[тормоза, электро]Адаптация датчика G85 - угла пов обсуждение

к433

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW Sharan 1,9 TDI 4motion, 2001г
здесь обсуждается отчет расположенный ТУТ


Всем здаствуйте!
Недавно приобрел подержанный достаточно "современный" автомобиль- полноприводный дизельный Шаран 2001 г. До него были достаточно постые машинки типа девяток и В3 Пассатов.
Решил навести в нем порядок - почистиь, попылесосить и т.п., для постора поснимал все что можно, в том числе и рулевое колесо. И вот незадача - сбил датчик угла поворота рулевого колеса G85 (о нем я узнал когда было уже позно).
Ну нет курсовой устойчивости и ладно, хотя это не порядок, думал, будет время разберусь, но беда в том при ошибке в ESP не подключается полный привод, а это уже очень обидно - "Шарик" почти кроссовер, а остался с моноприводом.
У "официалов" очереди по две недели на диагностику, поехал в "мульти"сервис, где был VAS 5052, так как понимаю, что нужно выставить датчик: посмотрели, померели - оказалось сбил я датчик почти на 180 градусов - понятно, что у J104 "крыша поехала". А вот дальше начались приколы или "развод":
1. При неправильной установке G85 - VAS 5052 стирал ошибку на G85 и контольная лампа гасла, но как только повернешь руль -
все повторялось вновь, что вообщем и понятно - машина ведь должна поворачивать, так как руль "повернут" на 180 град., а она едет прямо, о чем сообщают другие датчики - пока все хорошо!?
2.Сняли рулевое колесо, в режиме диагностики отдельных датчиков нашли НОЛЬ на G85, собрали все обратно и.... - ошибка по G85 перестала стираться!? контрольная лампа ESP - горит.
Мужики с сервиса колдовали над моим "Шариком" часа 2,5-3 пока нас не стали выгонять - рабочий день закончился - результат с чем приехал с тем и уехал, единственное это то, что G85 стоит теперь правильно. Отдал немного денег - всетаки мужики время на меня потратили и в придачу совет: ну ты типа купи новый датчик или б/у может все пойдет - ВО КАК!
Люди добрые подскажите, может кто сталкивался с такой же проблемой, есть ощущение, что все достаточно просто - выствить грамотно Ноль на G85 и чтобы его "увидел" блок управления.
А то очень нужен полный привод- дороги на дачах сами знаете какие.
Заранее благодарен.
Алексей.
 
адаптацию датчика делали? Или просто ошибку стирали?
 
Если всё правильно собрали, блоку надо запомнить крайние положения, покатайся выписывая восьмёрки, со скоростью 20 км.час.
Ошибка какая?
 
как првести адаптацию?
 
neron написал(а):
как првести адаптацию?

Есть же ВАГ методика скажем нивелирования датчиков, ее надо выполнить!!!!
тут уже кто-то писал об этом, поищи!!!
 
Плиз скажите как одаптировать с помощью Ваг ком? или другим сканером?
 
Назад
Сверху Снизу