Проехал на VW Polo 2008. Вопросы

  • Автор темы Blik
  • Дата начала
  • Ответы 33
  • Просмотры

Blik

Завсегдатай
Сообщения
95
Реакции
0
Город
mos
Авто
net
1 Подсветки в бардачке нет. (Это неисправность или ее там не должно быть?)
2 (Самый минус машины!) При нажатии на газ двигатель начинает тянуть с секундной пайзой!!! (Неисправность или норма?)
3 При езде без разгона(при поддержании скорости) автомат включает 6 передачу начиная с 70!!! (нормально?)
4 Двигатель работает шумновато и по характеру шума как дизель!!! Это нормально??
5 Тормоза скрипят при остановке и при трогании! Это нормально?

Если кому интересно могу написать отзыв о машине...
 
поло машина недорогая

1 может не быть

2 при наличии акпп, реально
3нормально

4 видимо так и должен
5.... может уц тебя системы новомодные на тормозах????
 
1. нет, так нет (не принципиально при выборе авто)
2. акпп всё-таки. зато 6 ст., а не робот, или 4 ст.
3. вполне возможно. адаптируется под манеру езды, а при резком газе скинет на 4-ую(мож горючку экономит).
4. поставь шумку на капот и вот она - тишина (или проедся на астре Н,
мазде 3).
5. пусть скрипят, может притрутся. а вообще, гавное чтоб торможение было эффективным. или музыку погромче и не шума и не скрипа.

имхо придирки на "двоечку", наверняка есть более серьёзные косяки у авто.
:hat:
 
Посмотрел по докам - подсветки в бардачке похоже нет... :unknw: Хотя странно, в Шкоде Фабии на той же базе она есть.
Задержка газа на АКПП стандарт почти на всех авто. Если сильно не нравится - берите авто с автоматом DSG. :) Правда на Поло они его не ставят... :(
Движок работает очень тихо (ездил 2 недели на Поло 2007 1,2 68 л.с.), а шумка капота скорее всего будет если заказывать "зимний пакет".

А отзыв было бы интересно почитать...
 
Ездил к диллеру - по поводу подсветки. Сказали там ее не должно быть. А на притензию по поводу паузы на нажатие газа сказали для 1.4 норма. Сегодня проехав 100 км обнаружил, что тормоза перестали скрипеть!!! А двигатель работает по прежнему шумновато! На дизель немного похоже, характер шума - дыр-дыр-дыр.

Отзыв скоро допишу.
 
2500-3000км нужно чтобы все притерлось, тогда уже и о звуках можно говорить и всем остальном!!!! ;)
 
Обещанный отзыв. Но пока только салон. О ходовых качествах потом. Как проеду тыщи две, так напишу.

Машина фольксваген поло. Комплектация комфортлайн. Пробег 240 км. Из допов только 4 двери. Климат. Радиоподготовка на 8 динамиков.
Салон. Очень удобный. Есть куча мелких ящичков. Ящики под передними сиденьями. Карманы в дверях и на спинках передних сидений. На задних сиденьях имеется удобный подлокотник. А вот между передними сиденьями его нет. Его нельзя даже купить. Для поло в продаже нет подлокотников. Салон относительно просторный. Сам за собой(187 см) усаживаюсь ну совсем впритык. Сиденья имеют на удивление огромные регулировки(по высоте, наклону и вперед-назад). Плафоны освещения есть даже в задней части салона, что очень удобно. Передние сиденья с неплохой боковой поддержкой и необычно мягкие для немецких машин. Пластик в передней панели жесткий, но несмотря на это, она смотрится отлично, солидно и серьезно. Вобще материалы отделки салона – дорогие и смотрятся очень солидно. ( только передняя панель из жесткого пластика) Магнитолы нет, но под заглушкой уже расположен удобный карман. Подстаканник в передней панели рассчитан на бутылки практически любого размера. Блок климат контроля внешне смотрится очень красиво и украшает переднюю панель. На нем располагается красивый дисплей на котором отображается температура наружного воздуха и в целом блок с обычным климатом выглядит значительно красивей чем с раздельным. Педали газа и тормоза расположены на разной высоте, что крайне неудобно! Бардачок большой и удобный, в него помещается формат А4. Под панелью есть место для зонтика и у водителя и у пассажира. Потолок сделан из очень приятного на ощупь материала. Зеркало заднего вида маловато. Поручни над дверьми складываются очень плавно. В козырьках есть зеркальца с подсветкой. Щиток приборов отличный. Синяя подсветка нравится, но ночью я ставлю диммер так, что бы она еле светила иначе глаза устают. Информация с приборов считывается быстро, все четко и понятно. На панели отображается режим работы автомата, а если перейти в ручной режим, то отображаются все шесть передач и та которая в данный момент работает. Руль очень удобный и несмотря на то, что не обшит кожей, смотрится очень красиво и не скользит в руках. Обзорность в целом отличная. Зеркала маловаты, но на них есть обогрев и указатели поворота. Зеркало водителя асферическое. Управлять электроприводом зеркал удобно, можно даже на ходу. Свет фар устраивает полностью. В фарах есть значок vw, что смотрится очень красиво. Багажник маленький, но для такого класса машин – средний. Под полом полноразмерная запаска. Динамики располагаются в дверях и передних стойках. Двери закрываются по иномарочному тихо. В них типичные жесткие ограничители.
 
1 не должно быть
2 может, нужно провести адаптацию педали газа
3 нормально
4 эт хз
5 эт норма
 
Ну как отзыв?


А на счет паузы при старте.
Когда ездил на форд фьюжн(1.6 АТ), то при нажатии на газ обороты росли, но он стоял на месте и спустя секунду ехал. А в Фольксваген Поло при нажатии на газ обороты холостые и спустя секунду едет.
Неужели это из-за слабого двигателя? Кстати когда ездил на поло 2006
1.4 АТ(4)) то пауза при старте была значительно меньше.
Может всетаки можно как-то укоротить эту паузу?
 
Blik, спасибо за отзыв, очень кстати- завтра забираю свою первую машину из салона( поло комфортлайн, 1,4 акпп). на что посоветуете обратить внимание при осмотре?входят ли в стандартную комплектацию резиновые коврики?
 
Ковров нет. Можете у них купить за 1400+1700.
Обязательно отпишитесь про паузу при нажатии на газ. Мне интересно только у меня или у всех.
А на что смотреть хз. Я приехал внешне осмотрел и забрал.
Кстати у них дешевая тонировка 4600(со скидкой 5%) за всю машину.
 
dtm написал(а):
завтра забираю свою первую машину из салона( поло комфортлайн, 1,4 акпп). на что посоветуете обратить внимание при осмотре?

Это Чек-лист для приемки авто:

ДОКУМЕНТЫ
- ПТС + 2копии (для ГИБДД).
- ГТД (там. декларация) + 2копии (для ГИБДД и для себя).
- Справка-счет + 3 копии или договор купли-продажи + 3 копии (один салону, один ГИБДД, один у вас).
- Транзитные номера. (для перегона)
- Проверить год выпуска машины, соответствие номеров в документах (лобовое стекло и люк в полу правого переднего пассажира) с тем что написано в ПТС, ДКП, С/С и т.д.
Узнать у дилера где выбит VIN и номера двигателя (можете сверить)
- Сервисная книжка с печатями дилера.
- Отметка о предпродажной подготовке (что в нее входит ?)
- Инструкция по эксплуатации авто на русском языке.
- Инструкция по эксплуатации музыки на русском языке.
- Акт приемки-передачи
- Приходный кассовый ордер
- Дисконтная карта на ТО (если предоставляет салон)
- Ключи (2 ключа и табличка с номером ключей, нужна для заказа ключей в случае утери)
- ОСАГО + КАСКО (талон + полис) - если уже оформили страховки.

КОМПЛЕКТАЦИЯ
- Проверить наличие всех базовых опций. (см. предложение)
- Проверить наличие всех заказанных допов. (см. договор)

ВНЕШНИЙ ОСМОТР. ЛАКОКРАСОЧНОЕ ПОКРЫТИЕ
- Забирайте только днем, желательно в солнечную погоду дабы рассмотреть машину повнимательнее.
- Попросите отмыть ее перед получением (о времени/дате получения договоритесь заранее по телефону).
- Если машинка плотно прижата другими, просите выгнать на свободную полянку.
Выгоняет пусть менеджер, дабы на вас не свалили что вы ее поцарапали если что.
- Под светом солнца, под разными углами очень внимательно смотрите ЛКП машины. Как правило под каким-нибудь углом царапинка (вмятина) будет заметна.

ВНЕШНИЙ ОСМОТР. КУЗОВ
Двери
- Проверка открытия и закрытия
- Закрытие дверей с брелока
Капот
- Открыть
- Проверить надежность его фиксации (в закрытом и открытом состоянии)
Багажник
- Открытие и закрытие ключом
- То же с брелока
Лючок бензобака
- Надежность открытия и закрытия
Колеса
- Проверить целостность и давление в шинах (Сколько должно быть ?)

