Фотоотчет Установка Bluetooth громкой связи на Фольксваген Туран модель Parrot CK3000

Наступила теплая погода и время для рукодельничества на свежем воздухе :D

Сегодня ставим Bluetooth громкую связь Parrot CK3000 на Touran


81060_01.jpg

Описание Parrot CK3000 EVOLUTION и инструкция есть в интернете.

Parrot CK3000 рассчитан для подключения к аудио системе автомобиля и имеет стандартный разъемы ISO. Устройство при поступлении звонка подает сигнал на приглушение звука магнитоле и коммутирует передние колонки на себя для воспроизведения разговора, а по окончанию разговора коммутирует передние колонки обратно к магнитоле.

Но к сожалению, штатная система имеет RCD300 проприетарный разъем. Фирма Parrot для сопряжения выпускает адаптер AC000018AA. Его можно купить в России у официальных представителей www.wifree.ru но стоит 900р, что не совсем приемлемо за связку проводов, да и адаптер всех вопросов с подключением не решает, т.к. на штатной колодке магнитолы нет сигнала +12 от ключа зажигания, а он для устройства нужен и его приходится тянуть.

К тому же я решил устанавливать устройство в свободное место под магнитолой и возможно адаптер мог бы и просто не влезть.
Поэтому было принято решения резать провода и собирать все на обжимных разъемах, что позволит, в случае необходимости, снять Parrot без проблем.

Итак имеем:
1. Главный блок устройства. Для уменьшения высоты с него снята верхняя крышка, плата привинчена к нижней половинке, а сверху заклеена скочтем.
2. Блок устройства, отвечающий за коммутацию колонок, подключается он к главному блоку.
3. Блок управления устройством.
4. Выносной микрофон.
5. Провода питания главного блока.
6. Зажим (ламелька) вытащенная из стандартного ISO разъема, для организации вывода Tele Mute из штатного разъема. Обжимка (г. редкостное, надо было нормальную купить ;)), контакты под обжимку папа - мама, клипса.


81060_02.jpg


Пластиковым клином поддеваем и снимаем панель, вывинчиваем винты и отсоединяем разъёмы и снимаем магнитолу.

Так выглядит распиновка магнитолы


81060_03.jpg


Необходимо организовать вывод Tele Mute. При поступлении на этот контакт земли, магнитола приглушает звук и пишет на экране Phone.
Отверткой следует поддеть шплинт и вытащить его вверх, а затем поместить Tele Mute на своё место и затем поставить шплинт обратно.


81060_04.jpg



81060_05.jpg


Далее обрезаем провода передних колонок на жгуте коммутационного блока и обжимает их, на вход от магнитолы ставим пап, а на выход мам.


81060_06.jpg


Режим провода передних колонок у разъема магнитолы и обжимаем их, к магнитоле мам, а к колонкам пап. Подрезаемся к +12 клипсой для питания устройства. Землю я взял с корпуса магнитолы, для этого обжал земляной провод ламелькой под винт.


81060_07.jpg


+12 от замка зажигания берется с контакта блока предохранителей 34 или 35 (Оранжевый провод от главного блока).


81060_08.jpg



81060_09.jpg


Протягиваем провода от блока управления и микрофона, укладываем все провода, главный блок и блок коммутации клеим на двухсторонний скотч к обшивке и подключаем к главному блоку провода от микрофона, блока коммутации и управления.


81060_10.jpg



81060_11.jpg


Соединяем провода от магнитолы и передних колонок с проводами коммутационного блока согласно сигналам.


81060_12.jpg


Подключаем магнитолу и проверяем.


81060_13.jpg


Устанавливаем магнитолу. Клеем блоку управления под кнопку аварийного сигнала (пришлось пожертвовать индикатором отключения пассажирской подушки)


81060_14.jpg


Апофеоз.


81060_15.jpg


Ссылке по теме:
http://www.clubtouran.net/forum/showthread.php?t=2499
http://www.touranpassion.com/forum/setopic864.php
http://www.touranpassion.com/forum/viewtopic.php?t=641
http://www.passat-b5.ru/phpBB2/topic39016-40.html
 
Спасибо большое за отчет! :thankyou2: + к рейтингу. :hat:
 
Можно взять провод питания с замка ( +15) на блоке климы, тогда не придеться тянуть провод на блок предохранителей
 
Возможно, но соглашусь с вами при условии если он там есть B) .
Там такая же может быть ситуация как и с магнитолой ...

Надо будет посмотреть по ELSA.
 
Добавлю свои пять копеек, как человек работающий в Вай Фри.

Помимо описанного способа подключения к динамикам можно подключится к входам под штатную громкую связь. Для этого достаточно подключить шесть проводов.
Это на распиновке (второе фото) пины "Tel AF +" и "Tel Af -" в мини факра разъеме.
Это Mute.
И это два питания - +U питание постоянное (от АКБ) и в минифакра разъеме это CDC с изображением ключа - управляющие питание. Это питание CD чейнжера (независимо от того, есть он или нет.)
Так же надо бросить массу - в разъеме обозначен соответствующим значком. В VAG обычно толстый коричневый провод рядом с постоянным питанием (толстый красный провод).

К Tel + подключаем красный провод евро фишки мама (это фишка со штырями) комплекта Parrot (первое фото, цифра 2)
К Tel - подключаем оранжевый провод из той же фишки.
Подключаем питание и Mute

В общем-то все. Проверьте в работе Parrot. Остальное можно отрезать и заизолировать.

Для других комплектов (НЕ CK3000) все еще проще - там уже идут два провода с маркировкой Line In + и Line In -. Подключаем их к + и - разъемов Tel.

Указанный способ позволяет задействовать не усилитель Parrot, а усилитель штатного головного устройства. Таким образом, регулирование громкости будет производится с помощью штатных органов управления (клавиши на руле и крутилка на самом устройстве)
 
Распиновка всех разъемов магнитоллы:
http://www.meinwirt.com/webserver/vwvortex...nd%20System.pdf

Я бы микрофон установил на штатное место в плафон салонного освещения (желтый кружек):



Кнопку управления разместил бы поближе к рулю около приборки.

Видео:


Установка оригинального блютуса:
http://forums.vwvortex.com/zerothread?id=3488355
 
Назад
Сверху Снизу