Не заводится двигатель RP 1,8 заглох в движении Описание и причина неисправности

heffer написал(а):
Пассат Б4 с движкой 1.8 RP (моник) ехал-ехал и в движении движка мгновенно перестала работать. Больше не завелась. Поиск неисправности сводится к простым вещам: нада проверить искру, подачу топлива и механику двигателя. Проверяем искру. Выкручиваем свечку, снимаем центральный провод на трамблере, вставляем верхний контакт свечки в провод, а саму свечку в ухо, за которое поднимают двигатель. Пытаемся завести двигатель. Если искры нет, значит надо начинать поиск с системы зажигания (свечку и провод оставляем, они нам понадобятся для проверки). Сюда входит прерыватель (датчик холла), управление катушкой (электронное релле) и катушка зажигания.  Начнём проверку с датчега холла. Снимаем с него разъём с проводами, включаем зажигание и меряем между двумя крайними контактами напряжение, оно должно быть не ниже 9 вольт. Если напруга есть, то при влюченом зажигании прерывисто коротим проводком центральный контакт разъёма (который с проводами) датчика холла на крайний. В теории должна появится искра на свече и голова моника должна подать характерный рабочий звук. Если искры нет, а моник отзывается, то датчег холла здесь нипричём, одеваем разъём наместо. Катушка зажигания в этом случае была с разъёмом на 3 выхода и толстыми минусовым проводом, который шёл на двигатель. Это значит, что в катушке стоит электронное релле (значит блочёк, который является выносным электронным релле, который стоит возле мозгов моновпрыска, будет отсутствовать. Два крайних контакта в разъёме - это питание плюс и минус. Центральный контакт - это сигнальный с мозгов (с датчика холла после обработки мозгами). Поэтому снимаем разъём с катушки, определяем какой из двух крайних контактов НА КАТУШКЕ является массой (минус). Его трогать мы не будем. Оставшийся крайний контакт будет плюсом, на него с АКБ подадим плюс. Центральный контакт прерывисто будем коротить на массу. Должна появится искра на свече. Если нет, то этот блок неисправен. Его то и надо менять.
Если полесть дальше, то можно открутить электронное релле от катушки, предварительно сняв её и протестить чисто саму катушку на искру. Возможно будет неисправно лишь электронное релле, тогда можно заменить только его.
P.S. обе обмотки катушки звонились мультиметром.

VW Golf 3 ADZ 1.8 1997 г. с марта проблема: глох в движении, неожиданно падали обороты и глох вначале в сырую погоду (особенно если постоял в сырую дня 2, то заводилась и через 2 минуты движения глохла). Поменяла в марте сигнализацию на новую простейшую только на закрывание водительской двери, на следующий же день заглохла, отремонтировала генератор Valio (щетки заменили). Через неделю опять дождь заглохла, перезаряд на 18 шел, пока доехала до мастерской генераторов, перезаряд ушел. не взяли в ремонт т.к. все в норме 13,8 (мол до проблемы явной ((((( погода сухая машина ездила.... в июне глохнет, меняю ВВП (высок.провода) - старые искрились, чищу стоки (вода стала заливать на пол перед. пасажира)... Конкретно заглохла 2 августа и не завелась,как будто кончился бензин (датчик давно пошаливал, бензина правда было мало литров 5-7): меняю крышку трамблера, бензонасос не заводится, мастер потрогал проводки и завелась (сказал сигнализацию горе электрик где-о проводки плохо спрятал?((( уехала, утром привезла на эвакуаторе в тот же сервис, там и стоит (это был выходной, а я уезжала в др. регион.) машину легко завел мастер в пн утром, поэтому сервисники не чего не делали, т.к. нет проблемы ЯВНОЙ??? предлагают демонтировать сигнализацию, но она же заменена??? а проблема явно в электрике и началась до замены сигнализации еще в марте... (снег:дворники, печка, обогрев ст, музыка, прикуриватль-не выдержала)... теперь чтоб еще заменить!!!!)))) Да еще её в последний раз потрясывало педаль газа проваливалась резко ускорялась, затем теряла скорость, падали обороты, как будто засыпал движок в итоге глохла ( погода уже была сухая)
в сервисе нет диагностики старого гольфа, предлагают увезти к специалистам по электрике гольфа...мол методом тыка их электрик будет долга и дорогостояще искать проблему((( Подскажите где и как мне починить мою ласточку, фашистик меня скоро без штанов оставит... а дилерско VW старыми не занимаются и советуют не делать диагностку, т.к. это накладно, а результата не покажет точного-советуют в малом сервисе методом тыка... Караул помогите!!!
 
