Фотоотчет Ремонт заднего суппорта, дисковые тормоза (фотоотчёт.)

x-man2008

Неизвестно
Сообщения
46
Репутация
83
Автомобиль
Vento, ADY
Год назад из заднего суппорта начала сочится тормозная жидкось. Вытекала из места откуда выходит вал привода ручного тормоза. Устав подливать тормозуху решил разобрать и посмотреть, в чем дело.

Суппорт снят.




Поршень вынут. Нужно снять в нутри стопорное кольцо. Для этого лучше запастись съемником с длинными носиками. Имевшиеся в наличии у меня не доставали, пришлось воспользоваться отверткой и кусочком проволоки (крючком).




С обратной стороны откучиваем гайку и снимаем рычаг.




Вынимаем весь механизм стояночного тормоза. И видим причину течи тормозной жидкости. Весь вал изъеден корозией, покрылся раковинами.







Механизм разбоный и сборный. Разобрав его взял испорчившуюся деталь отдал сварщику, который наплавил металла.




Потом на такарном станке проточили. Немного шлифанули.




Все собрал, установил, прокачал. Пока работает.
На время ремонта суппорт был снят, а на шланг накручена заглушка. И можно было ездить по сварщикам и токарям.
 

Admin

Создатель сайта
Команда форума
Сообщения
8 514
Репутация
2 755
Автомобиль
VW Tiguan 2 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1.6 BSE 2008, Skoda Fabia 1.2 BME 2006
Спасибо за отчет! :thankyou2: +10% :hat:
 

aleksei765

Новичок
Сообщения
97
Репутация
1
Автомобиль
Мазда3.
А сколько новый стоит? может и не стоило оно того?
 

x-man2008

Неизвестно
Сообщения
46
Репутация
83
Автомобиль
Vento, ADY
Новый у нас от 2500 рублей.
 

syncEST

Новичок
Сообщения
46
Репутация
0
Автомобиль
vw bora 1.9 TDI
а на гольфе ВРШ такойже систем. патамучто аналагичная проблемма
течёт тармазуха
 

macho

R 29
Сообщения
1 057
Репутация
15
Автомобиль
Пасста б5+ AVF, Октавия AKL, Гольф 4 AXP. Гольф 4 вариант BAD
один в один
 

Алексашка

Постоянный участник
Сообщения
35
Репутация
26
Автомобиль
VW Passat B3 GT, 9A, 1990 газ/бензин
Подскажите, чем можно заглушить шланг, какой заглушкой, с какой резьбой?
 

balkon

Люблю покопаться в железках
Сообщения
99
Репутация
23
Автомобиль
(Vento '93, "вишня", 2E, 5МКПП 020 CHE, ГУР, люк): был. Passat B4 Variant ADZ 1995г: есть
Alexsashka сказал(а):
Подскажите, чем можно заглушить шланг, какой заглушкой, с какой резьбой?
В тормозной системе много мест с резьбой М10х1, в том числе соединения трубка-шланг и шланг-суппорт. "Дырку" с такой резьбой можно заглушить спецзаглушкой (у меня такими были заглушены отверстия для штуцеров у нового суппорта и я их не выкинул :blum: ), либо просто подходящим болтом с герметиком резьбы. Подходящий болт - болт крепления корзины сцепления к фланцу коленвала, которые ставятся новыми при замене сцепления. Их там аж 6 штук, всю тормозную систему можно заглушить :LOL:
А вот что навернуть на наружную резьбу М10х1, я не придумал. В принципе, можно просто просверлить в кусочке металла глухую дырочку и нарезать соответствующую резьбочку. Метчики такие продаются, я себе купил рублей за 80 вроде, чтоб "прогонять" поржавевшую резьбу, когда буду перебирать тормозную систему.
 

teleputin

Новичок
Сообщения
5
Репутация
0
Автомобиль
VW Golf 4 1.4 AKQ 1998г
Алексашка сказал(а):
Подскажите, чем можно заглушить шланг, какой заглушкой, с какой резьбой?
Задние тормозные шланги на Фольксваген Гольф 4 с "хитрым" переходником-концевиком в болт глушил так:

 

zsv-ann

Мастер советчик
Сообщения
1 929
Репутация
356
Автомобиль
VW Passat B1, YN, 1978г., VW Passat B2, JK, 1987г., Transporter, AAB, 1991г
Остается открытым вопрос, где взять съемник стопорных колец с длинным носиком.

