Нет тормозов.

  • Автор темы cfif87
  • Дата начала
  • Ответы 26
  • Просмотры

cfif87

Участник
Сообщения
20
Реакции
0
Город
Tallinn
Авто
GOLF 2
Добрый вечер!

Попробую в кратце описать начало истории и плавно перейти к самой проблеме. Застучал задний подшипник. Разобрали, посмотри. Внутрений полетел нафиг и прикипела внутреняя его часть к оси. Купил на разборке новую ось. Поставил, всё ок. Во время того как снимал ось конечно же разломал датчик АБС. Датчика там больше нету. Обнаружил что колодки убитые по 2 миллиметра осталось.( зади барабаны). Купил колодки. Честно признаюсь нечайно разок нажал на педаль тормоза когда не было колодок. Циллиндыр вроде распёрся в разные стороны и потекла жидкость, и с одной стороны долго возращалась подвижная часть назад(даже помог пальцем). Короче собрал я всё красиво в барабан: колодки поставил, подшипник, всё закрутил на домкрате решил проверить тормоза. Нажимаю, а торомозов вовсе и нету. Работает только ручник- ну это понятно. Интересно мне было то что передние тормоза однако работают, но точно не знаю на сколько хорошо. Педаль по твёрдости как обычно, только немного рывками нажимаеться. Абс вроде бы на этой старушке уже давно не работал. Зади с другой стороны тормоза тоже не работают. ХОтел бы получить от вас помощи. И пожалуйста, в тормозах ещё кроме колодок особо не знаю, объясняйте по точнее, если не трудно.




Заранее очень благодарен.
 
Купил на разборке новую ось. Поставил, всё ок

У же смешно. Вы систему хоть прокачивали?

Новые колдодки будут хуже тормозить пока не притрутся это естественно. Километров через 200 начнут нормально тормозить
 
мда ... наверное надо иногда прокачку делать, даже если придется пролить некоторое количество тормозной жидкости на пол(, это полезно для освежения этой самой жидкости в цилиндрах)))
 
Я не говорю что они плохо тормозят, и я знаю, что 200 км он и будут тормозить плохо, они вообще не тормозят!!! 0 долимилиметра движения, если смотреть на цилиндр во время нажатия на педаль. Систему я не прокачивал потому что заднюю ось менял и мне не приходилось снимать цилиндр и шланг с торомозной жидкостью который подходит к цилиндру. Если вы так уверены, объясните мне пожалуйста такой факт, что передние тормоза работают, а задние нет( причём с двух сторон, хотя втурую сторону я ещё не трогал, даже колесо не снимал).


Заранее спасибо!
 
Ну так никто и не поможет мне????Что делать??? Что проверять???
 
navernoe u tebia ili vozdux v sesteme tormozov ili tormoznoi buster ushel
 
cfif87 написал(а):
Ну так никто и не поможет мне????Что делать??? Что проверять???

Просто прокачай тормозную систему, только пригласи в помощь человека который имеет опыт прокачки тормозной системы.
 
cfif87 написал(а):
Систему я не прокачивал потому что заднюю ось менял и мне не приходилось снимать цилиндр и шланг с торомозной жидкостью который подходит к цилиндру.

Купил колодки. Честно признаюсь нечайно разок нажал на педаль тормоза когда не было колодок. Циллиндыр вроде распёрся в разные стороны и потекла жидкость, и с одной стороны долго возращалась подвижная часть назад(даже помог пальцем). Короче собрал я всё красиво в барабан: колодки поставил, подшипник, всё закрутил на домкрате решил проверить тормоза. Нажимаю, а торомозов вовсе и нету.


Жидкость тормозная текла? Манжет меняли? Любое соприкосновение с атмосферой требует прокачки тормозов.
 
Педаль по твёрдости как обычно, только немного рывками нажимаеться

Любое соприкосновение с атмосферой требует прокачки тормозов.

А если там вообще давно не лазили, лучше поменять всю тормозуху, заодно просмотрите состояние остальных тормозов. Лично видел тормозуху, которая не менялась более 10 лет (пришлось как-то другу на старой ауди цилиндрики менять) так вот это предстовляло собой субстанцию белого цвета, по консистенции напоминавшую сопли вперемешку с желе.
 
По мимо этого поменяли впереди диски и колодки. Начали прокачивать. Оказалось, что жидкость доходит только до передних двух колёс. То есть когда прокачивали открывал штуцер на всех колёсах из передних двух ТЖ вытекала, а сзади вообще ничего. Может резко засорились шланги???Подскажите что-нибудь?? У кого-то были подобные проблемы???
 
cfif87 написал(а):
То есть когда прокачивали открывал штуцер на всех колёсах из передних двух ТЖ вытекала, а сзади вообще ничего. Может резко засорились шланги???Подскажите что-нибудь?? У кого-то были подобные проблемы???

