Что за двигатель NZ Golf II 1,3 NZ

sir-j2001

хоть глаз коли
Сообщения
126
Реакции
12
Город
МО
Авто
GOLF II / GOLF IV
Как я понял очень редкая модификация, может есть владельцы таких двигателей NZ. Может поможете разобраться может чего я подскажу.
 
Достаточно распространенный экономичный и надежный двигатель. Отличатся в лучшую сторону от К и КЕ-Jetronic, поскольку не содержит механического распределителя топлива под давлением по форсункам - капризная деталь. Практически не отличается от других объёмом 1.3, но с другим видом впрыска, буквы не помню. Поскольку двигатель выпускался в течении нескольких лет, то запчасти на него найти совсем не проблема, причем качественные и не обязательно оригинал.
А с чем конкретно надо разобраться? с впрыском?
 
вопросов несколько...
один из них : стоит инжектор Digijet при включении зажигания было два кочка бензонасосом ( это нормально? ) после замены комутатора теперь один и неустойчивая работа на ХХ в магазине подобрали комутатор какой то вообще без опознавательных знаков. пробовал снимали с работающего golf II - не заводиться. поспрашивал сказали вообще трудно подобрать комутатор не зная оригинала, а так подберут кучу. а со старым очень быстро необдуманно распрощался :( не подскажите номер ориг.
P.S. причина замены комутатора - пропала искра (слабая) не запускался моторрр
 
№ Оригинала-191905351,кстати подходит от пассата В3-моно,там такойже-удачи! GOLF-2, 1.3(NZ)
 
Спасибо за помощь.
 
Не могу найти технические характеристики Golf II 1.3i. Писали: не отличается от других 1.3. Неужто карб и инжектор имеют одну и ту же мощщщь (54 л.с.)? И один и тот же расход топлива?
 
Спасибо, dimsha. Все понятно. Собственно ничем, кроме впрыска.
 
кто нибудь мне подскажет на этом двигателе распределенный впрыск или нет, есть некоторые сомнения т.к. 4 форсунки а провода всего 2 которые подключаються ко всем форсункам и если распределенный впрыск то за счет чего осуществляется это распределение?
 
tvolt написал(а):

нет мля частичный :LOL:
кто нибудь мне подскажет на этом двигателе распределенный впрыск или нет, есть некоторые сомнения т.к. 4 форсунки а провода всего 2 которые подключаються ко всем форсункам и если распределенный впрыск то за счет чего осуществляется это распределение?

форсунки подключены все паралельно друг другу, просто срабатывает форсунка 2 раза за цикл работы ЦПГ
 
Подскажите, если знает кто - двигатель NZ, после капиталки. По началу было всё в порядке, практически на нем не ездил - то техосмотра нет, то ещё что то, в общем, стоял он на улице, ну и конкретно вмёрз в лед. я его откопал, отковырял ото льда, но колодки залипли и я немного подсжёг сцепление. после этого проедет километр (то есть нагреется) и начинает троить и глохнуть (без детонации). Катализатора в трубе нет уже давно. Там же, где перебирали движок, проверяли инжектор, всё в порядке, все параметры в норме, единственное - СО сильно завышено. Проверяли форсунки, заменили свечи... бензонасос работает, отчего может быть проблема?
 
Evgen написал(а):
нет мля частичный  :LOL:

форсунки подключены все паралельно друг другу, просто срабатывает форсунка 2 раза за цикл работы ЦПГ

Вот поэтому и полный (Full) мля :rtfm: учи матчасть.
 
m4u написал(а):
Подскажите, если знает кто - двигатель NZ, после капиталки. По началу было всё в порядке, практически на нем не ездил - то техосмотра нет, то ещё что то, в общем, стоял он на улице, ну и конкретно вмёрз в лед. я его откопал, отковырял ото льда, но колодки залипли и я немного подсжёг сцепление. после этого проедет километр (то есть нагреется) и начинает троить и глохнуть (без детонации). Катализатора в трубе нет уже давно. Там же, где перебирали движок, проверяли инжектор, всё в порядке, все параметры в норме, единственное - СО сильно завышено. Проверяли форсунки, заменили свечи... бензонасос работает, отчего может быть проблема?

ДТОЖ (синий) поменяй, он после прогрева богатит вот и троит, сам с такой проблемой боролся (плохо работает после прогрева), пробуй. ;)
 

ab1fdec5f00c.jpg

NZ - фото. Взято с http://www.doppel-wobber.de/wbb2/golf_info?id=82
 
Greatwolf написал(а):
Достаточно распространенный экономичный и надежный двигатель. Отличатся в лучшую сторону от К и КЕ-Jetronic, поскольку не содержит механического распределителя топлива под давлением по форсункам - капризная деталь. Практически не отличается от других объёмом 1.3, но с другим видом впрыска, буквы не помню. Поскольку двигатель выпускался в течении нескольких лет, то запчасти на него найти совсем не проблема, причем качественные и не обязательно оригинал.
А с чем конкретно надо разобраться? с впрыском?

надежный говоришь ,бл... гавнго движок, запарился с ним в сервисах хер делать берут !!! ДРМВ несуществует в москве и стоит 10000 деревянных !
 
Подскажите, если знает кто - двигатель NZ, после капиталки. По началу было всё в порядке, практически на нем не ездил - то техосмотра нет, то ещё что то, в общем, стоял он на улице, ну и конкретно вмёрз в лед. я его откопал, отковырял ото льда, но колодки залипли и я немного подсжёг сцепление. после этого проедет километр (то есть нагреется) и начинает троить и глохнуть (без детонации). Катализатора в трубе нет уже давно. Там же, где перебирали движок, проверяли инжектор, всё в порядке, все параметры в норме, единственное - СО сильно завышено. Проверяли форсунки, заменили свечи... бензонасос работает, отчего может быть проблема?
Прогорела прокладка ГБЦ. Или болты ГБЦ ослабли, не затянуты.
 
Назад
Сверху Снизу