Замена МСК на 16-клапаннике в чем отличие от 8-кл?

Oleg07

64rus
Сообщения
338
Реакции
1
Город
None
Решил поменять маслосъемные колпачки. Поискал по форуму, везде только про 8 клапанные пишут. А на 16 клапанном меняются аналогично? В сервис ехать жаба душит. Хотят от 3000р и выше. И по времени говорят полный день. Планирую сам поменять. Рассухариватель восьмерочный пойдет? И чем клапан придерживать через свечное отверстие? Свечки ведь в колодцах стоят глубоко.
 
Я менял сам около года назад, рассухариватель был от 08. Клапан пытались придерживать изогнутой твердой проволокой через свечное отверстие, но не помогло и клапан упал, пришлось голову сносить. :mad:
P.S. Долго мучался с притиранием клапанов. Была цанга от 8кл VW (на 16 кл стержень клапана тоньше).
 
А поршень в верхней точке был когда клапан упал?
Мож тогда сразу прокладку головки купить если вдруг клапан уроню.
 
Слыхал что подают воздух под небольшим давлением в цилиндр через свечное отверстие, тем самым клапан там и держиться.
 
2 Oleg07 Про поршень я уже не помню. Но то, что клапан упал это к лучшему (у меня). Заодно поменял вкладыши и кольца (SM), т.к. старые оказались порядочно изношенные.
P.S. Скоро собираюсь опять менять мск (тогда поставил Elring, как оказалось г-но) и направляющие клапанов.
 
Я менял со снятой головой, если есть чем подать воздух под большим давлением в цилиндр - попробуй, должно получиться.
Удачи ;)
 
Менял без снятия головы. Ничего особенно сложного нет. Правда клапанов больше, чем на 8-клапанном :). В качестве рассухаривателя использовал комбинацию из двух (один для 2101 другой для 2108). Если фантазия есть то можно подобраться ко всем клапанам. Для снятия колпачков лучше использовать цангу. Можно обычную (для 8 мм стержня) но она может сломаться (наши стержни клапанов 7 мм и зажимать цангу придется сильнее). поэтому я сразу купил 2 штуки (по 130 руб). Клапана не придерживал вообще. Если поршень в ВМТ то он не упадет в цилиндр. Однако надо иметь ввиду, что нельзя прикладывать чрезмерные усилия при рассухаривании если клапан упирается в поршень (можно погнуть - стержни тонкие). Я сначала обстукивал стержень когда он не упирается в поршень а потом подводил поршень и плавно нажимал на рассухариватель.
Теперь об итогах.
Замена МСК мне в принципе не помогла так как направляющие втулки были изношены. Через 5 месяцев я снял голову и менял втулки (и заодно кое-что еще). В принципе износ этот я видел, но надежда умирает последней.
Так что совет. Если есть износ втулок лучше сразу снимать голову и ремонтировать по полной программе.
 
krysnyak написал(а):
Если есть износ втулок лучше сразу снимать голову и ремонтировать по полной программе.

Это точно, проверено на себе.
 
Kostyan_911 написал(а):
krysnyak написал(а):
Если есть износ втулок лучше сразу снимать голову и ремонтировать по полной программе.

Это точно, проверено на себе.

Только не все в это верят. (до поры до времени :D ).
То krysnyak
Нагара на клапанах много было? Я у себя запарился его отдирать - "химия" ни одна не взяла :LOL:
 
Tom9A написал(а):
Нагара на клапанах много было? Я у себя запарился его отдирать - "химия" ни одна не взяла :LOL:

Как все до боли знакомо. :D
 
Tom9A написал(а):
Нагара на клапанах много было? Я у себя запарился его отдирать - "химия" ни одна не взяла :LOL:

Много. Я размачивал, потом ножиком отскребал (толстые слои), потом снова с керосином и тряпкой. Дело муторное но нужное. А еще я при разборе заменил 5 клапанов - оказались не очень хорошие тарелки... :(
 
То Kostyan_911 & krysnyak
Спасибо. Вопрос был "провакационный", чтобы еще раз показать, целесообразность не просто замены МСК. ;)
 
Я очень надеюсь что мне поможет только замена колпачков. Пробег 220ткм по одометру. Сматывали или нет - хз. Но движок скорее всего не разбирали еще. Все болты не тронутые. Хотя как знать. Расход масла приличный. Почти литр на тысячу км. Да и гидрик периодически какой-то на горячем цокает. И их заодно поменяю.
 
Oleg07 написал(а):
Я очень надеюсь что мне поможет только замена колпачков. Пробег 220ткм по одометру. Сматывали или нет - хз. Но движок скорее всего не разбирали еще. Все болты не тронутые. Хотя как знать. Расход масла приличный. Почти литр на тысячу км. Да и гидрик периодически какой-то на горячем цокает. И их заодно поменяю.

Ни кто и не настаивает ;)
О результатах - отписка будет? :) А то много вопросов - много советов, а о результатах пишут мало :(
 
Oleg07 написал(а):
Я очень надеюсь что мне поможет только замена колпачков. Пробег 220ткм по одометру. Сматывали или нет - хз. Но движок скорее всего не разбирали еще. Все болты не тронутые. Хотя как знать. Расход масла приличный. Почти литр на тысячу км. Да и гидрик периодически какой-то на горячем цокает. И их заодно поменяю.

Я тоже надеялся.. :(
Расход был тоже около 1 л/1000 км. Компенсаторы не стучали. Пробег я не знал. Сам проехал на этой машине 62 т.км. До ремонта - 50 т.км.
Однако удачи.
 
народ подскажите какой фирмы лудше взять МСК :)
 
To Bahus
Думаю Гетцевские.
 
Назад
Сверху Снизу