Замена МСК на 16-клапаннике в чем отличие от 8-кл?

Tom9A написал(а):
О результатах - отписка будет? :) А то много вопросов - много советов, а о результатах пишут мало :(

Обязательно отпишусь. Но менять буду в начале июня. Если в отпуск уйду. Сейчас просто нет времени. Машина нужна каждый рабочий день, а в выходные на дачу или на волгу за рыбой.
Колпачки купил гётц. Но привезли не в упаковке а россыпью и без презервативчика. Гидрики взял феби, т.к. мужик до этого возил INA и говорит в последнее время много брака пошло. Прокладку крышки и сальник распредвала эрлинг. Еще купил хондовский сальник для трамблера. Тоже при случае поменяю.
Да. В одного реально поменять мск или лучше помошника взять?
На жугулях менял лет 10 назад один. Намучался. Не хватало 3 руки придерживать отверткой клапан.
 
Oleg07 написал(а):
Да. В одного реально поменять мск или лучше помошника взять?
На жугулях менял лет 10 назад один. Намучался. Не хватало 3 руки придерживать отверткой клапан.

Я один менял... :)
 
Я тоже один, но много чего :)
А на самих гидриках - тоже клеймо Феби стоИт? Раньше в разных упаковках - продавались гидрики INA, по разной цене.
 
Tom9A написал(а):
А на самих гидриках - тоже клеймо Феби стоИт? Раньше в разных упаковках - продавались гидрики INA, по разной цене.

ХЗ. Не смотрел. Они в пластиковой упаковке. Не открывал, а с наружи маркировки не видно. Наклейка на упаковке фэби. Их в масле замачивать не надо перед установкой? Они и так в масле там. Полчаса хватит подождать перед заводкой? Или лучше подольше подождать?
 
Oleg07 написал(а):
ХЗ. Не смотрел. Они в пластиковой упаковке. Не открывал, а с наружи маркировки не видно. Наклейка на упаковке фэби. Их в масле замачивать не надо перед установкой? Они и так в масле там. Полчаса хватит подождать перед заводкой? Или лучше подольше подождать?

Их в масле замачивать не надо перед установкой?

я не замачивал, хранить, на сколько знаю, надо, чтобы они были "вверх-ногами", по отношению к положению при установке.
Полчаса хватит подождать перед заводкой? Или лучше подольше подождать?

А меньше, чем за пол-часа, после установки распред. валов, успеешь поставить клапанную крышку, впускной коллектор.... ? :) У меня получилось "подольше" :)
 
Как и обещал отчет о проделанной работе.
Вчера наконец-то выбрал время поменять мск и гидрики.
В одного не рискнул, взял в помошники (вернее я ему помогал) знакомого с его инструментом для рассухаривания. По времени заняло с 11:00 до 20:00 без перерывов на обед. В одного я бы и не справился, т.к. надо минимум 3 руки.
Для рассухаривания выпускных клапанов использовали кусок тормозной трубки с загнутым концом, которую засовывали в свечное отверстие. Впускные клапана упираются в поршень и трубка не нужна.
Колпачки старые стали деревянными и отверстие в них тоже сильно разработалось. Люфт во втулках клапанов был, но пока думаю в пределах допустимого. Три раза улетали сухарики. Первый удачно. Пролетев через моторный отсек упал на пол. Второй упал на защиту картера. Пришлось открутить спереди 2 болта и опустить ее. А вот третий искали часа два. Улетел сзади мотора. Под машиной и на защитке не было. Сверху не видно нигде. В конце концов пришлось поднимать передок с обоих сторон, а делали в моем гараже, который очень узкий, шире машины сантиметров на 80. Пришлось снять защиту, залазить под машину и искать там его. В итоге перемазавшись как черти нашли на рычаге.
На будущее обязательно куплю с пяток сухариков, чтобы не разбирать полмашины в поисках улетевшего.
Так же немного помучались при натягивании ремня грм. К ролику особо и не подлезешь. В итоге я вставил пинцет в отверстия ролика и отверткой вставленной между ножками пинцета проворачивал его, а он затягивал гайку. Но наверное немного перетянули ремень, т.к. он немного гудит. Сегодня попробую ослабить его.
Движок после сборки завелся с полоборота. Но тестировать не стали, т.к. уже намучались, устали и хотелось есть. Сегодня утром завел, мотор работал тихо, только подвывал ремень грм. Потом через пару минут стали подстукивать гидрики (я поставил новые). Потом больше и громче. Через несколько минут стали стихать. Видно заполнились маслом. Масло заливал недавно миниралку 15w40 германское Profi-tech.
Расход масла был почти литр на 1000 км. Посмотрю какой будет теперь, но еще надо поменять сальник в трамблере. Уже давно купил его, но руки все не доходят.
 