А смысл прокачки если все 4 штуцера открыты?
Надо открыл один штуцер, прокачал, закрутил и так далее.
Надо прокачку делать с заднего правого колеса и по кругу, естественно из передних будет литься, так как бачок находится спереди.
 
Так, на всякий случай, как вариант, жидкость на задние поступает через колдун. При поддомкрачивании зад подымается... :(
 
..остается ещё вариант-главный тормозной цилиндр. он обязан распределению жидкости к передним и задним колесам. придется нежно его снять и перебрать.
зачем ? для пущей уверенности в его прекрасной работе. вимательно проводите разборку -сборку комплектов манжет ГТЦ
 
А смысл прокачки если все 4 штуцера открыты?
Надо открыл один штуцер, прокачал, закрутил и так далее.
Надо прокачку делать с заднего правого колеса и по кругу, естественно из передних будет литься, так как бачок находится спереди.

Естесвенно я прокачку делал когда открыт один штуцер и другие закрыты и в этом случае у меня всё равно жидкость выходила тольк оиз передних колёс.

Долго иследуя проблема я всё таки обнаружил что сломалось. Проверил всю цепь и оказалось, что из ГТЦ выходит 3 тормозных шланга. 1 и 3 иду тна передние колёса на правый и левый, второй шланг идёт на задние ДВА, и около заднего леовг околеса стоит тройник ктороый распределяет жидкость на два колеса. И вот открутив штуцер второго шланга у ГТЦ оказалос ьчто при нажатии педаль оттуда жидкость не вытекает а из двух других вытекает. Спросил у знающего человека. Он сказал что ГТЦ сам рабочий но в этом втором шланге есть клапаны которые прикипели в закрытом положении. Их надо ли открыть как-то или менят ьГТЦ. Про соимость ГТЦ я слышал.


Вопросы: 1) как снять ГТЦ( немцо что-то перемудрили) 2) Как открыть клапан( можно ли с обратной стороны запустит ТЖ с помощью копрессора?
 
Не обратил сначала внимание на слова о датчике АБС, На этой системе задние контура прокачивваются не с помощью педали, а с помощью насоса гидроооусилителя АБС, план действий следующий: открутить штуцер заднего цилиндра(начать желательно с правого), включить зажигание и нажать и УДЕРЖИВАТЬ педаль тормоза, жидкость погонит насос. Предупреждение! не давать насосу работать более 2-х минут, затем минут десять перекур.
Почитай о своей системе тут: http://www.orlovdv.narod.ru/ABS.html
 
АндрейЕТ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!


Дествительно помог. А то аккум сел и прокачивали так, и ничего не получалось, а как завели всё сразу на место встало. И пусть теперь все знают, если у вас гольв 2 90 год с АБС прокачку надо делать с ВКЛУЧЁНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ!!!
 
А можно я не создавая своей темы опишу свою проблему в этой ???
У меня пассат 91 г.в с двигуном 2е, абс когда то был, после я попал в небольшие неприятности и моя машина попала к человеку который не долго думая перекусил две передние тормозные трубки, конечно дико извинясь обьяснил мне что шланги были старые, да и трубки тоже не очень -поменял всё на новое .НО теперь у меня нет тормозов вообще, да их надо прокачать но как ????
Всё уже прочитанно и вот бы прокачать передок который кстати прокачивается отменно, а на задние колёса жижа не идёт ......Вы скажете не клюй мозг, почитай что заднюю ось прокачивает насос тут то вся и беда .
Если к абс подключить все разьёмы, то уже после 1-3 минут откуда то снизу абс идёт лекгий дымок, кого не спрашиваю советуют отключит абс чтобы не загорелась так и сделал, но как тогда прокачать тормоза ?????
Откуда начинать уважаемые гуру ????


PS Хотя если попытаться включить соображалку он от того и греется что хочет закачать систему а закрытый штуцер не даёт, попытаюсь завтра качаться, хотя у этого кулибина машина 5 дней была, не спалил ли он мне насос.
И далее если насосу всё же кранты можно хоть как то прокачать тормоза.
 
ghost spb написал(а):
И далее если насосу всё же кранты можно хоть как то прокачать тормоза.

Если насосу конец, то эксплуатировать автомобиль нельзя, тормозов практически нет. Варианта три:
1. Восстановить имеющуюся систему, заменить/перебрать насос и т.д.
2. Поставить систему с вакуумным усилителем, но без АБС.
3. Поставить систему с вакуумным усилителем и блоком АБС Teves MK VI.
Варианты перечислены в порядке возрастания бюджета.
 
И если ВАМ АндрейЕТ не сложно подтвердите пожалуйста мои догадки ,

питание насоса это 2 самых больших по сечению провода черный +, и соответственно коричн минус, в двух контактном разьеме, если при включении зажигания на этом разьеме появляется 12 вольтов, то вывод к сожалению только один ГИДРОНАСОСУ пора на помоечку-правильно ????

И ещё вопросик ошибка 1222 что обозначает???


 
Назад
Сверху Снизу