Climatronic не греет бывает и такое

  • Автор темы Leopold37
  • Дата начала
  • Ответы 24
  • Просмотры 14К
  • Теги
    climatronic
Leopold37

Leopold37

Мастер советчик
Сообщения
143
Реакции
1
Город
Серпуховс. район
Авто
VW GolF III 2Е '94
Привет всем! Вообщем CLIMAtronic практически не греет. Теплый воздух идет только, когда установлена температура в салоне HI, при 29, 28, и ниже дует забортный воздух. И еще перестала нормально работать центральная электрозаслонка, может быть не только она. Когда машина холодная заслонка может открыться. Когда нагревается выше 60 градусов заслонка закрывается, и больше ни на какие команды не реагирует. В моторном отсеке стоит еще один датчик температуры во вланце радиатора отопителя. Когда я снимаю разъем с этого датчика и присоединяю резистор минимум 200 Ом заслонка начинает реагировать на команды. Но теплый воздух все равно не дует.
Да параллельно с этим хотел протеститься, не получилось. При включении зажигания светодиод на диагн. кабеле гаснет и комп выдает сообщение, контроллер не отвечает. Не может это все в одной куче быть?
 
Да еще такой симптом.
При включении все того же CLIMAtronic'а одновременно включается вентилятор системы охлаждения (принудительный обдув радиатора), и не выключается пока не выключешь климу.
вот такая фигня.
Народ мож кто че-нибудь знает? А?
 
А при включении зажигания КЛИМА моргает всеми символами?
Если моргает, считай ошибки с экрана без подключения компьютера, а если не моргает, то нет ошибок :unknw:
 
Теплый воздух идет только, когда установлена температура в салоне HI, при 29, 28, и ниже дует забортный воздух.

А радиатор печки-то горячий? Ведь он воздух греет.

При включении все того же CLIMAtronic'а одновременно включается вентилятор системы охлаждения (принудительный обдув радиатора), и не выключается пока не выключешь климу.


Если температура за бортом выше +5С, то так и должно быть - включается кондиционер.
 
А при включении зажигания КЛИМА моргает всеми символами?
Если моргает, считай ошибки с экрана без подключения компьютера, а если не моргает, то нет ошибок


Да моргает, как в книге и написано первые 15 сек, т.к. там нет фриона.

А вот как считать, я конечно же не знаю.

А радиатор печки-то горячий? Ведь он воздух греет.


Ну наверное. Туда же шланги идут, вот они горячие.


Если температура за бортом выше +5С, то так и должно быть - включается кондиционер.


Так он у меня не заправлен.
 
-вкл. зажигание
-на 5 сек нажимаешь "t+" & "ECON"
-записываешь показания, нажимаешь "t+", записываешь, пока не увидишь "444 4 _________ 00"
скачиваешь файл Errors Codes VAS 5051 / Коды ошибок VAS 5051 с расшифровкой (ger./rus.) https://vwts.ru/diag
ищешь свои ошибки.
Отсутствие фреона - ошибка датчика давления. Все остальное по теме. Дальше сам.
 
Ок. Спасибо попробую.
 
Dimzay написал(а):
-вкл. зажигание
-на 5 сек нажимаешь "t+" & "ECON"
-записываешь показания, нажимаешь "t+", записываешь, пока не увидишь "444 4 _________ 00"
скачиваешь файл Errors Codes VAS 5051 / Коды ошибок VAS 5051 с расшифровкой (ger./rus.) https://vwts.ru/diag
ищешь свои ошибки.
Отсутствие фреона - ошибка датчика давления. Все остальное по теме. Дальше сам.

супер! спасибо за инфу!
 
вкл. зажигание
-на 5 сек нажимаешь "t+" & "ECON"
-записываешь показания, нажимаешь "t+"


Вот все хотел сделать так как написали, НО у меня нет кнопки ECON.
Да я знаю, что должна быть, но вот нет.
Я уж попробовал с другими комбинациями, там t+ auto, t+ off, t+ вентилятор+
Вообщем не смог считать.

