Rizhiy
Постоянный участник
Порылся я тут неделку на эту тему, и собрался изменить на своем пассате конструкцию опор с родной на B4. И вот что выясняется: оказывается что в конструкции В4 к штоку амортизатора крепится верхняя часть подшипника, то есть при повороте руля поворачивается верхняя чашка пружины, которая упирается в нижнюю часть опорного подшипника, получается что шток амо стоит неподвижно по которому вокруг его оси крутится стойка с пружиной и чашками. На В3 крутится вся стойка вместе со штоком потому что гайка крепит нижнюю часть подшипника. это меня настораживает, подскажите кто знаком с подвеской В4, я уже все купил и сомневаюсь))
да простят меня инженеры... но для наглядности вышесказанного нарисовал вот это.
да простят меня инженеры... но для наглядности вышесказанного нарисовал вот это.