Andrewc
Участник
Уважаемые Гуру,
при очередной проверки передних опор был обнаружен вертикальный люфт.
Машина в подписи, конструкция стоек как на B4.
Вывод сделали сразу - опоры сдохли (проездил буквально тысяч 3-4 км), ребята предложили подправить немножко стопорные шайбы штока амортизатора (чашки), 5 минут работы кувалдой и люфт пропал. Но возникает вопрос - это плохо или хорошо и может ли кто обьяснить роль этих шайб, кроме удержки амортизатора от выпадания?
По моим ощущениям мне кажется машина стала хуже себя вести после данной операции, особенно на скорости при не очень хорошей дороге машину сильно трясёт. Не может ли это быть связано с тем что уменьшился как-то ход амортизатора? Сервисмены говорят что это не должно никак повлиять на ходовые качества машины.
Заранее благодарю за ответы!
при очередной проверки передних опор был обнаружен вертикальный люфт.
Машина в подписи, конструкция стоек как на B4.
Вывод сделали сразу - опоры сдохли (проездил буквально тысяч 3-4 км), ребята предложили подправить немножко стопорные шайбы штока амортизатора (чашки), 5 минут работы кувалдой и люфт пропал. Но возникает вопрос - это плохо или хорошо и может ли кто обьяснить роль этих шайб, кроме удержки амортизатора от выпадания?
По моим ощущениям мне кажется машина стала хуже себя вести после данной операции, особенно на скорости при не очень хорошей дороге машину сильно трясёт. Не может ли это быть связано с тем что уменьшился как-то ход амортизатора? Сервисмены говорят что это не должно никак повлиять на ходовые качества машины.
Заранее благодарю за ответы!