Проводка в очень плохом состоянии.Менять желательно всю косу,и ещё - выкиньте для начала сигнашку.
 
kalifornia написал(а):
Проводка в очень плохом состоянии.Менять желательно всю косу,и ещё - выкиньте для начала сигнашку.

ВСЮ ПРОВОДКУ? я писала: высоко-вольтные я уже поменяла месяц назад. сигналка новая в конце марта поменяна. но на всякий случай постараюсь демонтировать, хотя жалко за демонтаж теперь платить...тем более, если не в ней дело будет(((( спасибо за ответ. Так что в проводке менять?
 
Все провода от мозгов менять на новые,не 20-летние с разборки,провода.
 
сигналка новая в конце марта поменяна. но на всякий случай постараюсь демонтировать, хотя жалко за демонтаж теперь платить...тем более, если не в ней дело будет
Можно просто вырубить её(скинуть главный плюс)
 
kalifornia написал(а):
Можно просто вырубить её(скинуть главный плюс)

почитав здесь на форуме о похожих проблемах, наводит на мысль о моновпрыске... эти болячки могут же вызываться непромытый или с повреждениями иными от моновриска?
 
Проверит работу форсунки,РХХ,ДПДЗ,ДК,ДТОЖ,ДТВВ и проводку к ним,также осмотреть регулятор давления топлива,давление топлива проверить,фильтр топлива,топливный насос и сетки на нем и колбе.
 
Спасибо, Володя. А всё это проверять можно сейчас или тоже на машинке с присутствующей неисправностью? Всех электриков обзвонила не берутся пока проблема не появится, просто постояв в сервисе немец заводится стал...проблемы нет...Предлагают привозить опять, когда проблема явная будет-заглохнет опять...ОХХХХ разорюсь я на эвакуаторах!!! И в других сервисах ждут с проблемой, мол старая и диагностике точной не подлежит (коды неисправности будут косвенны) ...
 
Тут много Москвичей на форуме которые знают вдоль и поперек моно-впрыск,обратитесь к ним мож кто работает на СТО или по договорености в личное время.По вашим симптомам,где-то перебитый или сгнивший провод плюса или минуса.
 
Добрый день, машина неделю стояла, до этого все нормально было. Не заводится. Стартер крутит, на передаче машина едет от аккумулятора, но не заводится. Даже не пытается схватить. Что проверять в первую очередь?
 
VitaliiY написал(а):
Что проверять в первую очередь?

То же, что и в любой бензиновой АМ. Наличие искры и подачи топлива, благо, на моновпрыске последнее элементарно сделать, скинув черепаху.
Что за детские вопросы? Это первый автомобиль, что ли?..
 
Так точно.
 
То чего не было, а сейчас обратил внимание, не светится приборка, не горит лампочка что аккумулятор садится, не горит что машина на ручнике. Сгоревших предохранителей не нашел. Фары, печка, это все работает.
 
VitaliiY написал(а):
То чего не было, а сейчас обратил внимание, не светится приборка, не горит лампочка что аккумулятор садится, не горит что машина на ручнике. Сгоревших предохранителей не нашел. Фары, печка, это все работает.

Возможно вполне, что нет контакта на 15-ю шину в КГЗЗ, конечно, тогда и не заведётся. Смотри напряжение на 15-й шине при повороте ключа в положение "зажигание вкл".
 
Фил, первая машина! Вспомни себя тогда! :LOL: :LOL: :LOL:

КГЗЗ - контактная группа замка зажигания.
 
Копейка. Непонятно ничего ваще, все сыпят сокращениями, а что это? :LOL:
Правда, щас есть тындекс, тогда не было! :LOL:
 
Фил-2000 написал(а):
Вспоминаю.. ГАЗ-24 и книжка.. И чо?.... :LOL:

Вспоминаю свою первую,Т-72 и двухтомник по ремонту :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу