Автокресло для ребенка Выбор и установка фотоотчеты

  • Автор темы Jettochkin
  • Дата начала
  • Ответы 46
  • Просмотры 13К
sergkasa написал(а):
Давай показывай. Родили уже?

Еще нет. 33-яя неделя только.
Вчера на скан ходили после аварии. Вроде все в норме. Ребенка увидел. Новые ультразвуковые технологии это пипец!! Ребенок еще не родился, а у меня уже его фотки есть!
 
кто-то писал про кармейт, чем плохи универсальные кресла на большинство возрастных групп у них? зачем покупать кресло 0-1 группы и потом других, если можно обойтись одним, объясните плз ))
http://www.avtodeti.ru/avtokresla_carmate/zutto_sporty_line/
 
Когда покупал себе сидушку выяснил интересный момент. В Европе недавно приняли новый стандарт по сертификации кресел ECE R129. Он более строгий по сравнению с предыдущим ECE R44/04. Большинство кресел имеющихся сейчас в продаже были испытаны по старому стандарту.

Вот небольшая статейка по сравнению:

Стандарт ECE R44 03&04 и Стандарт R129

"По закону, детские автомобильные кресла были подвергнуты тестированию моделированием аварии. Существуют два стандарта: ECE R44 04 и с 2015 года ECE R129.

Согласно правилам ЕСЕ R44 03 & 04, сиденья должны, наряду с другими требованиями, подвергатся тестированию фронтальным столкновением на скорости 50 км/ч и ударом сзади на 30 км/ч. В приложении 16 R44 04 сиденье также подвергается испытанию на опрокидывание. Все эти тесты проводятся с манекенами, которые представляют собой категорию веса ребенка, утвержденных для правильного веса группы сиденья. Результаты этих испытаний должны подпадать под действие требований Стандарта.

По закону в Соединенном Королевстве, ребенок должен быть обеспечен соответствующим удерживающим устройством вплоть до возраста 12 лет или 1,35 м в высоту. Если вы путешествуете в других странах Европы, включая Республику Ирландии минимальная высота составляет 1,5 метра. Положение определяет пять «групп», каждый из которых предназначен для определенной весовой категории. Как правило, если ребенок слишком тяжелый или высокий для одной группы, он должен перейти в следующую группы. Мы настоятельно рекомендуем родителям не менять кресло на большее слишком рано, так как сиденье, которое является слишком большим, может быть столь же неэффективным в автокатастрофе, как то, которое слишком маленькое.

Различные группы и средний возраст ребенка, используя их отображаются на графике ниже. Следует отметить, что возраст не является критерием, но следует рассматривать в качестве ориентира, так как он относится к возрасту и весу «среднего» ребенка. В результате весовые категории перекрываются, что позволяет дополнительную гибкость для тех детей, которые не отражают средние тенденции. Она предназначена для защиты детей от смены группы слишком рано или слишком поздно.

Стандарт ECE R129

Настоящий Стандарт стал известен как i-Size, это постоянно меняющийся и дополняемый стандарт. В настоящее время он регулирует только детские сиденья, которые могут быть закреплены с помощью ISOFIX и предназаначены для ребенка не выше 105см.

В соответствии с Правилами ЕСЕ R129 сиденья должны, наряду с другими требованиями, подвергаются тестированию фронтальным столкновением на скорости 55км/ч и ударом сзади на скорости 30 км/ч. Сиденье также подвергается испытанию на опрокидывание. Тоже самое что и в R44, но пояаились дополнительные требования к испытаниям при боковом ударе. Эти тесты проводятся с использованием манекенов 'Q'. Эти манекены позволяют измерять воздействия перегрузок, которым ребенок подвергается при аварии. Они также отражают рост ребенка, но не его массу. Результаты этих испытаний должны подпадать под действие требований Правил.

Основные задачи Стандарта ECE R129:

- Снижение риска неправильного использования сидений с ISOfix
- Использование в обязательном порядке сиденья i-Size в положении "ребенок смотрит назад" до тех пор, пока ребенок не достигнет 15 -месячного возраста
- Считается, что лучше классифицировать детей на группы в зависимости от их высоты, а не их веса
- Сиденья подвергаются новой форме испытания - боковому удару
- Улучшенная совместимость: i-Size автокресла подходят по размерам сидения в автомобиле
- Специальная метка указывает на совместимость с каждым транспортным средством

ISOfix

ISOfix впервые был введен компанией Britax в сотрудничестве с Volkswagen в 1997 году. Он стал международным интерфейсом установки для детских автокресел в автомобилях. Это сводит к минимуму ошибки при установке и оптимизирует защиту при помощи жесткого крепления к шасси автомобиля. Точками крепления являются металлические петли, находящиеся между спинкой сиденья и нижней подушки (часто известный как точки 'Н') автомобиля. База детского автокресла имеет "выдвижные руки", которые соединяются с металлическими петлями на кузове автомобиля. Это очень надежное крепление.

Некоторые места крепления детских автокресел требуют использования дополнительного "верхнего страховочного троса", который крепится к верхней части детского сиденья и соединяется с металлической петлей, которая часто расположенного в задней части взрослого сиденья. Эта петля также может находится и в других местах. Обратитесь к руководству транспортного средства.

Выделены следующие типы детских удерживающих устройств ISOfix:

Универсальный - Одобрено для использования в автомобилях, который оценивается как совместимые с детскими сидениями в соответствии с Положением 16 ООН. Эти места, как правило, используют "верхний трос".

Полууниверсальный - Одобрено для использования в транспортных средствах, которые упомянаются в списке авто оснащенных детскими удерживающми устройствами. Это иногда известно как "список применения", показывающий для какого автомобиля подходит данное сиденье.

Ограниченный - Одобрено для использования в определенном положении, которое указано проиводителем кресел или автопроизводителем.

Для конкретного автомобиля - Одобрено для использования в конкретных транспортных средствах или с оригенальными "встроенными" удерживающими системами. Эти сиденья испытывались в составе автомобиля, когда тот проходил сертификационные испытания.

Для специальных нужд - Одобрено для детей, имеющих особые или дополнительные потребности. Это детское удерживающее устройство, соответствующее R44, но которое может иметь дополнительные удерживающие устройства для удовлетворения специальных нужд.

-------------------------------------------------------------
Переведено гуглом и отредактировано мной.
Взято отсюда: http://incarsafetycentre.co.uk/safety-centre/regulations/
Кому интересно, ссылка на сам стандарт ECE R129: http://www.unece.org/fileadmin/DAM/trans/main/wp29/wp29regs/2013/R129e.pdfhttp://www.unece.org/fileadmin/DAM/trans/m.../2013
/R129e.pdf
Поправки к ECE R129: http://www.unece.org/fileadmin/DAM/trans/m.../R016r7am1e.pdf
 
Vasso написал(а):
Это я к тому, что есть специальная тема. Жаль, если нужная инфа потеряется. :hat:

Чему там теряться? :LOL: :wall: Половина кресел, что там описано уже не выпускается даже, хватит хранить бесполезные темы.
Поищу инфу в обзорах. :hat:
 
У нас вот такое
 
Темы слиты. Ибо нефиг одно и тоже два раза обсуждать.
Васе - спасибо. :hat:
 
Назад
Сверху Снизу