Плохо заводился зимой Volkswagen Passat B5, двигатель AHU с утра на холодную трудно завести

Возможно причина в датчике температуры топлива, на В-4 возможно определить кончину датчика трудным запуском на холодном дв., после запуска не стабильные обороты ( иногда плавают до 2000 ), слишком (даже непривычно) очень резво отзывается педаль "газа", пропадает иногда питание на свечи, после кружки кипятка на верхнюю часть ТНВД заводится сразу.
На гарячем двигателе- повышеннй расход, туповатость двиг., шумность повышена
 
Заводилась ужасно на холодную, да и на теплую тоже.
После замены ремня ГРМ это стало. Ремень постаили точно и правильно, это сомнений не было. Долго искали причину, пытались снять форсунки, не вышло, они прикипели, а новые стоят 22000 руб, побоялись выкручивать.
Тогда поставили раннее зажигание, что то там в тнвд крутили три болтика.
Теперь заводится хорошо, но загорелась лампочка ASR.
Методом настройки подобрали момент, что и зажигание чуть рашьше, и лампочка не горит.
 
Поменял недавно все свечи накала,а сегодня ночью ноль минус один было.Запуск не спервого оборота почему-то был)) Подсказали ребята что может форсунка (которая с датчиком) Что мол она к зажиганию как-то относится..Может из за неё? :unknw:
 
Доброе время суток! Помогите, прочитал несколько веток по плохому пуску двигателя! Началось все как то внезапно стал плохо заводиться бывает минуту а то и две приходится крутить, заменил свечи накала, фильтр, уже и кипяток лил на ТНВД сверху, и феном грел его, и феном в воздушный патрубок засовывал, вчера поставил другой обратный клапан завелся секунд через 15, потом пробовал еще пару раз заводить через какое то время, а уже по истечении 3-4 часов опять не заводится, где еще искать? на дороге разгоняется туповато!
 
chekh написал(а):
Началось все как то внезапно стал плохо заводиться бывает минуту а то и две приходится крутить, заменил свечи накала, фильтр

Проверить все метки ГРМ. Если началось все внезапно, как писалось уже неоднократно- возможно "поплыла" шпонка на коленвалу- обязательно проверить. Ну и установка момента впрыска.
 
ну в общем плунжер приказал долго жить, сегодня диагноз уже поставили!
 
chekh написал(а):
ну в общем плунжер приказал долго жить, сегодня диагноз уже поставили!

Да,самое главное в нашем деле, правильно поставить диагноз. Но не всегда получается с первого раза. Надеюсь на скорое выздоровление пациента.
 
chekh написал(а):
ну в общем плунжер приказал долго жить, сегодня диагноз уже поставили!

Не торопись с выводами, плунжер надо полагать в ТНВД? Так он резко не перестает работать, и на горячую он будет хуже работать, чем на холодную. И как определили, что он негодный? К нему форсунку с настройкой 250 Bar подключали? Он ее не продавливает?
Да и УОВ глянул бы... Вдруг не в норме.
 
Проблемму плохого пуска своего авто я решил.
Самый плохой пуск от минус 5 до минус 10- кручу стартером сек 30-40. В минус 15-20 заводится относительно нормально- 5-7сек.После запуска облако серого дыма. Пришла весна, потеплело (-5-10) и авто стало заводиться с большим трудом, если повезет, а то и вообще может не завестись. Больше всего удивляло то что стоило только дернуть на "галстуке"- заводилась на первом метре. Грешил на стартер но при проверке пусковых оборотов Вагом 230-250. Все остальное было проверено ранее и исправно работало (датчики температуры, свечи накала, метки ГРМ, угол опер впрыска, воздух в топливе, напряжение в сети). Переодически вылазит ошибка 16989- неисправен блок управления, грешил еще на нее. Осталось проверить ТНВД и форсунки.
Нашел все-таки в своем городе Бош-сервис, думал его у нас нет. Мастер там, как оказалось человек честный и ответственный.
В общем снял форсунки и ТНВД и отвез для проверки на стенде. При проверке форсунок три из них срабатывали при 170 атм вместо положенных на моем двигателе 220, а управляющая вообще лила, толком не работала хотя ошибки по ней никакой не было. При проверке ТНВД оказалось не хватает топлива при запуске, что-то вроде как комп запрашивает 50 мгр а ТНВД кое как выдает 10 хотя дозатор топлива срабатывает и увеличивает подачу но эффекта нет. В общем приговорили плунжерную пару- цена пл. пары 24500+ доставка+ рем комплект+работа= где-то около 35000. Пробовал найти дешевле но нигде дешевле нет. В общем согласился на замену.
На следующий день мастер перезванивает и говорит мне что разобрали мой насос, для дефектовки (вдруг еще что-нибудь понадобится) и нашли истинную причину неисправности- на плунжере лопнули обе пружины. Пружины б/у у них в наличии были они их заменили и все. По форсункам: две купил по нету новые, оригинальные за 8 тыр (в экзисте одна ориг. около 30 000). А две мастер собрал и отрегулировал с моих. За ремонт ТНВД и форсунок 5500. Теперь авто ключа боится, заводится на первом обороте стартера (даже при минус 20гр за бортом).
Ошибка (16989- неисправен блок управления) и сейчас появляется но беспокойства никакого не представляет. :drive:
 
По ошибке ЭБУ скорее всего резиновый шланг внутри него прохудился...
 
Назад
Сверху Снизу