Rizhiy
Постоянный участник
Порылся я тут неделку на эту тему, и собрался изменить на своем пассате конструкцию опор с родной на B4. И вот что выясняется: оказывается что в конструкции В4 к штоку амортизатора крепится верхняя часть подшипника, то есть при повороте руля поворачивается верхняя чашка пружины, которая упирается в нижнюю часть опорного подшипника, получается что шток амо стоит неподвижно по которому вокруг его оси крутится стойка с пружиной и чашками. На В3 крутится вся стойка вместе со штоком потому что гайка крепит нижнюю часть подшипника. это меня настораживает, подскажите кто знаком с подвеской В4, я уже все купил и сомневаюсь))
		
		
	
	
		
 
	
да простят меня инженеры... но для наглядности вышесказанного нарисовал вот это.
	
		
			
		
		
	
				
			 
	да простят меня инженеры... но для наглядности вышесказанного нарисовал вот это.

 
				
 
 
		 
 
		 
 
		