Seat Toledo II 1,8 20V 125лс выбор, покупка, первые 500 км пробега

• Автор темы wolfplayer
  • Дата начала
  • Ответы 29
  • Просмотры
  • Теги
    seat toledo

wolfplayer

Новичок
Реакции
0
Город
кто не знает, тот отдыхает!
Авто
Seat Toledo II 1.8 20V 1999 125л.с. АКПП
Машина моя первая, пока только учусь на права, так что прошу строго не судить мои дилетантские выводы и заключения:)

4 месяца искал себе машину. Бюджет ограничивался кредитом на 300 т.р.
Новый тазик брать, ну не лежала душа у меня. Хотелось что-то более-менее солидное на вид, с хорошим салоном, кондишеном и мотором помощнее, чем 75 л.с. на бюджетной иномарке.

Про тазики уже сказал, меня бы жаба задушила ходить ежемесячно ради такой машины кредит платить... Бюджетные иномарки "слехка" вылазили за доступные финансы, и при этом всё равно не устраивали по причинам дешевого внешнего вида, дешевой отделки салона и т.п. и т.д, кто интересовался - знает..

Пошел с другом на авторынок, просто прицениться, посмотреть что и почем предлагают. Увидел её и влюбился! Цвета вишневого металлика тонированная Toledo II, колеса 16, АКПП, климат-контроль, близкое к идеальному состояние... Неделя геморроя и она моя! Не забыл, конечно, подключить пару разбирающихся людей для осмотра. Оба были в восторге от машины...

Какие допустил ошибки при покупке? Конечно они были, как иначе для первого раза. Не заметил сразу пару десятков сколов на бампере, видимо хозяин хорошо проделал предпродажную подготовку. Выявилось после первой мойки  Не работает омыватель переднего стекла – протекает бачок. После первой встряски на колдобине, заскрипело под правым передним колесом, похоже, что втулки пора менять (?). Про пробег промолчу, интересны показания бортового компьютера после сброса…