VW B4: Climatronic + Tomahawk TW9010 не работает кондей при автозапуске

sterr

sterr

Светодиодных дел мастер
Сообщения
349
Реакции
58
Город
KZ, Lisakovsk
Авто
VW Passat B4 1996 1Z 1.9 TDI ABS, EDS, MFA, электропакет, климатроник, подогрев сид., круиз.
вот 2 схемы.
это VW Passat B4 замок зажигания




это подключение и расшифровка выводов Tomahawk




подключено как описано здесь

Силовой разъем 6 PIN:
1. Красный (+12V) подключить к замку зажигания (красный)
2. Черно-желтый провод (толстый) подключить к красно-черному проводу, отпаянному от замка зажигания
3. Желтый провод "+" IGN 1 подключить к замку зажигания (черный)
4. Синий провод "+" IGN 3 - можно не подключать
5. Зеленый провод "+" IGN 2 подключить к замку зажигания (черно-желтый)
6. Черно-желтый (тонкий) припаять на замок зажигания (где был красно-черный)

с небольшой поправочкой - реализована схема блокировки с релюшкой и обходчик иммобилайзера. но это думаю не суть важно.

факт: при дистанционной заводке муфта кондишна не включается
включается только когда воткнешь ключ и какое-то время проедешь.

вентилятор дует, все показывает как надо, но компрессор не крутится. если завести с ключа - компрессор включается через несколько секунд.

в чем проблема??? я уже всю голову изломал, электрик местный тоже. все подается как надо все напруги как и с ключа, чип в иммо - копия. а не работает!

кстати, не могу найти схему климатроника...
 
все просто:
5. вместо зеленого подключить синий провод.
 
ничего не понял...
 
ну чтоб было попонятнее то надо подать столько же + на провода замка сколько их есть при штатном включении... если не хватит (что маловероятно мне всегда хватало) выходов с самой сигналки нужно значит ставить дополнительные реле... вазьмите кантрольку и посматрите на каких проводах появляеться + при вкл зажигании.. исделайте синалку точно также!!...
 
выводов хватает. только сигнала не соблюдает очередность подключения выводов. для 1.9TDI с кучей наворотов это критично.
сейчас например при вытаскивании ключа на заведенном (турботаймер) может загореться лампа АБС, а может не загореться. Как ему захочется...
 
вырубайте все эти турботаймеры нафиг.... ни на одном заводе их не ставят и нет рекомендаций по их обязательной установки... единственое что у некоторых производителей есть примечание что после интенсивной трасовой езды длительной дать поработать на хх пару минут... вы каждый день ездите крутя мотор до красной зоны ?... думаю что нет... )))
 
Назад
Сверху Снизу