Сравнение опорных подшипников Volkswagen Passat B3 и B4 не опасен ли проворот штока в стойке картинка

  • Автор темы Rizhiy
  • Дата начала
  • Ответы 45
  • Просмотры 14К
  • Теги
    vw passat b3
Пожалуйста, не молчим я бы хотел услышать комментарии по поводу первых 6 постов... B)
 
Я шайбу приваривал к чашке, шайбу брал из разобранного подшипника Б3 опоры. Фотоотчёт есть ТУТ.
 
Спасибо, Ваш фотоотчет был "родителем" моих мыслей по изменению сей конструкции))) Если обратили внимание, меня интересует момент, связанный с работой штока амо, т.е. действительно ли на В4 шток жестко закреплен с подшипником и опорой под весом авто, а при повороте руля крутится нижняя часть стойки?
 
Получается что так и есть. Шток зафиксирован в опоре и крутится в амортизаторе. Но это как то неправильно.
 
на А100, на БеМеВе, на Опелях, на многих японцах применена именна такая схема-шток не вращается относительно кузова, а вращается в самом амо-ничего-все живы.
 
Ну с работой стойки все ясно)) Теперь такой момент:
Опоры старой конструкции хватало максимум на пол года(имеется ввиду до того момента пока не появлялся люфт подшипника или выпирает резина, что быстрее)
На сколько хватает опор образца В4 и как они себя ведут при приличном износе?

только не кидайтесь, пожалуйста репликами по поводу манеры езды и прокладки между р. и с. Рассматриваются одинаковые условия.
 
Может и не выражу мнения большенства, но причины перехода на эти опоры:
1. Более стойкая к проминанию конструкция (форма) резинки.
2. Увеличенный подшипник (читай прочнее).
3. Более дешёвая цена при замене, если брать VAG (оно того стоит).
4. Более лёгкая замена (нет чудной гаечки).
Может ещё кто добавит "+"-сов. ;)
 
Ну ребята, поставили мне все подготовленные детали на выходных.
Первые впечатления, после поездки в 6-7км по городу:
По субъективным глазомареным ощущениям машина приподнялась на 1-1.5см
Рулится действуительно легче, но в основном это ощущается на скорости приближенной к пешеходной, в основном, при крутых поворотах и разворотах, я без ГУРа поэтому мне понравилось, рулю одной рукой)))
НО главая причина этой замены-стуки подшипника, как мне казалось, на мелких кочках при небольшой скорости НЕ ИЗЧЕЗЛИ.
Я не знаю теперь что делать(( шаровые проверяли 2 недели назад и тогда же заменили задние сайленты на рычагах.
Есть мысли на этот счет? :hat:
 
я туда еще не лазил, я не знаю что за втулка... как проверить? можешь номер по ЕТКе сказать?
 
Нет у неё номера, не заменяется она отдельно по замыслам конструкторов. Установлена с правой (пассажирской) стороны. Разбивается, преимущественно, в вертикальной плоскости. После этого "палка" рейки начинает люфтить по вертикали.
 
Ну незнаю, как насчет "палки" рейки, это конечно вариант, но мне кажется что там стучит деталь помассивнее чем рейка)
 
Я много раз разбирал передние стойки и внимательно рассматривал устройство и работу опоры. Подшипник опорный, снизу прижат пружиной, а сверху прижат массой автомобиля. Ну НЕМОЖЕТ он стучать, так как очень крепко зажат снизу и сверху. Чтобы у подшипника появилась слабинка колесо надо вывесить над землёй, чтобы ослабло давление пружины. Сама резиновая опора может просесть, но это резина, она только амортизирует и стучать тоже никак не может. Подшипник действительно создаёт впечатление разбитого, так как болтается, но в опоре он крепко прижат и отлично справляется с вертикальной нагрузкой. А крутится он всего то влево- вправо при повороте руля и переживёт ещё нас с вами.
Ищите стук в другом месте.
Вот вам пример: Когда я снял с машины переднюю стойку то решил без нагрузки пошатать шаровую. Обнаружил весьма ощутьмый люфт вверх-вниз.
До этого под нагрузкой качал переднее колесо во все стороны и ни малейшего люфта не чуствовал.
 
Я тоже долго искал источник аналогичных звуков и оказалось что стучит стабилизатор поперечной устойчивости. Причем внешне вроде все в норме, резинки вроде как проминаются и незаметно это пока не поменяешь. И замена тоже то еще удовольствие. Удачи!
 
Из-за убитых резинок торсиона звук стука глухой.
 
Из-за убитых резинок торсиона

Торсион - работает на кручение. В нашем случае - стабилизатор поперечной устойчивости, стоит впереди.
 
mve написал(а):
Торсион - работает на кручение. В нашем случае - стабилизатор поперечной устойчивости, стоит впереди.

Ясно, спасибо))
ten70 сказал что это могут быть сами амортизаторы, т.е. шток стучит(щелкает) в колбе, мне кажется что после замены опор стук даже усилился, а после замены шток стал по-другому работать, может правда стойка? есть ощущение при заезде на кромку нового асфальта что что-то болтается, неприятно, жуть!
 
Народ, подскажите, хотя я может спрашиваю не в кассу. У гольфа 3 есть опорные подшипники там же где у Пассата или там просто резиновые втулки стоят? :)
 
Назад
Сверху Снизу