Черный дым из выхопной трубы причины?

  • Автор темы Zax
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры 41К

Zax

Мастер советчик
Сообщения
140
Реакции
2
Город
None
Черный дым не такой густой как у дизеля, но все-таки присутствует.
Особенно видно когда машину холодную заводишь.
Есть подозрение что смесь слишком богатая. (свечи бархатно-черные, расход по городу ~ 10л/100км)
Как отремонтировать/настроить?
Оно не мешает сильно, но все-таки не приятно, может чем чревато?
Есть ли какие-то еще мнения?
Заранее благодарен.

Jetta 88г.в. 1.6RF 2e Pierburg
 
Проверь компрессию........скорее всего это или кольца или клапана......если компресси нет, то плескани туды масла и померей еще раз, если подымится, то значет кольца, а если нет, то значет клапана.......
 
Компрессия 12-13 без подлива в цилиндры масла
Машина ездеет довольно динамично
 
свечи играют не маловажную роль............надо смотреть самому по каталогу!!!!!!!!!! зажигание если стоит позднее........... да маслосъемные калпочки тоже могут быть........но врятли в твоем случае это так, по тому что ты пишешь что свеча полностью черная..........а обычноесли колпочки то у свечи только юбка чернеет...............так что попробуй поменять свечи..
 
Если есть подозрение на смесь,надо смотреть СО.Можно попробовать и так регулировать.На форуме Ауди клуба эта тема недавно обсуждалась. ;)
 
Скажите пожалуйста о чем говорит тест СО? Знаю, что есть такой тест, а что значит измерить СО и о чем говорят его показатели не знаю.
 
Они дадут тебе представление о качестве твоей смеси, и как следствие, о неминуемой замене Лямбда-зонда. ;)
 
Спасибо, у меня его нет кажется, 88года машинка
 
Странно.. У меня не намного моложе- 89, но он есть.. и уже с зимы жизнь портит ;)
 
была такая хрень....машину с утра заводишь, тоже дум черный, ну и со всеми последствиями.....да еще иногда глохла...оказалось жиклер холостого хода забился дрянью тягучей акой-то...прочистил и вроде все пропало...
 
Вообще-то правило такое-когда черный дым см.зажигание и карбюратор;если сизый дым-см.расход масла и кольца.Я бы начал с проверки угла опережения зажигания.
 
Смотри карб. и зажигание.
 
Zax написал(а):
Компрессия 12-13 без подлива в цилиндры масла
Машина ездеет довольно динамично

У меня было аналогичное.
И компрессия в норме, и карб. чистили (тоже 2Е2)...

Пока не попался нормальный карбюраторщик.
... правда после него тянуть совсем перестала :( :)))
Сам потом карб перебрал, заменил все, что он упустил.
Вроде стало все ОК

... в последнее время некогда, продаю я её, дак заметил - вторая камера иногда чуть приоткрыта. Сдернул с нее вакуум, езжу на одной.
Тянет, ссука! Как лошадь!!! 84г, универсал, 1,6, (в смысле тяжелая, и движек не такой сильный), а 140 бежит не напрягаясь!!!

надо кому? За 70 отдам. Цвет - белый.
 
Подскажите с чего начать.На холодную заводишь черный дым, с прогревом дым исчезает. Двигатель ABS моновпрыск.Понимаю,что вопрос в датчиках,но какой? Датчик температуры тосола менял,результат тот-же.
 