тот что я знаю стоит как самолет. KL-0192-7 доступен в Экзисте

и есть еще FORCE F9U0102 c более реальной ценой.
:hat:

 

Шадов

Не судите строго: я многое уже забыл...:))
Сообщения
1 934
Репутация
281
Автомобиль
VW Pointer 1.8 2005 - был ... Остался на VW-Pointer Club. Шкода Фабия FL 1.6 МКП Elegans 2010 год
zsv-ann сказал(а):
Остается открытым вопрос, где взять съемник стопорных колец с длинным носиком.

тот что я знаю стоит как самолет. KL-0192-7 доступен в Экзисте

и есть еще FORCE F9U0102 c более реальной ценой.
:hat:

FORCE Съемник стопорных колец 90град. Сжим с длинным жалом F9U0102. Цена: 390 руб.
:hat:
 

[mmm]

Новичок
Сообщения
190
Репутация
5
Автомобиль
Passat,2.0 AGG, мкпп CRU, универсал 1996.Pacific
zsv-ann сказал(а):
Остается открытым вопрос, где взять съемник стопорных колец с длинным носиком.

тот что я знаю стоит как самолет. KL-0192-7 доступен в Экзисте

и есть еще FORCE F9U0102 c более реальной ценой.
:hat:
я использовал ножницы с длинными тонкими ножами, на концах проточил углубления, чтоб кольцо не сорвалось..Очень даже дешево и сердито...
 

zsv-ann

Мастер советчик
Сообщения
1 929
Репутация
356
Автомобиль
VW Passat B1, YN, 1978г., VW Passat B2, JK, 1987г., Transporter, AAB, 1991г
а кто знает, такой запчасти как автор наваривал отдельно не продают?
 

stelsas

Новичок
Сообщения
8
Репутация
0
Автомобиль
ВАЗ21013;JETTA;POLO;VOLVO;B3;B4 2.0 AGG 1996г.;PEUGEOT 406 2002.
Продаются ремкомплекты со штоками и поршнями.Перебираешь
и вперет.
 

Кедр

малошумящий пападед
Сообщения
2 082
Репутация
535
Автомобиль
VW Golf-3, 1997, 1.6 AFT; VW Sharan, 1997, 1.9 AFN.
Занимался задними суппортами на Шаране. Суппорт точь в точь как у автора, отличие только в наличии дополнительной пружины




Причина переборки суппортов - заклинивший ручник. На фото хорошо видно.

При разборке использовал этот инструмент (спасибо Шадову и ZSV)




Результат :good: рекомендую.

А вот первопричина неприятности




"Лечение" заключалось в следующем:
1. Побитый коррозией вал проточили на токарном станке до размера 9,7 мм, при родном размере - 10 мм. Все "червоточины" убрать к сожалению не получилось. Точить дальше - смысла никакого, только вред.
2. Изготовили втулки аналогичные родным, но по длине на 4 мм больше. Почему больше? Так, прикинули, что "жизненное пространство" позволяет и в тоже время более длинная втулка уменьшит люфт вала.
Старые втулки




3. Все промыли-смазали
4. Заменили все резинки.

Собраные суппорта уже установлены и работают :good:
 

Ndanila

Завсегдатай
Сообщения
190
Репутация
75
Поделюсь и я своим опытом ремонта задних суппортов на своём B3. Суппорта у меня стоят уже от Б4, то есть такие же, как и у всех тех, кто здесь пишет. Проблема была аналогичная, как и у автора темы - моего земляка. Сгнили валы. Поступили точно также: наварили, проточили. Когда собрал суппорт ремкомплектом, оказалось, что при прокачке он побежал ручьём. Выяснилось, что кольцо из ремкомплекта почему-то слишком тонкое, через него и бежало. Как решили проблему? Работаю на сервисной станции грузовых автомобилей, и удалось подобрать по размеру кольцо для вала. Кольцо подошло от двигателя D2866/2876, которые ставятся на тягачи MAN. Оно потолще, встало идеально. Кольцо контактирует с топливом, то есть оно маслобензостойкое. Номер кольца оригинальный 06569360459. Есть недорогие аналоги. Например, Elring 296620. После сборки суппортов катаюсь уже две недели, всё хорошо, нигде не бежит. :hat:
 

newelement

Новичок
Сообщения
279
Репутация
7
Автомобиль
VW Golf 4 1.6 AEH 1999г.
Кедр сказал(а):
Занимался задними суппортами на Шаране. Суппорт точь в точь как у автора, отличие только в наличии дополнительной пружины




Причина переборки суппортов - заклинивший ручник. На фото хорошо видно.
Имеет ли смысл ставить такие пружинки на механизм ручного тормоза Гольф 4? Пружинки купил, видел отчет....но как-то не увидел популярности данного решения. Вроде как механизм сам отходит назад....
 
Верх