежнему дружим и сейчас. Правда, жена не до конца разделяет этот момент :LOL:
 
Понятно
бывает....
 
Да уж хороший отчёт, но по теме, машинка конечно не ахти, но уж не совсем помойка, может зря сразу с 125 до 100 скинул? B)
 
Eu-Jinn написал(а):
Серёга, ты с ума сошёл? :fool: НАФИГА ты стал такое здесь выкладывать? Решил Пассика до конца его жизни у себя оставить?

Женя, а ты не хочешь рассказать нам про свою пуську по-подробнее??? B)

Нормально Серег. Двери и крылья - фигня, морда - тоже, то, что тянуть надо - будет видно опытному покупателю, ну вот зазор у багажника только великоват несколько... :shetina:

Ты скольким покупателям ее показывал за 125???

А на рынке она стояла?
 
Женя, а ты не хочешь рассказать нам про свою пуську по-подробнее???
- и зачем? Покупателей не вижу :)
Да многие знают много о ней
Ты о тошноте давай всю инфу выкладывай :LOL:
 
Dynamite написал(а):
Ты скольким покупателям ее показывал за 125???

А на рынке она стояла?

На рынке мне стоять некогда.

Человек 30 звонили и штук 20 смотрели. За 125 никак.
 
BaSergey написал(а):
На рынке мне стоять некогда.

Человек 30 звонили и штук 20 смотрели. За 125 никак.

И че говорят??? :shetina:
 
Покупатели подразумевают, что за 125 кузов худшем случае может быть битым, но восстановленным, с нормальной геометрией, чтобы в глаза не бросалось. Первая фраза у них одинаковая: "не бит, не крашен?" И все уверены, что за 125 можно найти не битый, не крашеный.

Покупатели на 100 тысяч глупых вопросов не спрашивают, но кузов смотрят, уделяя больше внимания количеству ржавчины. Уже начинаются вопросы "как двигатель", "как подвеска" и уже можно говорить о "немецкой надежности" и тому подобном. :)
 
Назад
Сверху Снизу