Тормоза.. где искать большую эффективность?!

  • Автор темы DUX
  • Дата начала
  • Ответы 35
  • Просмотры
не понял?
объясни?!
 
:LOL:
 
господа. подскажите про армированые тормозные шланги.
1. почем сие удовольствие на Фольксваген Гольф 2?
2. где их можно приобрести?
 
xomet написал(а):
господа. подскажите про армированые тормозные шланги.
1. почем сие удовольствие на Фольксваген Гольф 2?
2. где их можно приобрести?

я слышал, что за 2500 или за 3500 можно купить пару.
Только зачем? нет никакого смысла абсолютно на стоковые тормоза их ставить, если только они не дешевле родных:)
 
В Киеве комплект около 200-300у.е.
Смысл в том, что он именьше расширяются - то есть давление тормозной жидкости полностью направляется на суппорт и не тратится, пусть немного, на расширение шланга.
 
D.Lus написал(а):
В Киеве комплект около 200-300у.е.
Смысл в том, что он именьше расширяются - то есть давление тормозной жидкости полностью направляется на суппорт и не тратится, пусть немного, на расширение шланга.

очень не существенно на тормозных комлпектах с диском менее 330мм.
думаю, даже не почувствуется
 
Кстати, тоже интересна тема.
КОнфигурация тормозов такая же, как у автора. 280+ ЗДТ. Ставил все сам. ГТЦ 22 мм.
Есть ощущение, что зад недотормаживает.
Колдун на месте, насколько он правильно работает - хз как проверить...
Сегодня тормозил в юз на скорости 100, и чето не слышал визга задних колес ))
 
LogDog написал(а):
Кстати, тоже интересна тема.
КОнфигурация тормозов такая же, как у автора. 280+ ЗДТ. Ставил все сам. ГТЦ 22 мм.
Есть ощущение, что зад недотормаживает.
Колдун на месте, насколько он правильно работает - хз как проверить...
Сегодня тормозил в юз на скорости 100, и чето не слышал визга задних колес ))

прошу прощения про тему забыл, вот и не отписался.

прорехал я тогда тыс 5 км, и жопа начала схватывать.. конечно не тек, как я расчитывал, но на уровне торможения исправных барабанов.

поэтому сделал вывод, что просто жопа прикатывается долго)
:unknw:


по поводу калдуна.. я свой так "проверил"
купил в "грузовых" автозапчастях хомуты (в районе, 130мм) и стянул ими колдун))
подтормаживало лучше, хоть и колхоз)
..этим самым я как-бы прочистил колдуна, тк машину за её эксплуатацию особо не нагружал)
:hat:
 
o_O какая жесть про хомуты ))
Они обычные, круглые? )
 
2 DUX: Как работает твой ручник? Он жив? Настроен?
 
Ilich написал(а):
2 DUX: Как работает твой ручник? Он жив? Настроен?

с ручником проблем изначально не было.
естественно тросы протягивались для дисковых тормозов свои.
:rolleyes:
 
я так же сделал первый шаг с эффективности, нашел с горем пополам задние дисковые тормоза от гольфа, мне это удовольствие отдали за 5 рублей (диски, скобы, суппорта, грязезащитные щитки и тросики, и ступицы в придачу) короче дешево )) продолбался один вечер с пивком в гараже с друзьями, все помыли, почистили,все новые резинки поставили, новые подшипники, задрали зад и поставили.
все встало как родное, без переделок, только чуть шланги метеллические подогнули подругому.
теперь об ощущениях, у меня в багажнике музыки киллограм на 200, зад лежит почти на асфальте, педаль стала мягче, тормозить чуть резче и эффективней, ручник просто бомба, хватает с трех щелчков сразу и на мертво.
Вот вчера снял всю музыку (отдал сегодня машину в покраску и новые бампера делать) так зад сразу стал сильно перетормаживать, надо настраивать колдуна, ездиешь как на ручнике ))) дрифт кар чистый )))
а так нравится и классно ))) теперь ищу под них вентилируемые перфорированные диски и с задом думаю хватит, следующий на очереди перед ))
 
Назад
Сверху Снизу