Двигатель 9А не едет после 2000 об/мин

Tom9A

Партнеры сайта
Сообщения
2 067
Реакции
297
Город
М.О., г. Фрязино
Авто
Nissan Terrano 2003, Renault Duster 2.0 4WD 2013. Hyundai Matrix 1.8 , B3-9A, G2-NZ, G2-GU, T5-AXA, Octavia-AGU - все в прошлом :)
При движении по достижении 2000 об/мин начинаются, даже не знаю как сказать, не то что провалы, ощущение, что топливо подается "импульсами" секунды по 2 -3, а затем такой же провал. Пару раз "раскручивался" до 3500 об/мин, затем, при нажатой педали газа - обороты падают до ХХ, и не реагируют на изменение положения дроссельной заслонки.
На "нейтралке" - обороты подымаются, когда до 3000, когда до 4000 и начинают "скакать" около этой отметки, при дальнейшем нажатии педали.
Насос и фильтр - в возрасте пары недель, форсунки - не льют, свечи новые.
Подсосов воздуха нет.
Завтра в 9 утра - "кровь из носу" - ехать надо, из "диагностического" оборудования - только цифровой мультиметр.
Где искать счастья в этом чуде под названием КЕ-Motronic?
 
Из Боша, KE-Motronic на 9A с 07/90 - Поиск неисправности по жалобе клиента:

ПЛОХАЯ ПРИЕМИСТОСТЬ, НЕИСПРАВНОСТИ НА ПЕРЕХОДНЫХ РЕЖИМАХ
Соблюдать последовательность!

1 Самодиагностика

2 Диагностика исполнительного механизма
2.1 Регулятор давления: Измерить управляющий ток. Указание по проверке: Подсоединить амперметр. Световой код 4341 Сопротивление регулятора давления: 16-22ма управляющий ток 0-100 мА
2.2 Клапан вентиляции бака: Акустический контроль. Индицируется световой код 4343. Активизируется клапан вентиляции бака (ритмичный импульсный звук). Не выключать систему зажигания. Слышен ритмичный импульсный звук? 35-55 ом
2.3. Задатчик холостого хода: Акустический контроль. Индицируется световой код 4431. Активизируется задатчик холостого хода. Не выключать систему зажигания. Слышен ритмичный импульсный звук?
2.4 Клапан запуска: Акустический контроль. Указание по проверке: Открыть датчик углового перемещения дроссельной заслонки, холостой ход. Управляющий сигнал на клапан запуска. Управление выполняется только 10 раз. Световой код 4443. Сопротивление клапана запуска. Заданный параметр: 6-14 ом

3 Фактические параметры

4 Система впуска воздуха Визуальный контроль: Часто негерметичные места. Проверка герметичности: Отсоединить шланг на выходе задатчика холостого хода. Пневматическим пистолетом продуть воздух через этот шланг в систему воздухопровода. При этом полностью открыть дроссельную заслонку. Распылить на местах уплотнений течеискатель (например, Gupoflex) или нанести кисточкой мыльную воду.

5 Датчик объемного расхода воздуха (лопата). Рычаг управления в датчике объемного расхода воздуха: Проверка легкости хода. Предпосылки: Температура двигателя выше 20 град C. Распределительный золотник под давлением (включить EKP, перемкнув на короткое время включение с предохранительной блокировкой). Выполнение: Поднять вручную напорный диск и отпустить. Диск возвращается в нейтральное положение и примерно два раза отскакивает от пружинного упора. Условие выполняется?
Распределительный золотник в дозаторе: Проверить подвижность. Рукой приподнять напорный диск. На всем пути должно чувствоваться одинаковое сопротивление. Быстро вдвинуть напорный диск почти до нейтрального положения. Должно чувствоваться соприкосновение инертного поршня с опорой рычага управления. Оба условия выполняются?

6 Перепад давления
7 Форсунки
8 Дозатор
9 Регулировка выпуска ОГ
10 Лямбда-регулировка
11 Обогащение при прогреве двигателя
12 Обогащение при разгоне
13 Обогащение при полной нагрузке
 
У меня примерно то же самое, чего только я не перепробовал...В общем буду держать пост под пристальным контролем. Может кто чего посоветует
P.S. для начала я промазал все резиновые стыки клеем.
 
