умер ЭБУ? мозги на В4

  • Автор темы gregory555
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры
  • Теги
    эбу
AKD2 написал(а):
Абсолютно верно, 60/30=2 (делим градусы шторки). Предпологаемом варианте неиспровности 30/60=0,5

Не забывайте, что мы имеем дело с AGG и никаких 30/60 там нет.
ДХ в трамблере выполняет роль датчика фазы и прорезь там всего ОДНА, причем без этого датчика двигатель прекрасно работает.
Если катушка заведомо исправна, то я бы начал с проверки питания (30-е реле) и особенно земли на ЭБУ (глянул бы и вовнутрь) и ДПКВ. Если на ДПКВ нет человеческой земли, то на мозги будет поступать "подвешенный" сигнал и как он будет восприниматься неизвестно. Та же история на входе коммутатора, если управляющий сигнал не будет просаживаться до 0.

Удачи!
 
Господа!
Всем спасибо!!!!
В итоге проблема оказалась в ДПКВ(1600р.) Итальянский аналог...
За диагностику с распечаткой + колдовство с трамблером и пр. неизвестные операции 4500р.

таперь гидроблок ABS ))) + датчик...)))


P.S.
но, надо сказать что ДПКВ менялся год назад
отчего вылетел - непонятно...

С Уважением, Григорий

 
serg_GL написал(а):
Не забывайте, что мы имеем дело с AGG и никаких 30/60 там нет.
ДХ в трамблере выполняет роль датчика фазы и прорезь там всего ОДНА, причем без этого датчика двигатель прекрасно работает.

Мы говорили какой формы импульс должен быть на входе коммутатора (просто на мономотрониках на выходе ЭБУ повторяется входной импульс, сдвинутый на величину УОЗ). Если для AGG выпускаются специальные коммутаторы, то извиняйте? :)
 
Надо уточнить ДХ не трамблера...
 
gregory555 написал(а):
Надо уточнить ДХ не трамблера...

ДХ трамблера я в данном случае вообще не рассматриваю, идет речь о связке ЭБУ двигателя и коммутатор.
 
Назад
Сверху Снизу