к433
Просто заглянул
здесь обсуждается отчет расположенный ТУТ
Всем здаствуйте!
Недавно приобрел подержанный достаточно "современный" автомобиль- полноприводный дизельный Шаран 2001 г. До него были достаточно постые машинки типа девяток и В3 Пассатов.
Решил навести в нем порядок - почистиь, попылесосить и т.п., для постора поснимал все что можно, в том числе и рулевое колесо. И вот незадача - сбил датчик угла поворота рулевого колеса G85 (о нем я узнал когда было уже позно).
Ну нет курсовой устойчивости и ладно, хотя это не порядок, думал, будет время разберусь, но беда в том при ошибке в ESP не подключается полный привод, а это уже очень обидно - "Шарик" почти кроссовер, а остался с моноприводом.
У "официалов" очереди по две недели на диагностику, поехал в "мульти"сервис, где был VAS 5052, так как понимаю, что нужно выставить датчик: посмотрели, померели - оказалось сбил я датчик почти на 180 градусов - понятно, что у J104 "крыша поехала". А вот дальше начались приколы или "развод":
1. При неправильной установке G85 - VAS 5052 стирал ошибку на G85 и контольная лампа гасла, но как только повернешь руль -
все повторялось вновь, что вообщем и понятно - машина ведь должна поворачивать, так как руль "повернут" на 180 град., а она едет прямо, о чем сообщают другие датчики - пока все хорошо!?
2.Сняли рулевое колесо, в режиме диагностики отдельных датчиков нашли НОЛЬ на G85, собрали все обратно и.... - ошибка по G85 перестала стираться!? контрольная лампа ESP - горит.
Мужики с сервиса колдовали над моим "Шариком" часа 2,5-3 пока нас не стали выгонять - рабочий день закончился - результат с чем приехал с тем и уехал, единственное это то, что G85 стоит теперь правильно. Отдал немного денег - всетаки мужики время на меня потратили и в придачу совет: ну ты типа купи новый датчик или б/у может все пойдет - ВО КАК!
Люди добрые подскажите, может кто сталкивался с такой же проблемой, есть ощущение, что все достаточно просто - выствить грамотно Ноль на G85 и чтобы его "увидел" блок управления.
А то очень нужен полный привод- дороги на дачах сами знаете какие.
Заранее благодарен.
Алексей.
Всем здаствуйте!
Недавно приобрел подержанный достаточно "современный" автомобиль- полноприводный дизельный Шаран 2001 г. До него были достаточно постые машинки типа девяток и В3 Пассатов.
Решил навести в нем порядок - почистиь, попылесосить и т.п., для постора поснимал все что можно, в том числе и рулевое колесо. И вот незадача - сбил датчик угла поворота рулевого колеса G85 (о нем я узнал когда было уже позно).
Ну нет курсовой устойчивости и ладно, хотя это не порядок, думал, будет время разберусь, но беда в том при ошибке в ESP не подключается полный привод, а это уже очень обидно - "Шарик" почти кроссовер, а остался с моноприводом.
У "официалов" очереди по две недели на диагностику, поехал в "мульти"сервис, где был VAS 5052, так как понимаю, что нужно выставить датчик: посмотрели, померели - оказалось сбил я датчик почти на 180 градусов - понятно, что у J104 "крыша поехала". А вот дальше начались приколы или "развод":
1. При неправильной установке G85 - VAS 5052 стирал ошибку на G85 и контольная лампа гасла, но как только повернешь руль -
все повторялось вновь, что вообщем и понятно - машина ведь должна поворачивать, так как руль "повернут" на 180 град., а она едет прямо, о чем сообщают другие датчики - пока все хорошо!?
2.Сняли рулевое колесо, в режиме диагностики отдельных датчиков нашли НОЛЬ на G85, собрали все обратно и.... - ошибка по G85 перестала стираться!? контрольная лампа ESP - горит.
Мужики с сервиса колдовали над моим "Шариком" часа 2,5-3 пока нас не стали выгонять - рабочий день закончился - результат с чем приехал с тем и уехал, единственное это то, что G85 стоит теперь правильно. Отдал немного денег - всетаки мужики время на меня потратили и в придачу совет: ну ты типа купи новый датчик или б/у может все пойдет - ВО КАК!
Люди добрые подскажите, может кто сталкивался с такой же проблемой, есть ощущение, что все достаточно просто - выствить грамотно Ноль на G85 и чтобы его "увидел" блок управления.
А то очень нужен полный привод- дороги на дачах сами знаете какие.
Заранее благодарен.
Алексей.