Указатель температуры 70 гр дальше не идет

  • Автор темы MICHELANGELO
  • Дата начала
  • Ответы 23
  • Просмотры
MICHELANGELO

MICHELANGELO

VR6 Pro-Tuner
Сообщения
100
Реакции
0
Город
None
Трабла вот в чем:
Указатель температуры двигателя (аналоговый, который слева на приборке). Так вот его стрелка доходит до 70 градусов, а дальше не идет. Где рыть? Может там какой-нить тросик надо подтянуть? :blink:
 
А может посмотреть в ФАКе и поменять термостат?
 
Так а причем тут термостат елси не секрет?
Кстати вот МФА показывает все верно.
 
Кстати в факе написано что возможно эта трабла в температурных датчиках... :blink:
 
Так а причем тут термостат елси не секрет?
Интересно, а какой прибор будет управлять движением ОЖ по системе? Функция термостата распределять потоки ОЖ по большому или малому кругу циркуляции в зависимости от ее температуры.
Кстати вот МФА показывает все верно.
Так-с сразу делим мух от котлет, МФА показывает температуру масла и забортную, указометр - температуру ОЖ.
Кстати в факе написано что возможно эта трабла в температурных датчиках...
Там-же написано как проверить эти датчики.
 
Скорее всего датчик температуры
 
, когда заведешь и прогреешь как следует потрогай всен патрубки ОЖ, если все горячие...однозначно датчик...на той неделе сам избавился от такого геммора..
 
и чего его менять надо тогда? или ремонтировать как-то? подскажите.
 
у меня такой же гимор, давно забил :), измерил как то градусником температуру ОЖ (градусник в расширительнй бачок сувал) пасматрел что до 90 уже нагрелась и успокоился
 
да я б забил.. но блин.. раздражает когда что-то у тя перед носом не работает как надо... :huh:
 
Обладая машиной с таким двигателем желательно не "забивать" на несиправности системы охлаждения, а то, как говорил кто-то на авто.ру "Кроилово ведет к попадалову". Процедура замены термостата есть в ФАКе и работы там по хорошему минут на 30...
 
FREON написал(а):
и чего его менять надо тогда? или ремонтировать как-то? подскажите.

Датчик нужно менять, работы на пару минут.
 
Подскажите,если не поднимается стрелка температуры что делать!Есть 2 пары проводов----1-я пара-зеленый и коричневый;2-я пара-коричневый и желтый с красной полосой!Какую пару к какому датчику (синий и черный)!Двигатель RP!
 
Замыкаешь одну пару проводов между собой и смотришь на приборку. Если стрелка уйдет в перегрев, то это пара проводов от черного датчика на приборку. Другая пара - от синего датчика на мозги.
 
ТоFREON : В FAQ очень доходчиво и доступно описана процедура проверки датчика тепературы и самого прибора. Так же и способ лечения. Вот как раз в моём случае пришлось лезть в приборку и пропаивать "дорожки", хотя многие уверяли, что это датчик накрылся :huh:
 
Pavel Olonov написал(а):
, когда заведешь и прогреешь как следует потрогай всен патрубки ОЖ, если все горячие...однозначно датчик...на той неделе сам избавился от такого геммора..

Когда заведешь сразу контролируй температуру патрубка от термостата, если этот патрубок и радиатор начнут грется через очень короткое время или до набора двигателем порядка 80-85 градусов, то меняй термостат.
 
Если бы дурил термостат, то машина всёравно-бы когда-нибудь прогрелась хотя-бы до 80-85 гр. Похоже всёже (как писали выше Кондуктор и другие) на датчик или показометр. Если ещё врёт и указатель топлива, то непропай стабилизатора в приборке( прав Кондуктор - описывалось всё неоднократно)
 
epson написал(а):
Если бы дурил термостат, то машина всёравно-бы когда-нибудь прогрелась хотя-бы до 80-85 гр.

Датчик не исключаем. Но если термостат даже работающий, но неправильный, который сразу же закрывает малый круг, да еще на 82 градуса, то вполне термостат.
Хотя у меня при незакрывающемся термостате температура доходила до 95 град., его проще проверить.
 
akd написал(а):
Но если термостат даже работающий, но неправильный, который сразу же закрывает малый круг, да еще на 82 градуса, то вполне термостат.
Хотя у меня при незакрывающемся термостате температура доходила до 95 град., его проще проверить.

Юмора не понял, старею наверно.
 
epson написал(а):
akd написал(а):
Но если термостат даже работающий, но неправильный, который сразу же закрывает малый круг, да еще на 82 градуса, то вполне термостат.
Хотя у меня при незакрывающемся термостате температура доходила до 95 град., его проще проверить.

Юмора не понял, старею наверно.

А если юмора совсем нет? :) Когда на трассе в летнюю жару 35-38 град. тепература не поднималась выше 70 град. я достаточно серъезно исследовал этот вопрос. Какой бы из этих термостатов поставил:


При одинаковых установочных размерах растояние между клапанами отличаются на 6 мм. от 27 до 33. А в мануале написано ход клапана 7мм при изменении температуры от 87 до 102 градуса.

А у брата на Ауди стоял термостат на 80 или 82 градуса и он меня убеждал, что у меня все нормально.

Насчет термостат или датчик по топику, думаю что датчик или приборка, просто хотел сказать, что термостат на 100% не могу исключить.
Извиняюсь, если опять что-то непонятно написал.
 
Назад
Сверху Снизу