на заправке солярка стоит как АИ95! Что за чушь??!!!

  • Автор темы SnowInMyHand
  • Дата начала
  • Ответы 51
  • Просмотры
Норвегия - самый дорогой бензин.
 
Наверно брешут про Америку:
http://auto.otzyv.ru/article.php?id=748
Средняя цена галлона бензина в США впервые превысила отметку четыре доллара (около 25 рублей за литр), сообщает агентство Reuters.
Согласно исследованию "Американской автомобильной ассоциации" (ААА), стоимость галлона бензина за месяц выросла на девять процентов, с 3,67 доллара до 4,005 доллара, а также на 29 процентов по сравнению с 2007 годом.

Рекордный скачек цен на топливо был отмечен в США в конце апреля 2008 года, когда стоимость бензина выросла на 16 процентов. Тогда цена за галлон увеличилась в среднем на 30 центов, примерно до 3,4737 доллара (21,5 рубля за литр), а цена дизельного топлива выросла на 15,13 центов - до 4,2134 доллара за галлон (26 рублей за литр).

Из-за постоянного удорожания топлива американцы все реже покупают большие внедорожники и пикапы, пересаживаясь на маленькие экономичные машины. Крупнейшие автомобильные предприятия Америки уже отреагировали на изменение предпочтений покупателей. Так, в конце мая Ford объявил о планах по сокращению выпуска пикапов и внедорожников. Вместо них компания будет увеличивать производство более популярных автомобилей: Ford - Focus, Fusion, Edge, Escape, Mercury - Milan и Mariner, а также Lincoln - MKZ и MKX.

Чуть позже, в начале июня, генеральный директор General Motors Рик Вагонир (Rick Wagoner) объявил о намерении корпорации в течение двух лет закрыть четыре автомобильных завода в США, Канаде и Мексике, а также избавиться от бренда Hummer. Вместо этого GM сосредоточится на производстве более экономичных автомобилей.

© Источник: http://auto.lenta.ru
 
Murzencij написал(а):
Наверно брешут про Америку:
http://auto.otzyv.ru/article.php?id=748
Средняя цена галлона бензина в США впервые превысила отметку четыре доллара (около 25 рублей за литр), сообщает агентство Reuters.
Согласно исследованию "Американской автомобильной ассоциации" (ААА), стоимость галлона бензина за месяц выросла на девять процентов, с 3,67 доллара до 4,005 доллара, а также на 29 процентов по сравнению с 2007 годом.

Рекордный скачек цен на топливо был отмечен в США в конце апреля 2008 года, когда стоимость бензина выросла на 16 процентов. Тогда цена за галлон увеличилась в среднем на 30 центов, примерно до 3,4737 доллара (21,5 рубля за литр), а цена дизельного топлива выросла на 15,13 центов - до 4,2134 доллара за галлон (26 рублей за литр).

Из-за постоянного удорожания топлива американцы все реже покупают большие внедорожники и пикапы, пересаживаясь на маленькие экономичные машины. Крупнейшие автомобильные предприятия Америки уже отреагировали на изменение предпочтений покупателей. Так, в конце мая Ford объявил о планах по сокращению выпуска пикапов и внедорожников. Вместо них компания будет увеличивать производство более популярных автомобилей: Ford - Focus, Fusion, Edge, Escape, Mercury - Milan и Mariner, а также Lincoln - MKZ и MKX.

Чуть позже, в начале июня, генеральный директор General Motors Рик Вагонир (Rick Wagoner) объявил о намерении корпорации в течение двух лет закрыть четыре автомобильных завода в США, Канаде и Мексике, а также избавиться от бренда Hummer. Вместо этого GM сосредоточится на производстве более экономичных автомобилей.

© Источник: http://auto.lenta.ru

так у них зарплаты какие в америке.... а цены на бенз как у нас, а качество я думаю у них бензина получше..
 
Зато в Венесуэле бензин подорожал до 5 центов.
 
Ну все, сейчас пойду куплю 7-ми литровый Глинтваген и уеду на ПМЖ в Венесуэлу!!!:):):)
 
SnowInMyHand написал(а):
так у них зарплаты какие в америке.... а цены на бенз как у нас, а качество я думаю у них бензина получше..

Качество бензина конечно вероятно повыше будет, но не думаю, что разница будет разительная.
А вот зарплаты средних работяг (топ-менеджеров и прочий "офицерский" состав обсуждать давай не будем) не слишком уж высокие, как может показаться. Да и что толку от высоких зарплат, если большую часть надо отдать за страховки, счета различные, за кредиты, медицину и т.д? Ведь сомнений нет, что эти расходы гораздо (!) выше, чем в России например?
 
Разница в качестве нашего бензина и европейского разительнейшая. Это объясняется в первую очередь тем, что у нас нет заводов, получающих 95 не путем добавления присадок в 92, а нормальным технологическим способом.

