Фотоотчет Перестал работать насос подкачки ABS, VW Polo 2003

  • Автор темы Пятница
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры 34К
VW Polo 2003 г.
Зажглась лампа ABS.
Съездили на диагностику.

диагностируемая система: электроника тормоза
6Q0907379L
COD:0001097
WSC:00788

Код 001:
01276 Гидравлический насос ABS-V64
резюме: не работает насос ABS.

Что за ерунда, кто знает? Чинится или на выброс?
Или как у всех - разъем пропаивать?
 
Пятница написал(а):
Что за ерунда, кто знает? Чинится или на выброс?
Или как у всех - разъем пропаивать?

На Поло другой тип АБС, там Бош стоит, так что насчет разъема трудно что либо советовать, поищи где то обсуждались проблемы с этим блоком.
 
Предистория: Удивляюсь я ненавязчивому сервису...
В счете от диагноста написано - "определение неисправности" - стоимость 750 руб. Неисправность - не работает насос ABS. Как будто я сам не знаю этого...
Спрашиваю - а почему он не работает?
Отвечает - а это неизвестно, я не могу определить, я только могу ошибки прибором считать...За 750 руб 2 раза ткнуть.
Спрашиваю - а питание поступает, масса есть, предохранитель или реле работает?
Отвечает - а у меня схемы нет...
Как будто у меня она есть.
Ладно...

Отчет о ремонте:
Открываем крышку сверху АКБ и видим пластинчатые предохранители:


81711_01.jpg


Сразу бросается в глаза обрыв правого предохранителя, прозваниваем
(на фото уже снятый справа на 40 А)

Снимаем:


81711_02.jpg


Соединяем:


81711_03.jpg


пайка:


81711_04.jpg


установка на место:


81711_05.jpg


Включаем зажигание - лампа ABS горит.
Заводим и едем. Через 10 метров лампочка гаснет.
Проверяем работу ABS на мокрой траве или песке - все работает. :hat:
 
Спасибо за отчет! :thankyou2: +10% :hat:

Вот только мне кажется что этот предохранитель теперь стал не 40А... :)
Посему как временная мера пойдет - а дальше заменить стоит на нормальный... Удачи. :hat:
 
И было бы интересно задаться вопросом - а почему произошел обрыв предохранителя???
А этот стоит поменять на настоящий при случае. С ABS лучше не шутить
 
колхозник :mad: :sick: o_O
ставить новый или хнёй не заниматься :mad:
силовые просто так не горят :wall:
пы. сы. 2admin, зачем это начальную страницу, начитаются, а потом в место предов проволоку мотают :LOL:
 
Данная тема дана в качестве нахождения решения проблемы...
Этим она и хороша, непосредственно метод - не совсем верен о чем и было замечено! :rtfm:
 
В таких случаях при перегорании предохранителей я пользуюсь таким вот методом: вместо предохранителя подключается мощная лампочка (из фары)- даже если далее в цепи КЗ - лампочка просто загорится, если нет КЗ, тогла девайс заработает (ну конечно не в полную мощность,-(сопротивление лампочки)). Да и КЗ искать проще- лампочка должна погаснуть.
А товарища Пятницу сильно - то не ругайте - может он сначала проверил все, а просто об этом писать не стал..... по умолчанию такие процедуры :LOL:

А предохранители иногда выходят из строя- на моей памяти : Мех. повреждения, окисления (подгнивают проще говоря) от соли, работа с постоянным нагревом - они на VAGах уж очень точно по току расчитаны.
 
Граждане! не было сразу предохранителя, вот и паялось.
Кстати, в продаже нет на 40 А. Пришлось купить на 60А от Газели и отрезать часть.
 
Пятница написал(а):
Граждане! не было сразу предохранителя, вот и паялось.
Кстати, в продаже нет на 40 А. Пришлось купить на 60А от Газели и отрезать часть.

Идти в магазин торгующий деталями VAG и заказывать через ETKA, - я себе так все предохранители "под винты" купил запасные :rolleyes:
 
На 40 А?
А у нас на острове не было....
 
СПАСИБО за ответ!!!!!! :yahoo: Столкнулся с аналогичной ситуацией на своей Skoda-Fabia 1.4 2002г. Приобрел данное авто с противно горящей на панели приборов неисправностью АБС. После посещения специализированного сервиса выдали заключение по неисправности насоса АБС, после того как узнал цену вопраса (21р.) решил что ездить можно и без работающей АБС. 1,5 года терпения ненавистного желтого знака, прочтения ответа на форуме и УРА!!! все РАБОТАЕТ и лампочка перестала гореть. После пропайки начал ставить предохранитель на место и обнаружил что есть запасной на 40 в блоке под номером 4. Паяный взял для образца.
 
всем привет.
имеем поло 2002г .загорелась ABS .на диагностике 600р отдали просто так, не получив точного ответа. Мастер говорит скорее всего блок навернулся он на этой машине в сборе.(моторчик не откручивается) стоит не мало 25000р-35000р. говорит есть шанс отдать электронщщщику он посмотрит и может что-то там "припаяет" надо оставить машину у них в боксе снять блок АБС,они отвезут, дня 3-4 он посмотрит за некоторую сумму$$$$$$$$$. Ну в общем кончилось это тем что я уехал с горящим значком абс и со словами - что до зимы можно смело ездить без работающего абс, а пока посмотри на разборах б\у.
утром сел. абс горит, проехал 10м потухло. УРА. в обед загорелась опять .О ГОРЕ.
полез в интернет посмотреть где достать этот блок в сборе и наткнулся сюда, прочитал про предохранитель, и о ЧУДО подняв свою крышку АКБ увидел все то про что писал ПЯТНИЦА выше, предохранитель обломан.
снял ,припаял предохранитель, заводим горит,через 10м тухнит, цена вопроса 75р. в магазине предохранитель на 40 А.
спасибо ПЯТНИЦА.
а к тому дяди я больше не поеду, максимум можно поехать сбросить ошибку(ключик) о ТО.

сам блок

7a9f4d4ea73f.jpg


небольшой фото отчет

крайний правый позиция- 6

20c59deb0abe.jpg

 
Хочу поделиться своей практикой по предохранителям. Бывают такие моменты, что ну нет подходящего предохранителя, тогда можно ставить "жучок", но не тупо толстую медную проволку, а по следующей таблице:

Защищаемая цепь в А Диамтр медной проволоки мм
...........1...................................0.07
...........2...................................0.1
...........3...................................0.15-0.16
...........4.5................................0.2
...........6...................................0.21
...........10.................................0.31-0.33
...........15.................................0.41-0.42
...........20.................................0.44-0.47

соответсвенно если нужен предохранитель на 40 ампер, то берем две проволчки 0.44 и скручиваем их. Проволочки всегда можно найти в многожильных проводах.
 
А ни кто не задавался вопросом ПОЧЕМУ он горит,в чем причина? У кого ЧЕ?
 
да не горит он от вибрации лопается у меня тоже самое было
 
Назад
Сверху Снизу