Seat Toledo II 1,8 20V 125лс выбор, покупка, первые 500 км пробега

  • Автор темы wolfplayer
  • Дата начала
  • Ответы 29
  • Просмотры
  • Теги
    seat toledo

wolfplayer

Новичок
Сообщения
21
Реакции
0
Город
кто не знает, тот отдыхает!
Авто
Seat Toledo II 1.8 20V 1999 125л.с. АКПП
Машина моя первая, пока только учусь на права, так что прошу строго не судить мои дилетантские выводы и заключения:)

4 месяца искал себе машину. Бюджет ограничивался кредитом на 300 т.р.
Новый тазик брать, ну не лежала душа у меня. Хотелось что-то более-менее солидное на вид, с хорошим салоном, кондишеном и мотором помощнее, чем 75 л.с. на бюджетной иномарке.

Про тазики уже сказал, меня бы жаба задушила ходить ежемесячно ради такой машины кредит платить... Бюджетные иномарки "слехка" вылазили за доступные финансы, и при этом всё равно не устраивали по причинам дешевого внешнего вида, дешевой отделки салона и т.п. и т.д, кто интересовался - знает..

Пошел с другом на авторынок, просто прицениться, посмотреть что и почем предлагают. Увидел её и влюбился! Цвета вишневого металлика тонированная Toledo II, колеса 16, АКПП, климат-контроль, близкое к идеальному состояние... Неделя геморроя и она моя! Не забыл, конечно, подключить пару разбирающихся людей для осмотра. Оба были в восторге от машины...

Какие допустил ошибки при покупке? Конечно они были, как иначе для первого раза. Не заметил сразу пару десятков сколов на бампере, видимо хозяин хорошо проделал предпродажную подготовку. Выявилось после первой мойки  Не работает омыватель переднего стекла – протекает бачок. После первой встряски на колдобине, заскрипело под правым передним колесом, похоже, что втулки пора менять (?). Про пробег промолчу, интересны показания бортового компьютера после сброса…

Но, несмотря на все выявленные недостатки, пока что считаю покупку удачной. Машину можно сравнить со Skoda Octavia (один производитель, мотор и ходовая Golf IV, салон тот же, отличия в кузове и стране-производителе). Но в аналогичной комплектации, с такими же характеристиками комфорта и ходовых качеств, новая Skoda потянет на все 800 т.р.

Первые ощущения при осмотре: Огромный багажник – 550 л., при складывании задних сидений – 1380л., можно перевозить небольшие холодильники. Дизайн кузова от студии ItalDesign, той, что проектирует Alfa Romeo. Внешний вид на 5+. Салон удобный, особенно для водителя, под рукой бардачок в левой двери, бардачок для документов под рулем, бардачок в подлокотнике, перчатница для переднего пассажира (правда, кроме перчаток ничего не влезет, т.к. стоит штатный CD-чейнджер). Руль с кожаной обивкой (идет в стандартной комплектации). Не мерс, конечно, но очень приятный и комфортный салон.

Первые ощущения при поездках: Отличная чувствительность руля, отзывается четко и почти мгновенно, радиус разворота позволяет развернуться на самом узком перекрестке. Тормоза – хватают колеса насмерть. Это надо почувствовать! Из недостатков: от машин представительского класса отличает не самая лучшая шумоизоляция, хотя на 170км/ч можно свободно общаться с пассажирами на заднем сидении. Разгон на АКПП до 100км/ч за 12 сек, не лучший результат, но лично меня это и не интересует.

У моей, конкретно машинки, немного стерт пластик ручках дверей, сколы на бампере, скрипит под правым колесом, + нуждаются в замене наконечники рулевой тяги. Пока просто финансов и времени нет заняться мелким ремонтом, доделаю чуть позже. Хотелось бы обшить салон кожзаменителем, велюр девятилетней давности смущает, может, конечно, зря, не знаю. Пока не нашел, что делать с боковыми аирбагами, как надо правильно это дело обшить, не в ущерб безопасности?

Вообще, не смотря, на мелкие недостатки и упущения при покупке, машина радует. И ходовыми качествами, и комфортом езды, и определенной степенью престижа.

Планирую ездить на ней лет 5, не меньше. Хотелось бы привести внешнее состояние близко к новому – закрасить сколы, микроцарапины, литые диски помутнели и расцарапаны, две втулки дисков – отсутствуют. Фары слегка помутнели (кстати, нашел на форуме вариант полировки фар – справлюсь, ну любитель я поковыряться ). Хотелось бы обшить салон - натуральной кожей дороговато, кожзаменителем. Исправить потертости ручек дверей…

Прошу совета знающих людей, что желательно посмотреть и заменить после покупки? Пробег по одометру 139.000, думаю, реально больше..

Что нужно поменять, чтобы спокойно проездить на такой машине лет 5(ходовая и мотор Golf IV, AGN 1.8 20V 125л.с.)?

Кто что думает и посоветует?
 
Поезди 15000км это как раз от смены до смены масла, за это время выявится все проблемы, тем более именно Толеде 1999года имеет нестабильное качество, часть машин кроме механики откровенное :sick: :sick: :sick:
С 2000года машина класс!!!!

Только это далеко не представительский класс, а гольф с большим багажником, и гораздо симпатичнее!!!!
 
Толеде 1999года имеет нестабильное качество, часть машин кроме механики откровенное   
С 2000года машина класс!!!!


Почему? Чем выпуск 99г отличается от 2000?

Только это далеко не представительский класс, а гольф с большим багажником, и гораздо симпатичнее!!!!