Честно говоря, не нашел причину, Админу - спасибо, будет время - буду разбираться- проверять.
Подсосы воздуха - отсутствуют, этот этап - давно пройден :)
Сегодня утром:
Проверил датчик температуры ОЖ - в норме
Промыл ВД-шкой клапан ХХ (хотя он не такой "древний", на всякий случай).
Снял крышку с возд. фильтра - промыл "лопату" ВД-шкой (диффузор и все, что снизу).
Под пластиной расходомера, где регулировочный винт, стоит пластинка (типа пружинки). На кронштейне пластины - торчит "штырек". Судя по всему - он дрлжен "опираться" на эту пластину. У меня - пластина былф - выгнута, каким-то "умельцем". Отогнул в первоначальное положение (выпрямил, до этого был виден явный изгиб в одном месте).
Успел проверить, по-моему, "электромагнитный клапан управления давлением" (точное название и результаты замеров - завтра допишу, рапечатки - в машине забыл :( ). Тут у меня получился полный бред, по сравнению с тем, что должно быть.
По очереди вытащил все форсунки - "пылят" нормально, вроде, по сравнению с новой - на ХХ - меньше "струек", но с увеличением оборотов, визуально - одинаково.
Ну и все разъемы в подкапотном пространстве - снял, осмотрел (окислений нет) и поставил назад.
В результате этих "танцев с бубном" (с 6.30 до 8.30) - отъездил день более-менее нормально. Проблема больше не проявилась. Хотя, надо, по-хорошему, или самому сесть и разобраться, хотябы, что и как правильно называется и как проверяется, или найти человека - специализирующегося на механическом впрыске, сорь, нашим "сервисменам", но к сервисам вера пропала окончательно.
 
Попробуй еще один вариант, отключи лямбду и поездий денек без нее. Будут ли наблюдаться провалы. У меня аналогичные симптомы были при сдыхании этого девайса.
 
!!!
А я сегодня отключил разъём электрогидравлического регулятора давления
(034 133 482)!
Целый день ездил по городу совершенно беззаботно. Возможно приемистость не такая как у 136 молодых лошадок, но и не сравнить с тем, что было. Видимо, не обнаружив регулятора, мозг переходит на аварийную программу управления.
Короче, теперь я уверен- дело в нём... Jсталось только найти другой, рабочий (а новый стоиt у нас 500 USD) :(
 
Таллинский написал(а):
Короче, теперь я уверен- дело в нём... Jсталось только найти другой, рабочий (а новый стоиt у нас 500 USD) :(

дело скорее всего не в нём а в его неправильной регулировке.
самое первое что надо делать при диагностике КЕ-чих-пыха это измерять диференциальное давление и давление насоса
 
То erektrik
Возьметесь проверить-отрегулировать?
Сколько будет по деньгам?
 
Он же не разборный кажись???
 
вот, кстати, неплохой сайтик про похожий мотор от AUDI
 
Если не ошибаюсь на Ауди ставился близнец 9А и назывался 3А.

Из Боша:
ПЕРЕПАД ДАВЛЕНИЙ
Электрогидравлический регулятор давления:
Указание: Все корректировки объема у KE-Motronic осуществляются путем регулировки перепада давлений в зависимости от функции регулятора давления. Перепад давлений = разность между давлением в системе и давлением нижних коробок клапанов перепада давлений.

Регулятор давления: Проверить управление. Подключить амперметр к регулятору давления: Отсоединить штекер провода регулятора давления. Вновь подключить кл. 1 провода с помощью вспомогательной проводки, к кл. 2 между регулятором давления и штекером провода подключить амперметр (контрольная проводка KDZS 0004 и KDUM 0008). Установить амперметр на диапазон 200 мА. Включить зажигание. Заданный параметр: 90-110 мА. Заданный параметр достигается?

Картинку попробую днем сюда запихнуть.

