sterr
Светодиодных дел мастер
- Сообщения
- 349
- Реакции
- 58
- Город
- KZ, Lisakovsk
- Авто
- VW Passat B4 1996 1Z 1.9 TDI ABS, EDS, MFA, электропакет, климатроник, подогрев сид., круиз.
вот 2 схемы.
это VW Passat B4 замок зажигания
это подключение и расшифровка выводов Tomahawk
подключено как описано здесь
с небольшой поправочкой - реализована схема блокировки с релюшкой и обходчик иммобилайзера. но это думаю не суть важно.
факт: при дистанционной заводке муфта кондишна не включается
включается только когда воткнешь ключ и какое-то время проедешь.
вентилятор дует, все показывает как надо, но компрессор не крутится. если завести с ключа - компрессор включается через несколько секунд.
в чем проблема??? я уже всю голову изломал, электрик местный тоже. все подается как надо все напруги как и с ключа, чип в иммо - копия. а не работает!
кстати, не могу найти схему климатроника...
это VW Passat B4 замок зажигания
это подключение и расшифровка выводов Tomahawk
подключено как описано здесь
Силовой разъем 6 PIN:
1. Красный (+12V) подключить к замку зажигания (красный)
2. Черно-желтый провод (толстый) подключить к красно-черному проводу, отпаянному от замка зажигания
3. Желтый провод "+" IGN 1 подключить к замку зажигания (черный)
4. Синий провод "+" IGN 3 - можно не подключать
5. Зеленый провод "+" IGN 2 подключить к замку зажигания (черно-желтый)
6. Черно-желтый (тонкий) припаять на замок зажигания (где был красно-черный)
с небольшой поправочкой - реализована схема блокировки с релюшкой и обходчик иммобилайзера. но это думаю не суть важно.
факт: при дистанционной заводке муфта кондишна не включается
включается только когда воткнешь ключ и какое-то время проедешь.
вентилятор дует, все показывает как надо, но компрессор не крутится. если завести с ключа - компрессор включается через несколько секунд.
в чем проблема??? я уже всю голову изломал, электрик местный тоже. все подается как надо все напруги как и с ключа, чип в иммо - копия. а не работает!
кстати, не могу найти схему климатроника...