Остаются гореть фары при выключении двигателя в чем дело?

  • Автор темы AlexsanderS
  • Дата начала
  • Ответы 34
  • Просмотры 27К
AlexsanderS написал(а):
Последняя релюшка не помогла...Пытался в схеме проследить цепь...запутался...ну ладно...позднее разберусь. На выключателе освещения (3-х позиционный тумблер) при выключенном зажигании напряжение присутствует только на красном проводе (30-я линия)...вроде оно правильно. Но в 3-м положении тумблера (включение ближнего\дальнего света) присутствует напряжение на линии z, чего вроде как не должно быть....возможно что проблема именно в этом выключателе.

Может у тебя тогда коротышь в переключателе, от старости оплавились контакты.
Лампочки в фарах номинальной мощности?
 
Лампочки штатные...проверю при откинутом конце есть ли там напряжение...если есть то попробую его разобрать.
 
AlexsanderS написал(а):
Лампочки штатные...проверю при откинутом конце есть ли там напряжение...если есть то попробую его разобрать.

посмотрел сxему...
проверь по сxеме контакт "X" - там эл. должно только быть когда зажигание вклю4ено и соответственно загоратся лампо4ка в кнопке и на "Z" эл. должно быть тоже при вклю4енном зажигании ,в третем положении.

passat.JPG
 
Kost@ написал(а):
Неправильно
Смотри схему
Прямо с 30 шины (от АК) на включатель дальнего

На дальний идет с АКБ для мигания независимо от включенности зажигания.
Включить же дальний при выключенном зажигании, нельзя (разве что удерживать ручку в режиме моргания). так же как нельзя включить и ближний - включаются только габариты
 
Именно так и по схеме и на практике.
 
Ну в общем решил я проблему. Дело было в трех-позиционном тумблере. Пришлось его разобрать. Если кому интересно подробнее опишу в чем дело и как решается.
 
опишите подробности пжлст, вчера заметил что у меня нет ни ближнего света ни дальнего, дальний включается если только держать переключатель постоянно рукой на себя, причем габариты работают
 
Думаю, что в Вашем случае имеет место иное. Выньте этот переключатель и на толстом желтом(белом) с черной полоской проводе должно быть 12в при включенном зажигании.

Разбирать надо аккуратно при помощи скрепок и отвертки. В моем случае имело место замыкание на ползунке одно группы контактов на другую и связано это было с тем что вылетело крепление - надо отверткой воткнуть в щель...
 
а переключался он механически нормально? рукой не чуствовалось что с переключателем что-то не так?
оказалось дело в переключателе, там внутри две пластинки с контактами подпружинины, так вот одну почему-то перекосило и она не прилегала, как раз в третьем положении и получалось что включены только габариты
 
Нормально...но там внутри были обломки пластмассы от крепления лампочки
 
AlexsanderS написал(а):
Нормально...но там внутри были обломки пластмассы от крепления лампочки

У меня тоже после выключения зажигания остаются гореть фары. Разгрузочное реле остается замкнутым.Почему% :(
 
А ты схему смотрел перед постановкой вопроса ?
 
WRH2E написал(а):
А ты схему смотрел перед постановкой вопроса ?

По схему ничего не понял. Просто у меня это разгрузочное реле один раз включается и больше не выключается, пока не вытащиш его и не постав его на место. :(
 
саня саня написал(а):
По схему ничего не понял. Просто у меня это разгрузочное реле один раз включается и больше не выключается, пока не вытащиш его и не постав его на место. :(

Менять реле скорее всего. Схема его включения простая, один конец обмотки включения реле сидит на массе, второй идёт на контакт Х КГЗЗ.Т.е. виновников теоретически может быть два: КГЗЗ и само реле. Вероятней, на мой взгляд, реле. Если есть элементарные навыки в электрике, можно установить точно мультиметром.
 
epson написал(а):
Менять реле скорее всего. Схема его включения простая, один конец обмотки включения реле сидит на массе, второй идёт на контакт Х КГЗЗ.Т.е. виновников теоретически может быть два: КГЗЗ и само реле. Вероятней, на мой взгляд, реле. Если есть элементарные навыки в электрике, можно установить точно мультиметром.

Реле перекидывал с других автомашин, также залипает. Может массы нет :(
КГЗЗ - это контактная группа замка зажигания. Я пробовал вытаскивать штекер с КГЗЗ, но контакт не отлипал т.е на фары, на дворники шло напряжение. Или мне новую КГЗЗ подсоеденить попробовать. :( Новую КГЗЗ поставил, также работает.т.е разгрузочное реле постоянно находится под напряжением какого то прибора, какого не знаю :( Кто поможет :(
:yahoo: Причину нашел. Было замкнуто 1 и 2 контакты на которые входят тумблер переключения фар и поэтому разгрузочное реле оставалось под напряжением. :yahoo:
 
Назад
Сверху Снизу