Такая же беда, на холодную черный дым, сажа из выхлопухи, на прогретом - тупизм при разгоне, не стабильный холостой, едкий запаз выхлопа! Но не всегда (B3, RP 1,8, 90год). ЗАметил закономерность, летом в сырую погоду, и зимой когда влажно и за минус 15. Менял лямбду, датчик температуры, филтра, провода, крышку трамблера, к кому только не ездил.... На диагностике показывал ошибку лямбды... Самое интересно что можно месяц ездить все отлично, неделю мучатся.... Из положения выходил изначально, сбросом ошибок (как начнет хандрить, отсоединял аккумулятор на 5мин) И дальше в путь... Но такая езда надоедала... Познакомили меня с ребятами, могу сказать, что профи по фольцам и ауди... ЗА пять минут определили проблему.... Все дело в расположении лямбды... Удивлялись все.... Расположен этот датчик не в выпускном коллекторе, а в приемной трубе... и идет к нему не один провод... а два. То есть он так сказать универсальный, с подогревом... Но от этого подогрева толку мало... Соответственно располагаясь не там где надо, он и показывает "погоду"... А не те показания которые реально надо... Мне предложили два варианта 1) Привести все в надлежащий вид, купить коллектор, новый лямбда... 2) Вообще отключить лямбду, и посмотреть как себя машина будет вести.... Я выбрал второй... Езжу пол года.... Машина так себя ведет: Заводится отлично... холостой в норме... Тяга великолепна... Дерганий ни каких при разгоне... Расход по городу 10 на 100, на дальняк не ездил проверить. Единственное иногда на холодную чернит дымок но, не так как было, сделаешь перегазовку, дым черноганом... мотор захлебывается, на грани заглохнуть.... ТАк, что такая у меня ситуация!!!
P.S. Хочу добавить. Знакомых много кто на таких машинах ездит, у всех та же проблема... Проявляется периодически.... Но до истины так ни кто и не добрался....
Желаю всем удачи.....
 
Такая же фигня. :( при запуске на холодную чёрный дым, на снегу сажа чёрная жуть какая.Движок работает неровно.Прогреется и всё вроде бы проходит.В течении дня при запуске выхлоп нормальный.Что это?Лямбда?
 
Съездил сегодня на диагностику. Комп Ошибку выдал лямбду. Поменяли на новую, старую еле открутили. :( ошибка изчезла, показания по лямбде в пределах нормы.проверили давление бензина, всё путём.Поехал вроде нормально всё, но опять через какое то время провал, и при сильном газе сажа всё равно вылетает.Я так думаю что лямбда умерла давным давно 16 лет машине, и дело в принципе не в ней было.Завтра с утра заведусь проверю на холодную попрёт сажа или нет?
 
Halk написал(а):
Съездил сегодня на диагностику. Комп Ошибку выдал лямбду. Поменяли на новую, старую еле открутили. :( ошибка изчезла, показания по лямбде в пределах нормы.проверили давление бензина, всё путём.Поехал вроде нормально всё, но опять через какое то время провал, и при сильном газе сажа всё равно вылетает.Я так думаю что лямбда умерла давным давно 16 лет машине, и дело в принципе не в ней было.Завтра с утра заведусь проверю на холодную попрёт сажа или нет?

проверь метки ГРМ и начальный УОЗ. Если всё в порядке, ковыряй впрыск. Замерь СО и СН на ХХ и оборотах 2800, очень помогает.
 
Завёлся с утра,разница день и ночь,хотя смесь прёт всё равно богатая,немного коптит, на снегу сажа всё равно присутсвует,(значит как говорится -дело было не в бобине рас@@здяй сидел в кабине)но такого чёрного дыма уже нет. :rolleyes: Однозначно замена лямбды пошла на пользу. :) Проверяли и уровень СО до замены лямбды он конечно на холостых был ещё ничего, потом ужас просто,после замены лямбды всё встало в норму.Зажигание выставлено верно.Сегодня поездил провалов уже нет,прёт хорошо. :) Завтра ещё раз на холодную проверю на наличие копоти.
Да и ещё сейчас при запуске на холодную двигатель работает нормально, до замены лямбды он детонировал мама не горюй пока не прогреется.
 
Хроника событий...Сегодня 1 марта завёлся на холодную,двигатель работает более или менее нормально,выхлоп не идеальный,коптит немного, попросил приятеля газануть, посмотрел-сразу вылетает сажа.В понедельник поеду опять к мастеру-фломастеру,будем копать дальше.В принципе все датчики работают,единственное что ему не понравилось это естественно лямбда(она была заменена) и дтож он показывал температуру 84 градуса,настоятельно просил меня поменять его на оригинал, у меня стоит сейчас аналог.В общем будем разбираться.
 
Назад
Сверху Снизу