Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
GIZMO написал(а):Не могу найти технические характеристики Golf II 1.3i. Писали: не отличается от других 1.3. Неужто карб и инжектор имеют одну и ту же мощщщь (54 л.с.)? И один и тот же расход топлива?
tvolt написал(а):Полный впрыск.
кто нибудь мне подскажет на этом двигателе распределенный впрыск или нет, есть некоторые сомнения т.к. 4 форсунки а провода всего 2 которые подключаються ко всем форсункам и если распределенный впрыск то за счет чего осуществляется это распределение?
Evgen написал(а):нет мля частичный
форсунки подключены все паралельно друг другу, просто срабатывает форсунка 2 раза за цикл работы ЦПГ
m4u написал(а):Подскажите, если знает кто - двигатель NZ, после капиталки. По началу было всё в порядке, практически на нем не ездил - то техосмотра нет, то ещё что то, в общем, стоял он на улице, ну и конкретно вмёрз в лед. я его откопал, отковырял ото льда, но колодки залипли и я немного подсжёг сцепление. после этого проедет километр (то есть нагреется) и начинает троить и глохнуть (без детонации). Катализатора в трубе нет уже давно. Там же, где перебирали движок, проверяли инжектор, всё в порядке, все параметры в норме, единственное - СО сильно завышено. Проверяли форсунки, заменили свечи... бензонасос работает, отчего может быть проблема?
Greatwolf написал(а):Достаточно распространенный экономичный и надежный двигатель. Отличатся в лучшую сторону от К и КЕ-Jetronic, поскольку не содержит механического распределителя топлива под давлением по форсункам - капризная деталь. Практически не отличается от других объёмом 1.3, но с другим видом впрыска, буквы не помню. Поскольку двигатель выпускался в течении нескольких лет, то запчасти на него найти совсем не проблема, причем качественные и не обязательно оригинал.
А с чем конкретно надо разобраться? с впрыском?
Прогорела прокладка ГБЦ. Или болты ГБЦ ослабли, не затянуты.Подскажите, если знает кто - двигатель NZ, после капиталки. По началу было всё в порядке, практически на нем не ездил - то техосмотра нет, то ещё что то, в общем, стоял он на улице, ну и конкретно вмёрз в лед. я его откопал, отковырял ото льда, но колодки залипли и я немного подсжёг сцепление. после этого проедет километр (то есть нагреется) и начинает троить и глохнуть (без детонации). Катализатора в трубе нет уже давно. Там же, где перебирали движок, проверяли инжектор, всё в порядке, все параметры в норме, единственное - СО сильно завышено. Проверяли форсунки, заменили свечи... бензонасос работает, отчего может быть проблема?