Tom9A
Партнеры сайта
- Сообщения
- 2 067
- Реакции
- 297
- Город
- М.О., г. Фрязино
- Авто
- Nissan Terrano 2003, Renault Duster 2.0 4WD 2013. Hyundai Matrix 1.8 , B3-9A, G2-NZ, G2-GU, T5-AXA, Octavia-AGU - все в прошлом :)
При движении по достижении 2000 об/мин начинаются, даже не знаю как сказать, не то что провалы, ощущение, что топливо подается "импульсами" секунды по 2 -3, а затем такой же провал. Пару раз "раскручивался" до 3500 об/мин, затем, при нажатой педали газа - обороты падают до ХХ, и не реагируют на изменение положения дроссельной заслонки.
На "нейтралке" - обороты подымаются, когда до 3000, когда до 4000 и начинают "скакать" около этой отметки, при дальнейшем нажатии педали.
Насос и фильтр - в возрасте пары недель, форсунки - не льют, свечи новые.
Подсосов воздуха нет.
Завтра в 9 утра - "кровь из носу" - ехать надо, из "диагностического" оборудования - только цифровой мультиметр.
Где искать счастья в этом чуде под названием КЕ-Motronic?
На "нейтралке" - обороты подымаются, когда до 3000, когда до 4000 и начинают "скакать" около этой отметки, при дальнейшем нажатии педали.
Насос и фильтр - в возрасте пары недель, форсунки - не льют, свечи новые.
Подсосов воздуха нет.
Завтра в 9 утра - "кровь из носу" - ехать надо, из "диагностического" оборудования - только цифровой мультиметр.
Где искать счастья в этом чуде под названием КЕ-Motronic?