Про расходомер двигатель AGN - все возвращается

agnщик

Мастер советчик
Сообщения
173
Реакции
0
Город
Электросталь
Авто
Гольф 3, ABD продан VW Гольф 4, AGN, 1999 автомат
НЕДОЛГО БЛИН СЧАСТЬЕ ПРОДОЛЖАЛОСЬ, 7 МАЯ НОВЫЙ РАСХОДОМЕР -машина самолет,теперь потихоньку тупеет и тупеет,сег утром опять почти заглохла,вот думаю причина гдето глубже. Симптомы которые раньше наблюдались :при резком нажатии газа гдето слышно шшшш(1.5 сек),пролез весь впускной,половинил,затыкал все трубки,не нашел такое впеч-е что гдето в ВЫПУСКНОМ коллекторе! После замены утром обороты стабильно стали 1200 и стал слышен пердеж из под днища, после прогрева все ок.зае..л этот гольф
 
Ставлю на катализатор
 
Щгромное спасибо, завтра пойду выбивать кувалдой!!! :lol2:
 
Надеюсь он выдержит, всетаки мы с Alex78 на него поставили... :LOL:
Сними его и проверь, а кувалдой успеешь
 
+1 Промахнешься ненароком, а потом будешь говорить- нае...дурили, не в нем дело :LOL:
 
Можешь для начала не выбивать каталик, а попробовать проверить след образом если это возможно заведи машину просто отсоеденив его и пару раз газани если начнет нормально набирать обороты и держать холостой ход то точно он а если нет копай дальше. Визуально если он весь оплавлен то конечно сдох, но недавно на мазде кроносе 2-х литровой выбивали такой так, вот на вид он был очень даже ничего и на просвет проглядывался, а вот все же проблема в нем оказалась, выбили и пришло человеку счастье. На своей тойоте когда выбивал вообще удивился как машина передвигалась, он был весь оплавлен и на провет 0.
 
А можно еще лябду выкрутить и померять давление до ката, а потом выводы делать.
 
примирился с тупизмом,жена говорит едет ну и х с ней!
 
Жена не совсем права... или совсем не права ;)
 
есть у меня мечта:шоб немцы открыли в москве свой сервис AG без наших умельцев,загнал так машинку и получил движок как с автосалона,а цена в евро,,, o_O
 
Было бы очень неплохо увидеть настоящих специалистов!!! Решение проблемы сервисмены чаще всего не находят, но предлагают помень что-нибудь, поочереди, вдруг получиться. Меня тоже з...ал мой Golf - как ни ср...ка, так болячка.
 
по любому потом продам сей пепелацц за 300к руб и не парюсь
 
agnщик написал(а):
НЕДОЛГО БЛИН СЧАСТЬЕ ПРОДОЛЖАЛОСЬ, 7 МАЯ НОВЫЙ РАСХОДОМЕР -машина самолет,теперь потихоньку тупеет и тупеет,сег утром опять почти заглохла,вот думаю причина гдето глубже. Симптомы которые раньше наблюдались :при резком нажатии газа гдето слышно шшшш(1.5 сек),пролез весь впускной,половинил,затыкал все трубки,не нашел такое впеч-е что гдето в ВЫПУСКНОМ коллекторе! После замены утром обороты стабильно стали 1200 и стал слышен пердеж из под днища, после прогрева все ок.зае..л этот гольф

ДМРВ оригинал?
 
в авто z купил с забиранием старого, буквы в конце AX o_O
 
agnщик написал(а):
в авто z купил с забиранием старого, буквы в конце AX o_O

Нормально.
Бренчание на холодную это выпуск,скорее всего кат развалился,на яме постучи рукой по нему,бренчит,тогда в морг.
Посмотри ваг-комом на наличие подсосов.
 
agnщик написал(а):
в авто z купил с забиранием старого, буквы в конце AX o_O

06A 906 461 AX - такой номерок? Тогда ОК.

agnщик написал(а):
при резком нажатии газа гдето слышно шшшш

Возможно и привод переключателя впускного коллектора.
 
agnщик написал(а):
стал слышен пердеж из под днища, после прогрева все ок.зае..л этот гольф


Фырчание в выпуске на холодную на AGN - это нормально! Я у себя тоже сначала грешил на кат, но он ни при чем. Нигде не сечет, все облазил. Просто при прогреве устанавливается позднее зажигание, у меня по VAG-COM - 9 (минус девять) град. для ускорения прогрева катализатора. Прежде чем выбивать кат, его стоит проверить на просвет, для этого в трубу нужно засунуть лампочку 12в. 4 вт. на длинных проводках и посмотреть соты с обратной стороны трубы, если все чисто, то не стоить ломать машину.
 
agnщик написал(а):
НЕДОЛГО БЛИН СЧАСТЬЕ ПРОДОЛЖАЛОСЬ, 7 МАЯ НОВЫЙ РАСХОДОМЕР -машина самолет,теперь потихоньку тупеет и тупеет,сег утром опять почти заглохла,вот думаю причина гдето глубже. Симптомы которые раньше наблюдались :при резком нажатии газа гдето слышно шшшш(1.5 сек),пролез весь впускной,половинил,затыкал все трубки,не нашел такое впеч-е что гдето в ВЫПУСКНОМ коллекторе! После замены утром обороты стабильно стали 1200 и стал слышен пердеж из под днища, после прогрева все ок.зае..л этот гольф

Сдаётся мне, что возможно либо клапан EGR, либо клапан вентиляции картера дурят. Подсос где то, вот лямбда коррекция и корректируется за пару дней, только из описания непонятно в какую сторону: богатит или беднит.
 
с перденьем примирился,с тупизмом примирился, скоро поездка к своим в волгоград, там и полазио у друзей на сервисе, там щас +28 :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:
 
Назад
Сверху Снизу