wolfplayer
Новичок
- Сообщения
- 21
- Реакции
- 0
- Авто
- Seat Toledo II 1.8 20V 1999 125л.с. АКПП
Машина моя первая, пока только учусь на права, так что прошу строго не судить мои дилетантские выводы и заключения
4 месяца искал себе машину. Бюджет ограничивался кредитом на 300 т.р.
Новый тазик брать, ну не лежала душа у меня. Хотелось что-то более-менее солидное на вид, с хорошим салоном, кондишеном и мотором помощнее, чем 75 л.с. на бюджетной иномарке.
Про тазики уже сказал, меня бы жаба задушила ходить ежемесячно ради такой машины кредит платить... Бюджетные иномарки "слехка" вылазили за доступные финансы, и при этом всё равно не устраивали по причинам дешевого внешнего вида, дешевой отделки салона и т.п. и т.д, кто интересовался - знает..
Пошел с другом на авторынок, просто прицениться, посмотреть что и почем предлагают. Увидел её и влюбился! Цвета вишневого металлика тонированная Toledo II, колеса 16, АКПП, климат-контроль, близкое к идеальному состояние... Неделя геморроя и она моя! Не забыл, конечно, подключить пару разбирающихся людей для осмотра. Оба были в восторге от машины...
Какие допустил ошибки при покупке? Конечно они были, как иначе для первого раза. Не заметил сразу пару десятков сколов на бампере, видимо хозяин хорошо проделал предпродажную подготовку. Выявилось после первой мойки Не работает омыватель переднего стекла – протекает бачок. После первой встряски на колдобине, заскрипело под правым передним колесом, похоже, что втулки пора менять (?). Про пробег промолчу, интересны показания бортового компьютера после сброса…
Но, несмотря на все выявленные недостатки, пока что считаю покупку удачной. Машину можно сравнить со Skoda Octavia (один производитель, мотор и ходовая Golf IV, салон тот же, отличия в кузове и стране-производителе). Но в аналогичной комплектации, с такими же характеристиками комфорта и ходовых качеств, новая Skoda потянет на все 800 т.р.
Первые ощущения при осмотре: Огромный багажник – 550 л., при складывании задних сидений – 1380л., можно перевозить небольшие холодильники. Дизайн кузова от студии ItalDesign, той, что проектирует Alfa Romeo. Внешний вид на 5+. Салон удобный, особенно для водителя, под рукой бардачок в левой двери, бардачок для документов под рулем, бардачок в подлокотнике, перчатница для переднего пассажира (правда, кроме перчаток ничего не влезет, т.к. стоит штатный CD-чейнджер). Руль с кожаной обивкой (идет в стандартной комплектации). Не мерс, конечно, но очень приятный и комфортный салон.
Первые ощущения при поездках: Отличная чувствительность руля, отзывается четко и почти мгновенно, радиус разворота позволяет развернуться на самом узком перекрестке. Тормоза – хватают колеса насмерть. Это надо почувствовать! Из недостатков: от машин представительского класса отличает не самая лучшая шумоизоляция, хотя на 170км/ч можно свободно общаться с пассажирами на заднем сидении. Разгон на АКПП до 100км/ч за 12 сек, не лучший результат, но лично меня это и не интересует.
У моей, конкретно машинки, немного стерт пластик ручках дверей, сколы на бампере, скрипит под правым колесом, + нуждаются в замене наконечники рулевой тяги. Пока просто финансов и времени нет заняться мелким ремонтом, доделаю чуть позже. Хотелось бы обшить салон кожзаменителем, велюр девятилетней давности смущает, может, конечно, зря, не знаю. Пока не нашел, что делать с боковыми аирбагами, как надо правильно это дело обшить, не в ущерб безопасности?
Вообще, не смотря, на мелкие недостатки и упущения при покупке, машина радует. И ходовыми качествами, и комфортом езды, и определенной степенью престижа.
Планирую ездить на ней лет 5, не меньше. Хотелось бы привести внешнее состояние близко к новому – закрасить сколы, микроцарапины, литые диски помутнели и расцарапаны, две втулки дисков – отсутствуют. Фары слегка помутнели (кстати, нашел на форуме вариант полировки фар – справлюсь, ну любитель я поковыряться ). Хотелось бы обшить салон - натуральной кожей дороговато, кожзаменителем. Исправить потертости ручек дверей…
Прошу совета знающих людей, что желательно посмотреть и заменить после покупки? Пробег по одометру 139.000, думаю, реально больше..
