Я много раз разбирал передние стойки и внимательно рассматривал устройство и работу опоры. Подшипник опорный, снизу прижат пружиной, а сверху прижат массой автомобиля. Ну НЕМОЖЕТ он стучать, так как очень крепко зажат снизу и сверху. Чтобы у подшипника появилась слабинка колесо надо вывесить над землёй, чтобы ослабло давление пружины. Сама резиновая опора может просесть, но это резина, она только амортизирует и стучать тоже никак не может. Подшипник действительно создаёт впечатление разбитого, так как болтается, но в опоре он крепко прижат и отлично справляется с вертикальной нагрузкой. А крутится он всего то влево- вправо при повороте руля и переживёт ещё нас с вами.
Ищите стук в другом месте.
Вот вам пример: Когда я снял с машины переднюю стойку то решил без нагрузки пошатать шаровую. Обнаружил весьма ощутьмый люфт вверх-вниз.
До этого под нагрузкой качал переднее колесо во все стороны и ни малейшего люфта не чуствовал.