Плохо заводился зимой Volkswagen Passat B5, двигатель AHU с утра на холодную трудно завести

серж В5 TDI 97

Участник
Сообщения
14
Реакции
0
Город
Москва
Авто
Passat. AHU 1.9 TDI. 97
Братья Дизелисты, зимой с утра отвратительно заводился, но после запуска, секунд 10 авто троит и трясет, потом обороты восстанавливаются, и в течении дня заводится нормально. И подскажите пожалуйста, какой должен у меня расход в городе, коробка автомат.
 
Проверь все свечи накала и топливный фильтр может засраный!
 
Расход в пределах от 6-8 литров в зависимости сколько вставляешь ей можно и до 10 вложится! (Это для зимы норально)
 
А компьютерная диагностика покажет выход из строя свечей накаливания, или нужно проверять иным способом?
 
Не факт, что свечи. (Кстати со свечами аккуратнее, у меня осенью при выкручивании одна свеча треснула, закручена мимо резьбы была, возились два дня пока ее вынули, пришлось головку сверлить аккуратно и ставить гужон). Так вот, у меня тоже плохо заводится на холодную, на диагностике сказали, что проблемы с датчиком коленвала. Вот никак не соберусь этим заняться...
 
Может мне должно быть стыдно, но о таком датчике слышу впервые, может из за того что дизелистом стал недавно.
 
Пасматри распыпитепи. На холодную не распыпяют как надо у меня такое было и свечи.
 
Всё фигня :( Я с этой проблемой столкнулся в начале зимы - проблему так и не решил! проверял всё: свечи, датчик температуры (Замена датчика температуры охлаждающей жидкости Фольксваген Пассат Б5), форсунки чистил, распылители проверял.. ничего не помогло.. Проблему решал подачей педалью газа в момент зажигания, держал пару секунд на 2000 оборотов и отпускал....

Не знаю, насколько это правильно, но в книжке про дизельную опелевскую OMEGA B сказано выжимать педаль газа в пол при зажигании, а после поворота ключа, как только обороты скакнут до максималки - отпускать! у меня возникло ощущение, что мой B5 из этой же серии! Так что не парьтесь и помогайте газком при зажигании!
 
С другой стороны можете ещё компрессию замерить! но это врядли... я свою сморел - в полном порядке, в норме... так что решения проблемы похоже нет...
 
Проверьте компрессию на прогретом двигателе если меньше 20 можно капиталить, у меня такое было. Перебрали, все отлично.Заводится с пол-оборота. Если компрессия нормальная проверьте свечи накаливания (хотя у меня заводилось при 2 работающих свечах в мороз -20), поменяйте топливный фильтр (проверьте была ли в нем вода) при попадании воды можно завестись только на галстуке.Еще можно проверить аккумулятор пусковой ток тоже влияет на запуск (но не сильно). и не нажимайте на педаль газа при пуске двигателя (для тех кто не знает).
 
серж В5 TDI 97 написал(а):
А компьютерная диагностика покажет выход из строя свечей накаливания, или нужно проверять иным способом?

Берешь пробник (отвертка с лампочкой) сниаешь со свечей шланги и соединяешь конец свечи с аккумулятором.Если лампа горит-все нормально.
 
такая же проблема... -18 кручу долго стартером..
 
Современный авто должен заводиться при отпущеных педалях максимум можно помочь авто выжав сцепление!

Свечи пробником не проверяют, выкручиваешь и проверяешь раскал на акку!
 
Я всю зиму ковырялся с плохим запуском на холодную, точнее когда постоит какое то время, и даже тёплая заводилась в догонку. Нашёл потом вообще случайно, снял кусок трубки обратки, идущую от топл. фильтра в бак, в этой трубке у меня стоит пластиковый клапанок, он должен пропускать в сторону бака, попробовал дунуть в него, он открылся, потом закрылся, всё вроде бы нормально. Потом попробовал дунул сильней, там шарик отпрыгнул со своего посадочного места куда то, и всё, клапан получился незакрытый. В место него тупо поставил бензонасос с карб. восьмёрки, он работает как клапан. И вот она радость, заводиться как новая. Потом бензонасос снял(он никак там в образ не вписывался) и поставил в эту трубку клапан обратки тоже с 2108, только пришлось его чуть чуть доработать. :yahoo: Проверьте у себя.
 
Решение с применением обратного клапана от ВАЗ 2108 заслуживает внимания.
О том как правильно должен работать клапан, установленный в магистраль обратки на топливном фильтре, описал Nik1958 на второй странице по ссылке
https://vwts.ru/forum/index.php?s...опливный+фильтр
 
Тема интересная, ссылку поправьте.
 
kvp01 Я говорил не об обратном клапане на топливном фильтре, а о клапане который стоит в трубке после фильтра, идущая в бак как обратка.
 
Ссылку поправил, стр.2.
о клапане который стоит в трубке после фильтра, идущая в бак как обратка.
bumbox33 Пож. подробнее что за клапан?
 

182dfadfdc82.jpg
Смотри не фото трубка в которой стоит клапан. Эта трубка идёт от клапана который стоит на топл. фильтре в бак. В ETKE Номер этого клапана 070 129 530B
 
в моем двигателе аFN был плохой запуск з имой-была найдена сгоревшая свеча, но и ето не помогло, поставлен новый акум- стало лучше,но после замены предохранителя на 80а-на свечи, машина на холодную заводится лучше чем бензин.советую проверить -их 2-стоят в коробке, где мозги
 
Назад
Сверху Снизу