Начал новую тему, так как хочу сначала показать как я избавился от лязга колодок. Итак:
1) Снимаем колесо, поддев отверткой снимаем пружину. С обратной стороны суппорта под калпачками отворачиваем шестгранником 2 винта крепления суппорта к скобам, немного приподняв отводим суппорт всторону. Подвешиваем за проволоку суппорт. Не вешать на тормозном шланге!
2) Внешний вид снятой внутренней колодки, с ней то и нужно поработать.
3) Вырезал из металлизированного материала (тот из которого делают прокладки в двигатель) пластинку-накладку. Обстучал молоточком острые края и прошел наждачком, можно напильником. Вычистил и обезжирил поверхность колодки, на каторую давит поршень суппорта. Наклеил прокладочку секундным супер клеем (клея не жалел )) ). Прижал на 10 минут. Потом стыки еще раз промазал клеем.
4) Разогнул в стороны уусики на колодке, чтобы колодка плотнее держалась за внетреннюю реборду в поршене.
5)Сборка. Сначала в суппорт вставил внетреннюю колодку и вправил усики в поршенек. Внешняя колодка оставалась в скобе.
6) Затем подводим суппорт к скобе и направляющими движениями ставим в нужное положение. Несильного удара тыльной частью кулака хватило, чтобы все зашлепнулось на место.
7) Закручиваем опять винты, одеваем колпачки.
8) Правильно одеваем пружинку антидребезжания.
9) В отверстие видно как прилегает колодка к тормозному диску. Пальцем как раньше уже не пошевелишь)))
10) Проверить не зажат ли тормозной диск, покрутив его из стороны в сторону. Понажимать на тормоз и проверить снова!!
11) Наслаждаться (как и я) отсутствием лязга!!! )))
Удачи!
1) Снимаем колесо, поддев отверткой снимаем пружину. С обратной стороны суппорта под калпачками отворачиваем шестгранником 2 винта крепления суппорта к скобам, немного приподняв отводим суппорт всторону. Подвешиваем за проволоку суппорт. Не вешать на тормозном шланге!
2) Внешний вид снятой внутренней колодки, с ней то и нужно поработать.
3) Вырезал из металлизированного материала (тот из которого делают прокладки в двигатель) пластинку-накладку. Обстучал молоточком острые края и прошел наждачком, можно напильником. Вычистил и обезжирил поверхность колодки, на каторую давит поршень суппорта. Наклеил прокладочку секундным супер клеем (клея не жалел )) ). Прижал на 10 минут. Потом стыки еще раз промазал клеем.
4) Разогнул в стороны уусики на колодке, чтобы колодка плотнее держалась за внетреннюю реборду в поршене.
5)Сборка. Сначала в суппорт вставил внетреннюю колодку и вправил усики в поршенек. Внешняя колодка оставалась в скобе.
6) Затем подводим суппорт к скобе и направляющими движениями ставим в нужное положение. Несильного удара тыльной частью кулака хватило, чтобы все зашлепнулось на место.
7) Закручиваем опять винты, одеваем колпачки.
8) Правильно одеваем пружинку антидребезжания.
9) В отверстие видно как прилегает колодка к тормозному диску. Пальцем как раньше уже не пошевелишь)))
10) Проверить не зажат ли тормозной диск, покрутив его из стороны в сторону. Понажимать на тормоз и проверить снова!!
11) Наслаждаться (как и я) отсутствием лязга!!! )))
Удачи!