Что касается цен, приятно одно: теперь мои машины, потребляющие 92, стали экономичнее дизелей.
 
DmitryZ написал(а):
Разница в качестве нашего бензина и европейского разительнейшая. Это объясняется в первую очередь тем, что у нас нет заводов, получающих 95 не путем добавления присадок в 92, а нормальным технологическим способом.

Что касается цен, приятно одно: теперь мои машины, потребляющие 92, стали экономичнее дизелей.

Тут то ВЫ неправы, чтобы Ваша машина стала экономичнее дизеля, надо чтобы цена отличалась как миниму в 1.5 раза. У меня средняя стоимость километра чуть больше рубля и при смешанном цикле расход в среднем не боьше 5.5 литра.
 
SnowInMyHand написал(а):
60 % стоимости бензина - это налоги, которые забирает себе государство... Оно говорит что не виновато в росте цен. так почему они не уменьшат этот налог?
ПОЧЕМУ ВЛАСТЬ НЕ ДУМАЕТ О СВОИХ ИЗБИРАТЕЛЯХ, О СВОЁМ НАРОДЕ?

А власти это надо?
У власти есть такая статья расхода как ГСМ. И при увеличении цены топлева просто пересматривается это статья.
При дальнейшем росте цен, скорее всего, повысится расход топлева у тепловозов, автобусов и других государством датируемых транспортных средств.
Если сравнить оплату труда по инженерным и производственным должностям в нефтяной промышленности, по роста, эквивалентного росту цен - не происходит (доходы родственников, племянников и "друзей" - не в счёт). Значит всё чистая прибыль.
Причина роста на диз.топлево видимо банальна:
- А ЧОО!! Мы хужее Европы...
Власть так же прекрасно понимает, что народ, то есть мы, никогда не выйдет на серьёзные забастовки, никогда и нигде не перекроет магистрали. Мы приучины решать подобные проблемы самым простым способом - воровством, у того же государства. :confused:
:hat:
 
Россия списала 16 миллиардов долларов долга африканских стран, заявил спецпредставитель президента России по связям с лидерами африканских государств Алексей Васильев. Как сообщает РИА Новости, также идут переговоры о списании Африке еще 550 миллионов долларов долга. Девять десятых африканской задолженности перед Россией приходится на поставки военной техники.

По словам Васильева, списание долгов Африки является частью обязательств России по оказанию помощи африканским странам. Кроме того, Россия также помогает решать социальные проблемы и оказывает помощь в образовании. Как заявил спецпредставитель президента, российские миротворцы принимают участие во всех миротворческих организациях Африки.

"Есть острый вопрос абсолютной бедности: с 1990 года число абсолютно бедных выросло на 90 миллионов человек, не снижены данные гибели людей от инфекций", - сказал Васильев, характеризуя ситуацию в Африке в целом. По его данным, Африка производит недостаточно продовольствия. В этих условиях любое повышение цен может сказаться на стабильности.

В апреле 2008 года Россия списала долг Ливии в обмен на контракты для российских компаний. Ранее стороны урегулировали сумму долга, которая составляла 4,6 миллиарда долларов. Сразу после списания компания "Российские железные дороги" заключила контракт стоимостью 2,2 миллиарда евро на строительство 500-километрового участка дороги Сирт-Бенгази.

Российская газовая монополия "Газпром" договорилась о создании совместного нефтегазового предприятия с Национальной нефтяной компанией Ливии.


Убытки надож как-то возмещать
 
TURBO_DIESEL написал(а):
Тут то ВЫ неправы, чтобы Ваша машина стала экономичнее дизеля, надо чтобы цена отличалась как миниму в 1.5 раза. У меня средняя стоимость километра чуть больше рубля и при смешанном цикле расход в среднем не боьше 5.5 литра.

А объем какой?
Вообще я неправильно выразился. Теперь не чувствуешь себя дважды обиженным: мало того, что расход больше, так еще и цена на топливо выше.

По поводу 5,5 литра в смешенном режиме я не завидую.
Во-первых, насколько режим смешанный: 90% - трасса, 10% - город; или наоборот; или 50/50?
Во-вторых, стиль езды - от него много зависит. Я медленно практически не езжу - отсюда и расход. Двигатель 1,8л - до 11л на 100км по городу. Если проехать по трассе хотя бы 100-150км не ограничивая себя в скорости, а по городу 400-450км, то расход падает до 9л.
Если 5,5л достигается тем, что я не буду иметь возможности ездить как я хочу, то мне такая машина не интересна.
С другой стороны, если поднять цену бензина еще раза в 2-3, придется задуматься B)
 
сегдня был на заправке.. ЦЕНА СОЛЯРКИ НА 40 КОПЕЕК ДОРОЖЕ АИ95!!! И НА 2 РУБЛЯ ДОРОЖЕ АИ92!!
 
Назад
Сверху Снизу