Чистота моторного отсека. Мыть или не мыть-вот в чём

  • Автор темы chestni
  • Дата начала
  • Ответы 30
  • Просмотры

chestni

Профессиональный советчик
Сообщения
540
Реакции
3
Город
None
Давно хочу помыть двигатель на мойке, но останавливает то, что могут залить элетрику по неумению и появятся глюки непонятные. Что посоветуете уважаемые форумчане-?
 
Привет. Я тут сам помыл двигатель керхером. Результат офигенный. Правда надо еще спец жидкостями пользоваться для лучшего эффекта. После мойки если провода фуфловые будет двиган мощно колбасить. Надо будет провдоа wd40 обработать. И будет тебе радость. Теперь капот открываешь и радуешся :D :D :D
 
chestni написал(а):
Давно хочу помыть двигатель на мойке, но останавливает то, что могут залить элетрику по неумению и появятся глюки непонятные. Что посоветуете уважаемые форумчане-?

Мне на мойке изредка моют и двигатель, вроде ничего не заливало (тьфу-тьфу конечно). Тов. Vint прав насчет спец.химии для мойки двигателей - результат налицо - всё как новое :D :love:

2 Vint: Тока не понял зачем wd'шкой проводку обрабатывать ???
 
При мытье двмгателя на мойке всегда закрываю полиэтиленовым пакетом генератор и трамблер. Проблем никогда не возникало.
Автохимию использую всегда.
 
Я свой отмывал на мойке.Дабы увидеть места подтекания масла.Ничего не закрывал,проблем небыло.
 
Мыть надо однозначно! Дизелям правда проще, хуже бензинкам с кучей датчиков и компьютером. И проводку обработать надо спреем с силиконом, чтоб воду вытеснить.
 
На нормальный мойках мойщики сами закрывают наиболее важную (или капризную) электрику, например сирену сигналки, трамблер и т.п. После мойки всю электрику надо хорошо продуть воздухом (там же на мойке). А силикон или вэдэшка - палка о двух концах. Распыляется по большой площади. Стоит после мойки по пыльной дороге проехать (а их у нас в избытке), и мойка коту под хвост ;)
 
Я давным давно работал мойщиком, так вот что я скажу. Во первых дейсвительно, на нормальных мойках мойщики сми все закрывают, и потом продувают, а во вторых лучшая химия в процессе мойки двигателя, это Уайт-спирит. :)

Хотя, признаюсь, сам боюсь мыть, точнее доверит кому либо, потому что на всех мойках, не дают гарантии, что двигатель будет работать исправно.
 
Neohuman написал(а):
Я давным давно работал мойщиком, так вот что я скажу. Во первых дейсвительно, на нормальных мойках мойщики сми все закрывают, и потом продувают, а во вторых лучшая химия в процессе мойки двигателя, это Уайт-спирит. :)

Хотя, признаюсь, сам боюсь мыть, точнее доверит кому либо, потому что на всех мойках, не дают гарантии, что двигатель будет работать исправно.

В студенческие годы тоже работал на мойке. Однажды помыли мотор Мерсу 124, после чего он не завелся.
 
После первой и последней мойки мотора полетел регулятор холостого хода ($100)...
 
Я только сам на даче. Пара баллонов химии, всё электрику в пакетики и аккуратьненько мою.
 
ДА вечные вопрос "Мыть или не мыть"
Я купил машинку Гольфик 2, открыл капот и ужаснулся, там все в масле, везде потно!
Прежний хазяин говорил - "Не просит и немой"
Так я вам скажу, как только я открываю капот у меня уже руки по локоть в масле!

Я мою, и во первых вижу слабые места, во вторых, химия разедает не только масло, но и налет который образуется на деталях, типа масло - пыль и т.д., такой слой что при снятии деталей нужно щеткой по металу отдирать!
А при регулярном мытье этого не возникает!
И не забываете что все имеет свой срок службы, проводка конечно окисляется, перегнивает и т.д., ничего можно заменить клемы провода...!
Да и потом, никто не обслуживался на мирменных СТО, там же все в белых халатах ходят, у меня товарищ на Винер форд машинку загнал так ему без всяких там предупреждений так помыли что задние колодки замерзли, дело зимой было!
Так что я не думаю что это вредно!
А поломаться что то может и так, в лужу ведеш и все, у меня выпуск был лопнывший, так говорят меньше по лужам катайся, а я теперь думаю, и меньше сильно прогретый двигатель мой!

Значит итог мыть можно но двигатель должен быть прогрет до середины нормальной температуры, а то сами понимаете горячее а потом резко холодное..................... :D :D :D
 
В последнее время мою сам (химия).
Прошлым летом в жаркую погоду мыли мне керхером моторный отсек, конечно все продули потом. Постоял пару часиков на солнышке с открытым капотом - красота! Все работало и работает!
Сейас только поддерживаю чистоту... пыль садится конечно, но это все фигня!
главное, когда нужно что-то посмотреть, всегда можно это сделать и особо не перемажишься. А вот если не мыть, то это плохо - можно прозевать неисправность. Для ВВ проводов и катушки - лак (но редко очень). Для контактов и обычных проводов ВД-40. Остальное - всякой фигней начищаю......
недавно покрасил головку блока и выпускной коллектор, натер все шланги и трубки. полирнул опят кузов...
Приятно! :love:
 
chestni написал(а):
Давно хочу помыть двигатель на мойке, но останавливает то, что могут залить элетрику по неумению и появятся глюки непонятные. Что посоветуете уважаемые форумчане-?

Уже один раз помыл, больше никогда не буду. Там что-то замкнуло, щас не помню. Вобщем она не завелась. Стоило мне это 300$ :(
 
Три раза мыл. Один раз,после того как доехал до дома,и постоял-завестись не смог. А остальные 2 раза-нормально. Но,всю электрику-однозначно закрывать пакетами.
 
Мытье двигателя - это хорошая проверка вашей электрики. :D

Закрывать надо только капризный рупор сигналки. Всё остальное должно работать. Иначе надо искать неисправности. Чаще всего это протекание в разъёмы щелочи, кт. используется для мытья.
 
У меня приятель недавно помыл свой пыжик на 300 евро. На мойке, кстати табличка висела о том, что они ответственности не несут...
 
Мыть надо однозначно, особенно после зимы-так как соль оседает и в моторном отсеки, невзирая на защиту двигателя снизу. И потом эта соль и разъедает проводку и коротит цепи. Как правило нужно закрыть только сирену. И не в коем случае не мыть горячий двигатель, от перепада температуры может треснуть выпускной коллектор.

Тому, кто не уверен в надежности электропроводки моторного отсека, советую мыть у официалов. Стоимость мойки у них чуть дороже, зато гарантия, что машина заведется. Хотя я последний раз мыл в обычной мойке :D
 
Мыть буду только сам (никому бы это не доверил) :) И конечно же специальными жидкостями.
 
Чистый движок эт конечно оч хорошо помимо эстетики, где то прочел оч много плюсов типа лучше теплоотдача что продлевает срок службы двигателя опять же при нормальных температурных режимах работать ему легче поэтому и приемистость и тд и тп, при чем все так обстоятельно написано. Но есть одно но может рельно заржаветь номер двигателя а с ним мороки потом ооо... Его рекомендуют замазывать чем то маслянистым. Поддону опять же маслянная пленка не повредит - ржавеет насквозь зараза. Таки дела.
 
Назад
Сверху Снизу