двигатель AAZ ХХ 1100-1200об/мин В чем проблема

AlexTDI

Quattro рулит!!!
Сообщения
34 098
Реакции
909
Город
Tallinn
Авто
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN
Машина стояла долго год по минимуму, пытались завести с проводов эффекта 0
да провода гавно.

Дернули, не сразу, но завелась. работает, но обороты большие.
оборотов даешь за 3500 дым начинает идти, думали провоняется, педаль в пол 3-4 мин подержали дыма стало меньше но полностью не исчез.

Так же замечен воздух в топливной (давно на дизелях езжу видел такое в первый раз ) даешь полный воздух появился сбрасываешь, то воздух идет временами.
Поменяли подозрительную трубку обратки, воздух перестал идти, но мах. обооты не давали!!!!!

И еще на ТНВД куча проводов, часть обрезана или перепаяна.
и весь Моторный отсек покрыт какимто слоем, на вид сажа, и пачкается так что руки потор не отмыть!!!

Что может быть и где обороты поискать нормальные????
 
AlexTDI написал(а):
где обороты поискать нормальные????

попробуй поискать в длинном подпружиненом винте, торчащим между ТНВД и головой, у меня они живут там, правда, у меня прогревочный автомат ручной :)) да и очень похоже что он прогревочные как раз и не сбрасывает
 
Manyack написал(а):
попробуй поискать в длинном подпружиненом винте, торчащим между ТНВД и головой, у меня они живут там, правда, у меня прогревочный автомат ручной :)) да и очень похоже что он прогревочные как раз и не сбрасывает

Прогревочный должен угол менять+повышать обороты вроде?????

там стоит эл. клапан с тросиком!!!!

А что она дымит?????

У меня не один дизель не дымил
 
у меня задымил год назад когда турба накрылась, а ваще тож не дымит, тока на перегазовках

троссик идет в салон, выходит под переключателем света?
прогревочный прально гришь, угол меняет

ты фоткать любишь ;), сфотай ТНВД с головой вид сверху, я тебе пририсую нужный винтик:)
 
Manyack написал(а):
у меня задымил год назад когда турба накрылась, а ваще тож не дымит, тока на перегазовках

троссик идет в салон, выходит под переключателем света?
прогревочный прально гришь, угол меняет

ты фоткать любишь ;), сфотай ТНВД с головой вид сверху, я тебе пририсую нужный винтик:)

Клапан электрический, и тросик 6=7см.
 
Вот такой мотор


kYuSkXwsWH.jpg
 
AlexTDI написал(а):
Вот такой мотор


3Wx7mTMbTU.jpg


примерно на уровне стрелки ЗА ТНВД винт на пружине под шлицевую ответрку
 
Красавчик почти один в один как у меня а год какой????

тока у меня децел почистче
 
POL.. написал(а):
Красавчик почти один в один как у меня а год какой????

тока у меня децел почистче

95год!!!!

Грязный ужас!!!!!
 
Быстрее всего там стоит автомат (термоэлектрическое устройство)холодного запуска, если оно не нагревается и не отпускает "падсос" то обороты и будут гдето в районе 1050(по мануалу) а в действительности могут быть и больше.
 
Покрупнее бы снял ТНВД с разных сторон
 
POL.. написал(а):
Покрупнее бы снял ТНВД с разных сторон

съезжу сделаю, машина на другом конце города!!!!

надо в порядок привести и продать!!!
 
AlexTDI написал(а):
съезжу сделаю, машина на другом конце города!!!!

надо в порядок привести и продать!!!

Чую шо рядом с Ситоеном поставиш :sarcastic: :sarcastic: :sarcastic: :sarcastic:
 
Насос такой же!!!!



KX2RPIIG3J.jpg



vAV4Cr62VT.jpg



RzlNt360q1.jpg
 
Ну что насос с термоэлектрическим автоматом холодного запуска, пьезодатчиком момента впрыска и электрическим клапаном регулировки момента впрыска, ещё стоит хитрый клапан отсечки топлива он похоже както завязан с имобилайзером, должны быть мозги управляющие всем этим хозяйством. Нежная штуковина, вот в принципе и всё что могу сказать по этому поводу. Возможную причину повышенных оборотов уже описал.
 
короче плохой насос механика+электрика, плохое содрудество!!!
 
Назад
Сверху Снизу