Карданчик рейки

  • Автор темы bendozo
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры

bendozo

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
None
Подскажите пожалуйста, как на B3 без Гур, подтянуть карданчик рейки?

А ситуация следущая, заменил рейку, а стук при повороте остался, заехал на яму, приподнял пыльник, зажал карданчик, помошник поколбасил руль стук исчезает. Говорят гайка может ослабла, соеденительная, но дело в том, что не могу её найти. Она в салоне или под пыльником? Хелп-плиз
 
карданчик выходит из салона от рулевой стойки в моторный отсек к рулевой рейке (под пыльником), состоит он из 2 частей, стучит скорее в месте сопряжения этих 2 частей. найти это место очень просто - сваливаешся под руль (в район педалей) снимаешь с передней стенки пластиковый кожух (крепица на 2 пластиковых толи заглушках толи болтах не знаю как их назвать, вообщем они выкручиваюца) и под ним видиш болт на карданчике и затягиваешь его, стоит ещё подтянуть болты на рейке (под пыльником) и на стойке (выше ранее указанного болта), также проверь наличие пружины между карданчиком и рулевой стойкой, удачи ;)
 
Evgen написал(а):
карданчик выходит из салона от рулевой стойки в моторный отсек к рулевой рейке (под пыльником), состоит он из 2 частей, стучит скорее в месте сопряжения этих 2 частей. найти это место очень просто - сваливаешся под руль (в район педалей) снимаешь с передней стенки пластиковый кожух (крепица на 2 пластиковых толи заглушках толи болтах не знаю как их назвать, вообщем они выкручиваюца) и под ним видиш болт на карданчике и затягиваешь его, стоит ещё подтянуть болты на рейке (под пыльником) и на стойке (выше ранее указанного болта), также проверь наличие пружины между карданчиком и рулевой стойкой, удачи ;)

а для чего там пружина нужна? и на что она влияет?
 
темыч написал(а):
а для чего там пружина нужна? и на что она влияет?

сам точно не знаю, но без неё гаварят очень хреново, поищи про неё уже писали не раз
 
Спасибо за инфу, сегодня буду пытатся сделать :)
 
bendozo написал(а):
Спасибо за инфу, сегодня буду пытатся сделать :)

Не забудь потом отчет написать. Удачи
 
Да и правда все там легко снимается! Вынул я карданчики, все с ними впорядке, держатся замечательно. Походу это подшибник рулевой колонки кончился, как то он очень болтается, когда снял карданчик. Вот только не знаю сколько там подшипников, одни который в замке встроекнный, и может кто нибудь знает, может он продается отдельно (подшипник) не в сборе с замком, а то как то 1000 р, жалко.
 
опс........... вот насчёт подшипника не знамо, не помогу, придёца тебе самому разбираца - вынимать сей подшипник и смотреть/подбирать, хотя там может быть и не подщипник как такокой и пластиковая втулка, может она просто выпала из своего места и болтаеца, у меня так было правда на Опель-Асконе, я её закрепил на своём месте и всё стало гут - до этого был стук на кочках в райне рулевой колонки ;)
 
Назад
Сверху Снизу