То Oleg07
Чтобы "сухарики" не улетали, тем более, работая вдвоем, либо длинная отвертка с приложенным магнитом, либо маленький магнит на телескопической "указке" - очень удобно.
к ролику натяжителю - при снятом верхнем кожухе ремня ГРМ - "круглогупцы" с загнутыми носами, а к гайке - я головкой на 15 подлазил (предварительно сняв патрубки от расходомера до блока ДЗ).
Это первый раз - долго и не удобно :)
Удачи!
З.Ы. На гидриках клеймо не смотрел?
 
По поводу натягивания ремня ГРМ. Когда у меня не было приспособления я делал так. В отерстие ролика можно вставить тонкий стержень (напрмер гвоздь или очищенный и обрезанный электрод) и потом вставить отвертку между этим стержнем и гайкой. Натягивается нормально, правда гайка должна быть немного прижата, чтобы эксцентрик обратно не возвращался.
 
Круглогубцы уже с гнутыми концами нашел сейчас на работе. Попробую ими сегодня вечером ослабить ремень.
На гидриках клеймо INA, а на коробке феби. Везде обман :)
 
krysnyak написал(а):
По поводу натягивания ремня ГРМ. Когда у меня не было приспособления я делал так. В отерстие ролика можно вставить тонкий стержень (напрмер гвоздь или очищенный и обрезанный электрод) и потом вставить отвертку между этим стержнем и гайкой. Натягивается нормально, правда гайка должна быть немного прижата, чтобы эксцентрик обратно не возвращался.

или выгнуть проволку буквой "П", а кончики слегка загнуть. Почти ВАГовский ключик получается ;)
 
Ослабил ремень. Теперь не гудит. Использовал гнутые круглогубцы.

И такой вопрос на засыпку. Чем правильно проворачивать коленвал, если стоит АКПП. За распредвал нельзя насколько знаю. На шкиве коленвала только 4 болта. По центру никакого болта нет. На помпе тоже 3 или 4 болта. На гуре 3 болта. Я проворачивал за крыльчатку шкива генератора, пока легко шел. Как упирался, то одной рукой за шкив помпы, другой еще за ремень тянул. Это конечно не дело, т.к. пальцы до сих пор не отошли.
 
Если надо провернуть немного то можно плоской отверткой за зубчатый венец маховика (там где метки и зажигание смотрят). Однако если надо провернуть больше чем на 1 оборот то это долго. Использую этот прием когда выставляю метки.
 
Oleg07 написал(а):
На шкиве коленвала только 4 болта. По центру никакого болта нет.

Шкивы "самодельные" ?
Шкивы - крепятся к шестерне, а шестерня - болтом к КВ. Я крутил этим болтом.
З.Ы. я, с выкрученными свечами пару раз, крутил за РВ, знаю, что не правильно, но ничего не сломалось.
 
Tom9A написал(а):
Шкивы "самодельные" ?
Шкивы - крепятся к шестерне, а шестерня - болтом к КВ. Я крутил этим болтом.

Да вроде родные. Посмотрел по етке, там как понял ставят два варианта шкивов. В первом болт крепит только шестерню, а шкивы ставятся снаружи уже 4-мя болтами и центрального болта не видно. А второй вариант где болт проходит через шкивы.
 
Назад
Сверху Снизу