Стук передней подвески VW Golf 4 Любая кочка или ямка отдается ударом в салон

  • Автор темы SPI
  • Дата начала
  • Ответы 26
  • Просмотры 25К
  • Теги
    vw golf 4
SPI

SPI

Мастер советчик
Сообщения
168
Реакции
0
добрый день!

по работе приходится ездить довольно много около 200км/день, 80% всех поездок - трасса.
Так вот нет уже никаких сил терперь удары передней подвески на каждой ямке или стыке у мостов. продолжается это уже довольно давно, думаю с зимы, но в то время была резина по мягче, да к тому же, успел потечь один из АММО.
Поехал я в сервис. 20 февраля поменял передние аммо вместе с опорами, поставил Boge. сайлент блоки и косточки стабилизатора. думал наступит счастье хотя бы на ближайшие 30т.км, но не тут-то было. первое время прислушивался, пытался уловить разницу. аммортизаторы работают, но стук есть.
садился для сравнения в другие машины, у друзей Astra, Gets, Audi A6 - у них при наезде на неровности глухой звук, такое ощущение, что отрабатывает неровность весь авто. а у меня какой-то "расколбас". на мелких кочках и ямках более или менее, но с металлическими отголосками. на стыках мостов и заплатках удар жесткий и простреливает аж до торпеды салона.
был в салоне, подвесили, покрутили, повертели - сказали, всё в норме!

что делать? как вылечить машинку? подскажите рецепт!!!
 
Что-то похожее было, поменял сайленты рычагов. Помогло.
Сейчас буду менять опоры и стойки стабилизатора п\у. Думаю станет ещё лучше.
 
Егорыч написал(а):
Что-то похожее было, поменял сайленты рычагов. Помогло.
Сейчас буду менять опоры и стойки стабилизатора п\у. Думаю станет ещё лучше.

в прошлый раз менял задние сайлентблоки передних рычагов. как видишь не помогло!
 
TurboMan написал(а):
в прошлый раз менял задние сайлентблоки передних рычагов. как видишь не помогло!

аммо газ наверное поставил?Опоры типа Феби?
 
dya написал(а):
аммо газ наверное поставил?Опоры типа Феби?

Амортизаторы маслянные. опоры и аммо BOGE см.выше.
 
какие ещё могут быть варианты?
 
TurboMan написал(а):
какие ещё могут быть варианты?

Прокатись на другом Фольксваген Гольф 4,послушай.
Вообще от аммо сильно зависит,мне Боге не понравились,все жестко,каждый стык в салоне слышно,в итоге поменял на оригинал и все стало замечательно.
 
dya написал(а):
Прокатись на другом Фольксваген Гольф 4,послушай.
Вообще от аммо сильно зависит,мне Боге не понравились,все жестко,каждый стык в салоне слышно,в итоге поменял на оригинал и все стало замечательно.

мне сказали, что в оригинале тоже Boge идут. разве не так?
 
TurboMan написал(а):
мне сказали, что в оригинале тоже Boge идут. разве не так?

Все что угодно может идти, но в основном задние были Монро с газом,причем Монро в афтемаркете весьма посредственные и ненадежные аммо,а передние Брауншвейг.
Все-таки аммо для конвеера и для афтемаркета весьма различаются. ;)
 
рейка может.. у меня громыхало-громыхало, пока рейку не заменили,
была вхлам ушатаная.. замены амортизатором, сайлентов и прочих финтифлюх
не помогали. ща глухо и твердо. кайф.
 
а не пробовал сделать диагностику?? есть стенды специальные которые подвеску с помошью компа смотрят. может поможет? удачи.
 
mescalito написал(а):
рейка может.. у меня громыхало-громыхало, пока рейку не заменили,

Рейка на руле чувствуется, а автор про рулевой дискомфорт не пишет, скорее всего не рейка.
 
HaRD написал(а):
а не пробовал сделать диагностику?? есть стенды специальные которые подвеску с помошью компа смотрят. может поможет? удачи.

Был я на таком стенде, выбраковывал вновьпоставленные амо КОНИ, чтобы по гарантии вернуть. 40 минут колдовали - комп говорит всё ОК, а стуки на слух всё равно слышались чётко. В итоге дали бумагу, что неисправность выявлена компом, хотя тот молчал. Амо поменяли.Вот такие стенды!
 
А что за резина стоит, какие диски (имеется в виду размер), давление в шинах?
 
А что за резина стоит, какие диски (имеется в виду размер), давление в шинах?

присоединяюсь к вопросу + наконечники рулевых тяг давно менял?
характер звука описать можешь? (типа как резиновым шлангом по дну кастрюли или эмалированной кружкой об стол)
на большой скорости или всегда?
как на "гребенке" себя ведет на малой скорости?
стук сильнее когда на кочку или когда в яму?
поподробнее если можно, глядишь и помогут... :drive:
 
Егорыч написал(а):
Рейка на руле чувствуется, а автор про рулевой дискомфорт не пишет, скорее всего не рейка.

у меня не скажу что особо чувствовалось,
отдача небольшая в руль всегда есть.
как была при дохлой рейке, ненамного уменьшилась и на
отремонтированной.
 
mescalito написал(а):
рейка может.. у меня громыхало-громыхало, пока рейку не заменили,
была вхлам ушатаная.. замены амортизатором, сайлентов и прочих финтифлюх
не помогали. ща глухо и твердо. кайф.

сегодня во второй раз загнал машину в сервис. попросил, чтобы особенно хорошо посмотрели передок и сказали, что менять. жду результат!
 
HaRD написал(а):
а не пробовал сделать диагностику?? есть стенды специальные которые подвеску с помошью компа смотрят. может поможет? удачи.

не понимаю что там можно диагностировать компьютером? это что сход-развал что ли?
поясните, пожалуйста!
 
palika написал(а):
А что за резина стоит, какие диски (имеется в виду размер), давление в шинах?

резина Mishelin Pilot Exalto 205/60/R16, диски - литье заводское. давление в шинах около 2ат.
 
Рама от VW написал(а):
присоединяюсь к вопросу + наконечники рулевых тяг давно менял?
характер звука описать можешь? (типа как резиновым шлангом по дну кастрюли или эмалированной кружкой об стол)
на большой скорости или всегда?
как на "гребенке" себя ведет на малой скорости?
стук сильнее когда на кочку или когда в яму?
поподробнее если можно, глядишь и помогут... :drive:

поскольку не имею под рукой ни шланга с кастрюлей, ни эмалированной кружки, постараюсь описать по ощущениям.
Стук сильнее когда наезжаю на кочку. Звук в основном глухой, думаю ближе к кружке со столом.
Раньше думал, что диски пробиваются через резину, накачал все колеса сильнее - тот же эффект, даже жестче стало.
В эти выходные специально ездил на маленькой скорости, старался объезжать неровности, так вот иногда звук близкий к желаемому, глухой и короткий, а бывает что в начале глухой с каким-то металлическим отголоском - продолжением.

К сожалению, в последнее время ещё "захрустела" нижняя часть торпеды, та, что справа от магнитолы и климата :( и это меня окончательно растроило!
 
Назад
Сверху Снизу