Провалы на двигателе ABS 1,8 mono - при нажатии на газ машина захлебывается

  • Автор темы sergej284
  • Дата начала
  • Ответы 34
  • Просмотры 18К

sergej284

--------------------
Сообщения
21
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW PassatB4,ABS,1994
Добрый день. VW ABS 18 моновпрыск (1994г.в.).
Проблема в следующем. запускается отлично выходит на 1100 об/мин. далее при прогреве обороты начинаю плавать, стрелка порой сваливается до 400 об/мин. когда выходит на рабочую температуру обороты нормализуются. однако принажатии газа и последущем отпускании обороты также могут упасть да 500-400.и медленно выйти на положеные 800. и при ХХ присутствует постянная вибрация. И еще, главное, при трогании с места - провал педали газа, машина норовит заглохнуть - прогазуешь, вроде нормально. Как правило все эти проявления характерны при влажной погоде ( оч явно проявляются).
Фронт проделаной работы:
Замена датчиков- ДТОЖ, Лямбда, Позиционер дросельной заслонки.
Замена бензонасоса (давление было слабое)
Замена крышки трамблера и бегунка.
ВВ провода
Свечи.
На что грешу:
Катушка
ДПДЗ.
Оч прошу помогите. С этим букетом борюсь уже полгода. Заранее спасибо. :(
 
Очень похоже на дыру в подушке моника
открой капот и покачай моник на работающем двигле
 
Тоже новая, менял год назад. Единственное если "криво" поставили, но держится она нормально моник не шатается..
 
sergej284 написал(а):
Тоже новая, менял год назад. Единственное если "криво" поставили, но держится она нормально моник не шатается..

Важно не то, что шатается или нет, а есть ли при этом подсосы. Меняется ли при этом работа двигателя? Можно еще грешить на адсорбер (на это указывает усиление симптомов при влажной погоде).
 
Если можно по подрбнее про адсорбер. Где он стоит?
 
sergej284 написал(а):
Если можно по подрбнее про адсорбер. Где он стоит?

 
Последнее редактирование модератором:
как он может быть связан с провалами педали газа при трогании с места?
 
спецы!!!!!!!!!!! где Вы??????
 
Провал педали газа с адсорбером конечнно не связан (не очень внимательно читал первый пост). Трос газа не закис, не нарушена где-нибудь оболочка? Может быть туда попадает влага и он подклинивает? Может сказывается неправильная работа РХХ. Проверь состояние троса газа, при необходимости замени или хотя бы смаж его и попробуй провести стартовую инициализацию. Как это делается есть в FAQe.
 
С тросиком все в порядке. Да и от двигателя бы просох в миг. РХХ он же позиционер дросельной заслонки - новый, проверяли работает нормально. Все больше склоняюсь к проводке. - где то пробой или контакт окислился....... Только куда лезть в первую очередь не знаю. Есть мнение??????? :unknw:
 
Ищи подсосы воздуха с помощю "груши с бензином, так и проверишь, сосет ли воздух через прокладку, так же проверь не сифонит ли клапан адсорбера и вакуумник
 
Последнее редактирование модератором:
РХХ он же позиционер дросельной заслонки - новый, проверяли работает нормально

Это две разные вещи. Последняя может как раз "за жопу придерживать при трогании", если протерт резистивный слой на дорожках. У самого такое случается иногда. либо замена нижней части моника, либо сдвигать чуть в сторону и использовать неистертую часть.
Еще, как вариант ДТВВ. Его проверка на форуме есть.
 
Egorych написал(а):
Это две разные вещи. Последняя может как раз "за жопу придерживать при трогании", если протерт резистивный слой на дорожках.  У самого такое случается иногда. либо замена нижней части моника, либо сдвигать чуть в сторону и использовать неистертую часть.
Еще, как вариант ДТВВ. Его проверка на форуме есть.

Тут писали, что туда вообще лазить нельзя - типа собирается на заводе и ремонту не подлежит. Самому стремно лезть. Около полгода в сервисе вроде как туда лазили, сказали что там все нормально. Сам я этого не видел, а ребятам не доверяю, на проверку плохой сервис оказался.
Вопрос по поводу груши с бензином: если можно то поподроднее - она льет или распяляет бензин? Где стоит ДТВВ на ABS?
 
а раход у тебя какой? у меня сейчас похожие проблемы!
 
у меня похожая проблема-двигатель норовит заглохнуть при работе на холостых. Или работает на холостых вроде ничего, а трогаешься-пытается заглохнуть-машина тормозит. Прогазовываешь-сначала как-будто один или два горшка не работают, а потом разгазуешь-вроде полетела нормально, а через 2-5 минут тоже самое. Из выхлопной трубы бывают хлопки(стреляет), чихает.
Ездить ваще невозможно! Ребята помогите! :(
 
kp68 написал(а):
а раход у тебя какой? у меня сейчас похожие проблемы!

по трассе около 8-9 литров а по городу 11 -12. кстати это нормально?
 
kirushkin написал(а):
у меня похожая проблема-двигатель норовит заглохнуть при работе на холостых. Или работает на холостых вроде ничего, а трогаешься-пытается заглохнуть-машина тормозит. Прогазовываешь-сначала как-будто один или два горшка не работают, а потом разгазуешь-вроде полетела нормально, а через 2-5 минут тоже самое. Из выхлопной трубы бывают хлопки(стреляет), чихает.
Ездить ваще невозможно! Ребята помогите!  :(

Основываясь на собственном опыте (с этим глюком борюсь до сих пор) причин тут может быть множество, от загрязненных фильтров и плохих свечей до замены всего моновпрыска.см. начало. Начните с простого - проверка фильтров, свечей, ВВ проводов, трамблера (крыжка, бегунок), проверте на неучтенные подсосы воздуха ( прокладка под моновпрыском, воздушные патрубки и шланги). можно замерить сопротивление на датчиках - ДТОЖ, ДТВВ,проверить РХХ, если причины найти не удалось тогда на диагностику.
 
Egorych написал(а):
Прямо над форсункой под пластиковой крышкой моника.

Он заменяем или только с верхней частью моновпрыска меняется?
 
у меня была проблема такая. оказалось ремень ослаб и перескочил сбились метки. замена ремня выставление по меткам и все.сто пудово никакие это не датчики
 
Назад
Сверху Снизу