Усилился стук вопрос тем, кто сменил опоры В3 на В4

  • Автор темы Rizhiy
  • Дата начала
  • Ответы 32
  • Просмотры

Rizhiy

Постоянный участник
Сообщения
42
Реакции
0
Город
Казахстан, Астана
Авто
VW Passat B5,AHL, 1998
Дело в том, что неделю назад сменил опоры на В4, сначала я думал, что мне показалось стук с точностью до наоборот не пропал, а усилился! Вот отъездил неделю, и понял что мне не кажется он действительно усилился)) а я собирался ехать на геометрию, теперь не знаю за что хвататься.
Так собственно вопрос: почему он мог усилиться??? как поеду на СТО они мне там наговорят)))
 
А как другие ощущения? Есть что то положительное?
Лучше ли стало рулиться?
Как с установкой? Всё встало как планировали? Тарелку оставили от В3 ?
 
SKF написал(а):
А как другие ощущения? Есть что то положительное?
Лучше ли стало рулиться?
Как с установкой? Всё встало как планировали? Тарелку оставили от В3 ?

да, положительное есть: рулится легче, в основном на маленьких скоростях, но еще не почувствовал полноценно т.к. не делал геометрию.
Передок ощутимо приподнялся.
Насчет установки, мастер сказал что все встало как я и объяснял, сам не видел, меня не было в городе, но мне отдал мои старые чашки и гайки.
Тарелку поставили расточенную от В3.
Жаль что я не был во время установки, нужно было посмотреть отдельно аммортизатор, я мастера забыл попросить.
 
Как и предполагалось шток крутиться в амортизаторе?
 
Мое мнение: опоры могут постукивать, только если не затянута верхняя гайка. Если затянута хорошо, то дело в других элементах подвески
 
SKF написал(а):
Как и предполагалось шток крутиться в амортизаторе?

плюс ко всему получается, когда поменяли опоры шток чуть вытащили из стойки примерно на 12мм, потому что по конструкции получается, что подшипник и чашка теперь сидят ниже.
может из-за этого стук усилился, теперь рабочая область поршня в стойке сместилась вверх.
На плавных кочках слышно как мао пшикает, а на мелких камнях или просто разбитый асфальт че-то гремит.
 
Если так, то резьба над верхней гайкой должна вылезти + 12 мм по сравнению с тем, что было.
 
У меня было однажды на стойках БОЖЕ такое: резьба на штоке не дорезана до конца и гайка даже хорошо затянутая не зажимала подшипник. После нарезки резьбы метчиком соответствующего размера стук исчез.
 
Rizhiy написал(а):
плюс ко всему получается, когда поменяли опоры шток чуть вытащили из стойки примерно на 12мм, потому что по конструкции получается, что подшипник и чашка теперь сидят ниже.
может из-за этого стук усилился, теперь рабочая область поршня в стойке сместилась вверх.
На плавных кочках слышно как мао пшикает, а на мелких камнях или просто разбитый асфальт че-то гремит.

Не надо искать там, где "его" нет. При исправных элементах подвески ничего стучать не должно (при переходе на опоры B4).
 
SKF написал(а):
Если так, то резьба над верхней гайкой должна вылезти + 12 мм по сравнению с тем, что было.

резьба на штоке не дорезана до конца и гайка даже хорошо затянутая не зажимала подшипник.

да, так и есть.
с резьбой все нормально, я узнавал, подшипник затянут.
 
TPN написал(а):
Не надо искать там, где "его" нет. При исправных элементах подвески ничего стучать не должно (при переходе на опоры B4).

Я как говорится "умом" понимаю, но причину надо искать...
Сегодня поеду на геометрию, заодно посмотрю чего там может болтаться.
Может ли греметь стабилизатор если визуально резинки и серьги, которыми он крепится к рычагам целые?
 
Rizhiy написал(а):
Может ли греметь стабилизатор если визуально резинки и серьги, которыми он крепится к рычагам целые?

Когда вытаскивал для замены эти резинки, визуально они мало чем отличались (по наружним и внутренним размерам). Но после их замены искомый стук пропал.
 
TPN написал(а):
Когда вытаскивал для замены эти резинки, визуально они мало чем отличались (по наружним и внутренним размерам). Но после их замены искомый стук пропал.

их можно без спец инструмента поменять, какие сложности возникают?
 
Простой тест на состояние стойки стабилизатора.
Левое колесо выворачиваешь влево, берёжся рукой за стойку стабилизатора у самого рычага. Просишь кого нибудь сильно пнуть по колесу сбоку. Рукой очень хорошо чуствуется если стойка болтается и стучит внутри рычага.
Снаружи смотришь резинки стойки стабилизатора целые, а пнёшь по колесу - крепление стойки стукает по рычагу.
 
спасибо, попробую)) я сегодня в магазине посмотрел новые крепления стабилизатора-190р.
мне показалось что резинки в серьгах намного меньше диаметра самого стабилизатора, как их натягивать?
 
У меня диаметр стабилизатора 24 мм. Слышал, что стабилизатор бывает меньшего диаметра. Наверно стойки надо брать под свой диаметр.
А чтобы натянуть резинки стаб-р чем то мажут. Но чем не знаю
 
SKF написал(а):
У меня диаметр стабилизатора 24 мм. Слышал, что стабилизатор бывает меньшего диаметра. Наверно стойки надо брать под свой диаметр.
А чтобы натянуть резинки стаб-р чем то мажут. Но чем не знаю

Действительно 24 мм - Variant и, по-моему, 21 или 22 мм - Sedan.
Стабилизатор мажут мылом, в смысле мыльной водой или можно просто жидким мылом.
 
Может ли греметь стабилизатор если визуально резинки и серьги, которыми он крепится к рычагам целые?

Еще посмотри втулки стаба, это резинки крепления стаба к подрамнику.
 
Назад
Сверху Снизу