УКАЗАНИЯ ПО ДЕМОНТАЖУ И МОНТАЖУ
РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА
Не допускать деформации регулятора давления топлива при демонтаже и монтаже. При демонтаже и последующем использовании следует заменить кольца круглого сечения. Кольца круглого сечения слегка смазать чистым моторным маслом без силикона.После монтажа на дозаторе топлива следует выполнить проверку на герметичиность (визуальный контроль)

 
Вот оно:


ke-mot_el_gid_reg.jpg
 
TO Admin. А что за Бошевский мануал такой? Скачать можно его где-нибудь?
 
У меня та же беда, только двигатель PF, там нет электрогидроусилителя. "Все танци с бубном" вокруг машины уже не один круг намотал, а воз и ныне там. В пускном коллекторе есть две заслонки. Как только дело доходит до открывания второй (большой) то двигатель как будто кто-то тормозит, впечатление такое что искра пропадает. Но она есть. Выкручиваю свечи они черные. Все действия по проверке всех при всех датчиков уже проделал, и давление в рампе ~2,5-2,8кг.см.
КАРАУЛ ПОМОГИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ. :(
 
Если не ошибаюсь на Ауди ставился близнец 9А и назывался 3А.
Немного ошибся 3А 8-ми клапанный а 16-ти клапанник 6А еще был ACE. ;)
 
Была такая проблема. Вылечили отключением неработающего лямда зонда раз. Потом обнуление DOHC скинули клемы с акукулятор. и почистили клапан холостого хода + немного систему впрыска( сняли крышеу с трубки и там всё прочистили).
 
Miha Kut написал(а):
У меня та же беда, только двигатель PF... "Все танци с бубном" вокруг машины уже не один круг намотал... Выкручиваю свечи они черные. Все действия по проверке всех при всех датчиков уже проделал, и давление в рампе ~2,5-2,8кг.см...

Вам, батенька, в раздел "Диагностика". А в целом рекомендую померить сигнал с лямбды, поискать подсосы воздуха. И конечно, в режиме диагностики выставить базовые параметры (УОЗ, обороты ХХ, СО).
 
можете дать ответ на вопрос- можно ли на Volkswagen Touran двигатель 2.0 прочищать форсунки??? и на сколько на туране хватит сцепления?на какой срок??? помогите пожалуйста
 
проверку нужно начинать с измерения и регулировки рабочего и управляющего давлений,положения и свободы перемещения напорного диска(лопаты),форсунок(пусковой в том числе) :wall: ,а то вы сейчас наприговариваете ЭБУ и датчик температуры.
 
Tom9A написал(а):
Честно говоря, не нашел причину, Админу - спасибо, будет время - буду разбираться- проверять.
Подсосы воздуха - отсутствуют, этот этап - давно пройден :)
Сегодня утром:
Проверил датчик температуры ОЖ - в норме
Промыл ВД-шкой клапан ХХ (хотя он не такой "древний", на всякий случай).
Снял крышку с возд. фильтра - промыл "лопату" ВД-шкой (диффузор и все, что снизу).
Под пластиной расходомера, где регулировочный винт, стоит пластинка (типа пружинки). На кронштейне пластины - торчит "штырек". Судя по всему - он дрлжен "опираться" на эту пластину. У меня - пластина былф - выгнута, каким-то "умельцем". Отогнул в первоначальное положение (выпрямил, до этого был виден явный изгиб в одном месте).
Успел проверить, по-моему, "электромагнитный клапан управления давлением" (точное название и результаты замеров - завтра допишу, рапечатки - в машине забыл :( ). Тут у меня получился полный бред, по сравнению с тем, что должно быть.
По очереди вытащил все форсунки - "пылят" нормально, вроде, по сравнению с новой - на ХХ - меньше "струек", но с увеличением оборотов, визуально - одинаково.
Ну и все разъемы в подкапотном пространстве - снял, осмотрел (окислений нет) и поставил назад.
В результате этих "танцев с бубном" (с 6.30 до 8.30) - отъездил день более-менее нормально. Проблема больше не проявилась. Хотя, надо, по-хорошему, или самому сесть и разобраться, хотябы, что и как правильно называется и как проверяется, или найти человека - специализирующегося на механическом впрыске, сорь, нашим "сервисменам", но к сервисам вера пропала окончательно.

Так машинку сделали?У меня проблема очень похожа!
 
Назад
Сверху Снизу