VW Caddу 2000г. прописать б.у. транспондер

  • Автор темы Николай.Н
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры

Николай.Н

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
Чернигов
Авто
ваз 21099 1998г
Потерял последний ключ,восстановил по личинке,купил б.у.чип-надо подружить с иммо. В пакете от ключей осталась черная бирка,на ней наклейка с цифрами: 52 00011
Есть KLine адаптер и vag-com
 
PIN - код находится в белой пластиковой бирке под прямоугольным защитным покрытием. Зайдите через диагностику в 17 или 25 адрес (комбинация приборов или иммо) в функция измеренные величины, группа 25. Значения:
0- невозможно распознать.
1- 3-е покаление иммо.
2- 2-е покаление иммо.
Если покаление 3-е, то б/у чип бесполезен (пишется один раз и может быть только востановлен для первого авто в который был прописан).
 
При диагностике vag-com:
Vag номер 6х0 953 257
прог.код 00001
компонент иммо 0008
автоцентра VSC 00034
дополнительный xxxxxxxxxxxxxxxxx VWZ1Z0Y1037540
 
VWZ1Z0Y1037540 - это номер иммо, по которому раньше заказывался PIN - код. Все остальное смысловой нагрузки не несет.
 
Для адаптации ключа vag com запрашивает 5-ти или 7-ми значный код,как и чем его узнать из имеющегося
 
Код 4-х значный. Всю остальную информацию можно найти здесь поиском. Определитесь с покалением, а лучше обратитесь к местным умельцам.
 
Код узнал с помощью VAG-PIN immobiliser получил 5 ти значный первая цифра 0,как правильно прописать транспондер вычитал несколько вариантов:
1-й
17 панель приборов
02 опрос неисправностей
сброс ошибок, и возврат
10 адаптация
21 канал. (обучение ключей)
ввести секретный код, (если значение пятизначное добавить 0 впереди).
тест.
сохранить.
06. выход
02 опрос неисправностей (если нет неисправностей, процедура прошла успешно)
ключ, который в замке зажигания обучен.
Первые 10 минут иммобилайзер деблокирован, и проверять ключ нет смысла,
выключить зажигание, и вытащить ключ из замка зажигания.
Вставить ключ в замок зажигания через 10 минут включить, и можно заводить машину.
Если ключ заводит, значит, он привязан к иммобилайзеру.
2-й
25 блок-логин-адаптация по 01 каналу 0001-1 ключ 0002-2 ключа
вопрос какой правильный,ельзы у меня нет :(
 
https://vwts.ru/electro/panel_prib_rus.pdf - Опять же, здесь все есть, нужно только внимательно читать. Для не желающих читать и анализировать, есть впринципе отдельные обучалки.
 
Спасибо за ссылку,думаю когда нибудь пригодиться,но у меня иммо стоит отдельным блоком в котором стоит 24с04.Считал с нее дамп с помощью VAG PIN Immo вычислил 5-ти значный код.
Соединился по KLine программой Vag-Com,Выбрал иммобилайзер 25, ввел 5-ти значный логин,зашел в адаптацию,выбрал канал 01,высветилось текущее значение 2 ,заменил на 1,нажал тест,нажал сохранить,сохранилось 0,ключ не прописался.
Выключил зажигание на 2 минуты,после включения
ошибки иммо :01314,01176,01179
ошибки блока:17978
кто сталкивался с подобной проблемой?
 
17978 - блокирован блок управления двигателя.
01314 - б/у двигателя.
01176 - ключ.
01179 - не правельное програмирование ключа.
На сайте есть мануал по ремонту шкоды филиции (в нем есть инфа по Вашему иммо). По ошибкам чип не подходит.
 
Решение проблемы:

Подключился через Kline адаптер vag-com 3112 => выбор контроллера=>25иммобилайзер=>11 вход-вводим 5ти значный код=>10 адаптация-выбираем канал 01,нажимаем тест-смотрим сколько прописано ключей-вводим новое значение-нажимаем тест потом сохранить,выскакивает табличка просящая подтвердить ввод-если транспондер подходит,подтверждаем,выходим из контроллера,выключаем и в течении 5-ти секунд включаем зажигание,вынимаем ключ и ждем 2 минуты.
Что касаеться транспондера то 42 мне не подошел.подошел 44
 
Поздравляю :drinks: !!! Удивило одно, что на авто 2000г. выносной иммо.
 
Дамп не в приборке,был выносной иммо,выпаивал 24с04,и с помощью программы immoreader 5 ,скалькулировал код из считанного дампа.
VW T4 Immobox 24C04 Rv 2003 (IMMO4)
 
А, пардон... просто не понял сразу откуда дамп взялся :)
 
а может кто-нибудь описать поподробнее как прописать новый ключ?
 
Назад
Сверху Снизу