Может какие другие комбинации можно?
 
Поройся хорошенько по сайту. Где-то есть алгоритм, немного отличающийся от того, который я написал. Точно был. ищи.
 
Ок. Посмотрю.
 
посмотри сообщение ADRIAN

Все сделал как написано. Ничего не пишет или может я смотрю не там. Даже нулей нет. Просто клима моргает, а потом вообще все надписи пропадают.
Кнопки отпустишь, загорается OFF.
 
Dimzay написал(а):
-вкл. зажигание
-на 5 сек нажимаешь "t+" & "ECON"
-записываешь показания, нажимаешь "t+", записываешь, пока не увидишь "444 4 _________ 00"
скачиваешь файл Errors Codes VAS 5051 / Коды ошибок VAS 5051 с расшифровкой (ger./rus.) https://vwts.ru/diag
ищешь свои ошибки.
Отсутствие фреона - ошибка датчика давления. Все остальное по теме. Дальше сам.

Сделал ,как написано-ни чего не произошло и у приятеля (Sharan 1.9TD. AFN)тоже попробовали,тоже самое. Правда здесь немного другой порядок тестирования, но и он ничего не дал??? https://vwts.ru/vw_faq13#13.11.1
 
Вообщем добрался я до самой электроники этого блока. И Вот. Когда всю климму отсоединил и подключил тестовый компьютер, тот заработал. Подключил климу опять тоже самое не могу протестить. Выяснилось что Один из проводочков с разъема климатроника идет на диагностический разъем. Отсоединил я всю колоду с проводочком, а всю остальную "печку" подключил. Опять смог протестить, но вот управления ни заслонками, ни скоростями вентиляторов не стало. Вообщем На том проводочке при включении зажигания появляется практически земля, она-то и садит весь бортовой комп и ничего не тестится.

На выходе проводочка стоит транзистор. Прозвонил, целый. Прозвонил при включ зажигании - всегда открыт. Поэтому-то там и есть практически земля.
Я так понял это какая-то цепь защиты. Но починить до конца пока не смог.

Может кто-нибудь знает как это чинится или в ведро?

:hat:
 
пассат В3 1992г. заправил фрионом клима не фурычит,холодно стало ветелятор печки не включается (хелп)на климе все цифры морг-морг через 30сек все норм показывает но не фурычит :drive:
 
пассат В3 1992г. заправил фрионом клима не фурычит,холодно стало вентелятор печки не включается (хелп)на климе все цифры морг-морг через 30сек все норм показывает но не фурычит выручайте кто может плиз
Stoneman46@yandex.ru
 
А у тебя вентилятор совсем не крутит? Или на какой-то скорости работает (скорее на максимальной)?
Попробуй выставить максимальную температуру.
 
пробовал я нажимать как тут написано ничего непоказывает t+ & ECON только температура поднимается и все
 
пассат В3 1992г. заправил фрионом клима не фурычит,холодно стало вентелятор печки не включается (хелп)на климе все цифры морг-морг через 30сек все норм показывает но не фурычит выручайте кто может плиз
Stoneman46@yandex.

если вентилятор ВООБЩЕ не крутит, тогда попробуй сделать следующее:
в блоке предохранителей есть Большая релюшка ( у меня на ней стоит номер 106 номер по кататлогу 357 959 141 А) она находится в верхнем ряду, самая левая. Постучи по ней (аккуратно) пальцами ( там иногда может заподать пружинка и не подводить контакт в катушке), Если появились признаки что вентилятор начал крутить- то причина в этой релюшке. Она при работе сильно нагревается и выходит из строя.
PS: я её заказал себе- у меня точно в ней причина, везут из Германии и стоит она у нас 1150 руб.
 
Назад
Сверху Снизу