ВНУТРЕННИЙ ОСМОТР. ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ.
Проверка работы:
- Стеклоподъемников (проверить работу с брелока)
- Дворников в разных режимах(передние/задние)
- Омывателей стекла (передние/задние)
- Центрального замка
- Привода боковых зеркал
- Подогрева боковых зеркал (проверить работу, подышав на зеркало)
- Подогрева заднего стекла.
- Климат-контроля.
- Информационного дисплея
- Датчика температуры
- CD/MP3 проигрывателя и FM радио (воспроизведение носителей, приём радио)
- Акустики - право, лево, перед, зад
- Управления аудио на руле (опция)
- Омывателя фар (опция)
- Ремней безопасности
- Подогрева сидений (опция)
- Датчика дождя (опция)
- Звукового сигнала
- Переключатель режима рециркуляции воздуха
- Охранной системы (при наличии)

ВНУТРЕННИЙ ОСМОТР САЛОНА.
- Проверить зеркала в козырьках
- Обшивка салона (должна быть чистая, без царапин, без грязи)
- Складывание сидений.
- Регулировка рулевой колонки
- Регулировка поясничной поддержки и лифт
- Проверить наличие в багажнике: запаски (опция), балонника, домкрата, ручки к домкрату, буксировочного крюка.
- Внутрисалонное освещение
- Подсветка приборной панели и кнопок
- Шторка багажника (опция)
- Пепельница
- Наличия гнезда прикуривателя и самого прикуривателя.

ВНУТРЕННИЙ ОСМОТР. ПОД КАПОТОМ.
- Проверка уровня масла в двигателе
- Проверка уровня тормозной жидкости
- Проверка уровня масла в коробке
- Проверка уровня антифриза
- Проверка уровня жидкости ГУРа

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
- Вспомнить что без дорожного набора вас не поставят на учет в ГИБДД (талон ТО) и попросить от салона в подарок. Должно быть: аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки. Остальное по желанию салона.
- Акт подписывайте только после того, как вы полностью удовлетворены. Если есть претензии, приписывайте в акт и заставьте поставить печать/подпись в вашем экземпляре. Договоритесь о компенсации. Акт в этом случае лучше что бы был в 2-х экземплярах - один вам (с дилерскими печатями в местах где вписаны претензии), один у дилера.
- Иметь с собой зеркало, фонарик и CD + МР3 с музыкой
 
спасибо,Blik и Admin! моя поло уже в гараже!
Blik, пока ничего не могу сказать про нажатие на газ- опыта 0%- машину пригнал брат, я сесть за руль сегодня не решилась. но разве это не норма для автомата?
 
"но разве это не норма для автомата?"
Блин, но не такая же длинная.
Я ездил на автоматах разных(фьюжн 1.6ат, поло 1.4(ат4), корса1.2 робот, омега 2.0). Но там такого не было. Может пока идет обкатка...
Да и двигвиатель работает очень шумно, как дизель(реально).
Но машина в целом просто офигеть. Я теперь понимаю почему она стоит так много.

dtm
Скажи, а шины шумят? А то у меня шумят очень сильно(на шершавом асфальте).
 
эх, лень щас писать,

получили мы вчера заказанный отцу поло, сегодня на учет поставили.

у нас механика, рулил я, едет отлично. тупит с включенным кондеем, зеркала нормальные, все как и у всех фольксов, отсутствие подлокотника напрягает реально (меня). двигатель не слышно на холостых вооооообще. никаких вибраций, тока по тахометру видно. едет очень шустро для 1,4. надо бы ему сделать утепелнеи капота. противопылевую прокладку уже поставил. подогрев попы, омыватель фар, абс - все что для жизни надо. очень порадовала четкость включения передач. музыки нет, думаю поставить от гольфа своего 5, рсд300+, никто не в курсе, она туда подойдет?

вообщем авто родители довольны.


 
Блин, но почему у меня движок шумит???????????
У меня тоже 1.4 80. Только автомат.
Все друзья садясь ко мне в машину спрашивают - дизель? Вибраций нет и двигатель работает тихо только на паркинге.
Отсутствие подлокотника +1. Дилер говорит, что его вобще в продаже нет и не бывает.
 
у меня скрепят тормоза.. после пробега в 700км... привык... может надо все таки в сервис?:)
 
Нет, не надо. Для автомата это норма.
 
Blik написал(а):
Нет, не надо. Для автомата это норма.

С чем это связанно на автоматах? ну я педаль отжимаю.. или это делает электроника.. какая конструктивная разница?
 
На автомате при торможении ты как бы пытаешся остановить машину корорая какбы пытается держать скорость примерно 5 км в час. При трогании ты как бы стоишь на месте а машина пытается ехать 5 км в час и при отпускании педали тормоза происходит процесс как на механике трогаться с ручника, но только этот ручник на все колеса.
Кстати я иногда на фокусе езжу, там механика и тормоза скрипят раза в два тише, но скрипят. Это уже связанно с тем, что там стоят неоригинальные колодки (за 900 руб.).
 
Назад
Сверху Снизу