на представительский класс я и не претендую :) Просто шумоизоляция могла бы быть лучше, думаю..
 
Первые машины пошли с 1999года, у Сеата иногда, бывают проблемы с качеством, т.е вообщем и целом качество на уровне Фолькса равнозначных моделях!!!!

Приятель для своей фирмы брал Толедо как раз как только появились они за 3 года 7 машин взял, 99 года выпуска в течение гарантии ломались часто и как ему объяснили в представительстве проблема, что в определенные недели качество машин из ряда вон плохое. От этих 2-х машин он избавился, с остальными проблем не было Пару машин до сегодняшнего дня дожили по 250-300т км и в добром здроавии до сих пор.

Замечено было только быстрый износ задних амортов, но может это особенность эксплуатации, часто с полным багажником ездят!!!!

А шумка, действительно чуть хуже фольксвагеновской, но лучше чем у Шкоды!!!!
 
Склонен верить, что моя в удачную неделю сошла с конвейера. Ну что же поездим, посмотрим :)
 
wolfplayer написал(а):
Склонен верить, что моя в удачную неделю сошла с конвейера. Ну что же поездим, посмотрим :)

Вряд ли, она бы не отъездила тогда 9 лет!!!!!


а проблемы всевозможные в старой машине это в порядке вещей!!!
 
А народ у нас, погляжу, марку Seat вообще не воспринимает...Все знакомые, как сговорились:
"машину взял? какую? а?..чё?.. Фиат?"

Переименую ка я подпись :)
 
wolfplayer написал(а):
А народ у нас, погляжу, марку Seat вообще не воспринимает...Все знакомые, как сговорились:
"машину взял? какую? а?..чё?.. Фиат?"

Переименую ка я подпись :)

В РФ не раскрученая марка, у нас тоже самое со шкодой, зато Сеат знают все!!!!
Т.к. какое=то время он был в лидерах продаж!!!!

машина :good: :good: :good: :good:
Более смелый дизайн нежели фольк, этим роднит сеат с АУДИ!!!!
 
Доброго времени суток.Сеат это ,как и шкода сестрёнка фв,только больше уклон в спортивную сторону.По этому скрип у тебя сперерди,не много предидущий хозяин быстро ездил.Но это всё лечитсья,полистай форум там всёесть.Удачи. ;)
 
купил в кредит 10-летнюю машину и не имеешь денег на ремонт рулевых наконечников? НАШ человек!!!!!
 
купил в кредит 10-летнюю машину и не имеешь денег на ремонт рулевых наконечников? НАШ человек!!!!!


ага B) сейчас открою ветку "помогите изготовить наконечники рулевой тяги в гаражных условиях" :)

Ну всё, флуд пошел. Давайте, по делу писать, если что.
 
wolfplayer написал(а):
ага B) сейчас открою ветку "помогите изготовить наконечники рулевой тяги в гаражных условиях" :)

Ну всё, флуд пошел. Давайте, по делу писать, если что.

А что ты написал, что у тебя Джетта Сеатовская, Они даже внешне разные, Сеат :good: :good: :good: :good:
 
А что ты написал, что у тебя Джетта Сеатовская, Они даже внешне разные, Сеат   


Кузов разный, салон отличается компоновкой, движок и ходовая те же. Или я ошибаюсь? Тогда каким VW можно подписаться, чтобы не выпасть из темы?
 
wolfplayer написал(а):
Кузов разный, салон отличается компоновкой, движок и ходовая те же. Или я ошибаюсь? Тогда каким VW можно подписаться, чтобы не выпасть из темы?

Напиши Сеат Толедо, это известная модель :good: :good: :good: :good:

а можно написать Шкода Октавия (Сеат)
 
Можно написать Cherry Amulet. Ведь на базе предидущего кузова Толедо выпускается нынешний Амулет. Надо полагать, что и на базе этого будет новая модель :)
 
Madi, жжошь :)
wolfplayer - два наконечника + сход развал - это навскидку 2-2.5 тыщи рублей. Сайлентблоки которые у тебя "скрипят" вапще стоят от 100р.
Замена самостоятельно займет пару часов.
Раз у тебя на это не хватает денег - поэтому над тобой и смеются.
для справки - чем больше ездишь на мертвых наконечниках, тем ближе конец рулевых тяг, резины, рулевой рейки. Порадовал?
Хотя извини что отвлек от ВАЖНОГО - обсуждения что же записать в подпись на форуме :LOL: :lol2:

Ты спрашивал "что нужно поменять" - ГРМ, фильтры, масло в движке, масло в коробеке, ну а дальше диагностика тебе ответит гораздо подробнее :)
 
wolfplayer - два наконечника + сход развал - это навскидку 2-2.5 тыщи рублей. Сайлентблоки которые у тебя "скрипят" вапще стоят от 100р.


Да, я в курсе цен.

для справки - чем больше ездишь на мертвых наконечниках, тем ближе конец рулевых тяг, резины, рулевой рейки. Порадовал?


Всё, следующая поездка прямиком в сервис :)

Ты спрашивал "что нужно поменять" - ГРМ, фильтры, масло в движке, масло в коробке, ну а дальше диагностика тебе ответит гораздо подробнее 


Спасибо за дельные советы! :)



 
Вот собственно внешний вид Seat Toledo II


S9xeS62s2j.jpg



W7GPYG9Ix3.jpg
 
это на фотках европа?
чистенька так, я аж тащусь
 
Назад
Сверху Снизу