Что нужно поменять, чтобы спокойно проездить на такой машине лет 5(ходовая и мотор Golf IV, AGN 1.8 20V 125л.с.)?
Кто что думает и посоветует?
4 месяца искал себе машину. Бюджет ограничивался кредитом на 300 т.р.
Новый тазик брать, ну не лежала душа у меня. Хотелось что-то более-менее солидное на вид, с хорошим салоном, кондишеном и мотором помощнее, чем 75 л.с. на бюджетной иномарке.
Про тазики уже сказал, меня бы жаба задушила ходить ежемесячно ради такой машины кредит платить... Бюджетные иномарки "слехка" вылазили за доступные финансы, и при этом всё равно не устраивали по причинам дешевого внешнего вида, дешевой отделки салона и т.п. и т.д, кто интересовался - знает..
Пошел с другом на авторынок, просто прицениться, посмотреть что и почем предлагают. Увидел её и влюбился! Цвета вишневого металлика тонированная Toledo II, колеса 16, АКПП, климат-контроль, близкое к идеальному состояние... Неделя геморроя и она моя! Не забыл, конечно, подключить пару разбирающихся людей для осмотра. Оба были в восторге от машины...
Какие допустил ошибки при покупке? Конечно они были, как иначе для первого раза. Не заметил сразу пару десятков сколов на бампере, видимо хозяин хорошо проделал предпродажную подготовку. Выявилось после первой мойки Не работает омыватель переднего стекла – протекает бачок. После первой встряски на колдобине, заскрипело под правым передним колесом, похоже, что втулки пора менять (?). Про пробег промолчу, интересны показания бортового компьютера после сброса…
Но, несмотря на все выявленные недостатки, пока что считаю покупку удачной. Машину можно сравнить со Skoda Octavia (один производитель, мотор и ходовая Golf IV, салон тот же, отличия в кузове и стране-производителе). Но в аналогичной комплектации, с такими же характеристиками комфорта и ходовых качеств, новая Skoda потянет на все 800 т.р.
Первые ощущения при осмотре: Огромный багажник – 550 л., при складывании задних сидений – 1380л., можно перевозить небольшие холодильники. Дизайн кузова от студии ItalDesign, той, что проектирует Alfa Romeo. Внешний вид на 5+. Салон удобный, особенно для водителя, под рукой бардачок в левой двери, бардачок для документов под рулем, бардачок в подлокотнике, перчатница для переднего пассажира (правда, кроме перчаток ничего не влезет, т.к. стоит штатный CD-чейнджер). Руль с кожаной обивкой (идет в стандартной комплектации). Не мерс, конечно, но очень приятный и комфортный салон.
Первые ощущения при поездках: Отличная чувствительность руля, отзывается четко и почти мгновенно, радиус разворота позволяет развернуться на самом узком перекрестке. Тормоза – хватают колеса насмерть. Это надо почувствовать! Из недостатков: от машин представительского класса отличает не самая лучшая шумоизоляция, хотя на 170км/ч можно свободно общаться с пассажирами на заднем сидении. Разгон на АКПП до 100км/ч за 12 сек, не лучший результат, но лично меня это и не интересует.
У моей, конкретно машинки, немного стерт пластик ручках дверей, сколы на бампере, скрипит под правым колесом, + нуждаются в замене наконечники рулевой тяги. Пока просто финансов и времени нет заняться мелким ремонтом, доделаю чуть позже. Хотелось бы обшить салон кожзаменителем, велюр девятилетней давности смущает, может, конечно, зря, не знаю. Пока не нашел, что делать с боковыми аирбагами, как надо правильно это дело обшить, не в ущерб безопасности?
Вообще, не смотря, на мелкие недостатки и упущения при покупке, машина радует. И ходовыми качествами, и комфортом езды, и определенной степенью престижа.
Планирую ездить на ней лет 5, не меньше. Хотелось бы привести внешнее состояние близко к новому – закрасить сколы, микроцарапины, литые диски помутнели и расцарапаны, две втулки дисков – отсутствуют. Фары слегка помутнели (кстати, нашел на форуме вариант полировки фар – справлюсь, ну любитель я поковыряться ). Хотелось бы обшить салон - натуральной кожей дороговато, кожзаменителем. Исправить потертости ручек дверей…
Прошу совета знающих людей, что желательно посмотреть и заменить после покупки? Пробег по одометру 139.000, думаю, реально больше..
Что нужно поменять, чтобы спокойно проездить на такой машине лет 5(ходовая и мотор Golf IV, AGN 1.8 20V 125л.с.)?
Кто что думает и посоветует?