Кондинционер на холостом ходу Должен работать?

  • Автор темы sterr
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры
sterr

sterr

Светодиодных дел мастер
Сообщения
349
Реакции
58
Город
KZ, Lisakovsk
Авто
VW Passat B4 1996 1Z 1.9 TDI ABS, EDS, MFA, электропакет, климатроник, подогрев сид., круиз.
Заметил что на холостом ходу кондинционер не гонит холодный воздух. Час может молотить, два. А пока не поедешь - холодного воздуха нет. Как поехал - нормальный холодный воздух. Остановился - дует холодный, но через некоторое время опять теплый. Время не засекал, но где-то 10-15 мин. Это глюк или так должно быть?
 
Это не нормально.
А воздух насколько холодный?
Скорее всего на месте не хватает конденсору охлаждения, давление в системе поднимается и кондиционер автоматически отключается по датчику давления и дует просто забортный воздух.
На холостых муфта компрессора крутится?
 
Egorych написал(а):
Это не нормально.
А воздух насколько холодный?
Скорее всего на месте не хватает конденсору охлаждения, давление в системе поднимается и кондиционер автоматически отключается по датчику давления и дует просто забортный воздух.
На холостых муфта компрессора крутится?

+1
 
У меня работает. После 10-ти минут работы на холостых переключается на большие обороты карлсон и все работает в том же режиме, что и при движении. Видать карлсон охлаждает конденсор.
 
У меня работает. После 10-ти минут работы на холостых переключается на большие обороты карлсон и все работает в том же режиме, что и при движении. Видать карлсон охлаждает конденсор.

Так и должно быть. У меня всегда на второй вентилятор работает.
Я вот большое дело сделал перед летом. :) Снял оба радиатора, разобрал, почистил каждую ячейку, радиатор ОЖ керхером промыл изнутри, поменял вентилятор.
Конденсор стоит спереди и вся нижняя его половина была забита напрочь грязью и камнями, замучался вытаскивать, а снизу самый забор воздуха идет.
Температура ОЖ стала стабильнее и за 85-95 градусов по приборке не вылазит,Ю хотя раньше не работала вторая скорость вентилятора и температура менялась от 80 до 105, в зависимости от скорости.
 
А воздух насколько холодный?

когда на улице 40 градусов то все равно насколько, лишь бы не забортный.
 
Обороты ХХ с включенным конд. должны быть повышенными. У меня
1000 вместо обычных 800.... :hat:
 
Обороты ХХ с включенным конд. должны быть повышенными. У меня
1000 вместо обычных 800.... :hat:

Не уверен. У меня подскакивают на секунду до 850, а потом компрессор на себя берет и опять вроде 800, тока плавают чуть в большую сторону до 850. Но никак не до 1000, хотя может моторы разные :unknw:
 
GNZ написал(а):
Обороты ХХ с включенным конд. должны быть повышенными. У меня
1000 вместо обычных 800.... :hat:

Обороты ХХ должны быть постоянны независимо от нагрузки на двигатель. Для того и существует система стабилизации оборотов ХХ.
 
Обороты ХХ должны быть постоянны независимо от нагрузки на двигатель. Для того и существует система стабилизации оборотов ХХ.

+1
 
У меня при переходе с высоких оборотов на ХХ (бросил педаль газа) при включенном кондее обороты падают ниже 800-850, начинается легкая вибрация. Через несколько секунд выравнивается, но я думаю так быть не должно. Грешу на то что кондей не с завода стоит и видимо не подключен сигнальный контакт на ЭБУ. Смотрел по схемам моно-мотроника вроде какой-то есть, но как его правильно подключить не уверен.
 
Вентилятор то кондея работает? .. еси он не работает то на месте нечем остужать, при движении же у тя потоком воздуха охлаждаеться вот и начинает работать кондей....
 
вентилятор крутится когда работает кондей.
отличие при движении не это, а обороты двигателя.
 
извините, немного ошибся с диагнозом...
продолжение темы здесь!
 
Siroga написал(а):
Обороты ХХ должны быть постоянны независимо от нагрузки на двигатель. Для того и существует система стабилизации оборотов ХХ.

Ага. Она и поддерживает. Но при вкл. кондея мозги переходят на поддержание повышенных. Читайте мануалы :rtfm: и убедитесь. На 9А- 1000об. 2Е -на 100об. больше номинальных. Egorych не уверен- не обгоняй!
Вполне возможно на отдельных моделях этого и нет... :LOL: :hat:
 
Итак попорядку!!!
Температура воздуха выдуваемого в ЛИЦО на полных оборотах вентилятора с включенной рециркуляцией ДОЛЖНА БЫТЬ +4 С!
Или -10 С от забортной!(если на улице +40 то кондей сможет выкатывать на гора только +30)
Если не так:
Проверить давление в системе!
Или промыть радиатор кондея(Конденсатор)

Проверяеется очень просто!Когда на холостых кондей типо перестал работать(дует тёплым)нужно плеснуть на его радиатор воды холодной снаружи!
Если воздух пощёл холодный -ПРОМЫВКА РАДИАТОРА!
Что на 99 % и есть в данном случае!
З.Ы. Обороты должны приподниматься!Ровно как и в крайних положениях руля на некоторых моделях!


УДАЧИ НА ДОРОГАХ! :drive:
 
GNZ написал(а):
Ага. Она и поддерживает. Но при вкл. кондея мозги переходят на поддержание повышенных. Читайте мануалы :rtfm: и убедитесь. На 9А- 1000об. 2Е -на 100об. больше номинальных. Egorych не уверен- не обгоняй!
Вполне возможно на отдельных моделях этого и нет... :LOL: :hat:

При включении кондея мозги поднимают не обороты, а обогащют смесь, чтобы компенсировать отбор мощности компрессором и удеражать обороты ХХ. То, что написано в мануалах - методика ПРОВЕРКИ работы мозгов, а не описание рабочего режима.
 
пассатыч написал(а):
Или -10 С от забортной!(если на улице +40 то кондей сможет выкатывать на гора только +30)

Пассатыч, откуда сведения по перепаду. Что то маловато. В любую жару,
конечно не в Сахаре, дует холодный будь здоров! :(


,
 
Народ, как должно быть при включении кондея? У меня даже на оборотах при нажатии кнопки включения кондея автомобиль спотыкается, а потом все нормально и на холостых все ОК. Смущает только момент включения кондея.
 
Назад
Сверху Снизу