LanVeta
Просто заглянул
heffer написал(а):Пассат Б4 с движкой 1.8 RP (моник) ехал-ехал и в движении движка мгновенно перестала работать. Больше не завелась. Поиск неисправности сводится к простым вещам: нада проверить искру, подачу топлива и механику двигателя. Проверяем искру. Выкручиваем свечку, снимаем центральный провод на трамблере, вставляем верхний контакт свечки в провод, а саму свечку в ухо, за которое поднимают двигатель. Пытаемся завести двигатель. Если искры нет, значит надо начинать поиск с системы зажигания (свечку и провод оставляем, они нам понадобятся для проверки). Сюда входит прерыватель (датчик холла), управление катушкой (электронное релле) и катушка зажигания. Начнём проверку с датчега холла. Снимаем с него разъём с проводами, включаем зажигание и меряем между двумя крайними контактами напряжение, оно должно быть не ниже 9 вольт. Если напруга есть, то при влюченом зажигании прерывисто коротим проводком центральный контакт разъёма (который с проводами) датчика холла на крайний. В теории должна появится искра на свече и голова моника должна подать характерный рабочий звук. Если искры нет, а моник отзывается, то датчег холла здесь нипричём, одеваем разъём наместо. Катушка зажигания в этом случае была с разъёмом на 3 выхода и толстыми минусовым проводом, который шёл на двигатель. Это значит, что в катушке стоит электронное релле (значит блочёк, который является выносным электронным релле, который стоит возле мозгов моновпрыска, будет отсутствовать. Два крайних контакта в разъёме - это питание плюс и минус. Центральный контакт - это сигнальный с мозгов (с датчика холла после обработки мозгами). Поэтому снимаем разъём с катушки, определяем какой из двух крайних контактов НА КАТУШКЕ является массой (минус). Его трогать мы не будем. Оставшийся крайний контакт будет плюсом, на него с АКБ подадим плюс. Центральный контакт прерывисто будем коротить на массу. Должна появится искра на свече. Если нет, то этот блок неисправен. Его то и надо менять.
Если полесть дальше, то можно открутить электронное релле от катушки, предварительно сняв её и протестить чисто саму катушку на искру. Возможно будет неисправно лишь электронное релле, тогда можно заменить только его.
P.S. обе обмотки катушки звонились мультиметром.
VW Golf 3 ADZ 1.8 1997 г. с марта проблема: глох в движении, неожиданно падали обороты и глох вначале в сырую погоду (особенно если постоял в сырую дня 2, то заводилась и через 2 минуты движения глохла). Поменяла в марте сигнализацию на новую простейшую только на закрывание водительской двери, на следующий же день заглохла, отремонтировала генератор Valio (щетки заменили). Через неделю опять дождь заглохла, перезаряд на 18 шел, пока доехала до мастерской генераторов, перезаряд ушел. не взяли в ремонт т.к. все в норме 13,8 (мол до проблемы явной ((((( погода сухая машина ездила.... в июне глохнет, меняю ВВП (высок.провода) - старые искрились, чищу стоки (вода стала заливать на пол перед. пасажира)... Конкретно заглохла 2 августа и не завелась,как будто кончился бензин (датчик давно пошаливал, бензина правда было мало литров 5-7): меняю крышку трамблера, бензонасос не заводится, мастер потрогал проводки и завелась (сказал сигнализацию горе электрик где-о проводки плохо спрятал?((( уехала, утром привезла на эвакуаторе в тот же сервис, там и стоит (это был выходной, а я уезжала в др. регион.) машину легко завел мастер в пн утром, поэтому сервисники не чего не делали, т.к. нет проблемы ЯВНОЙ??? предлагают демонтировать сигнализацию, но она же заменена??? а проблема явно в электрике и началась до замены сигнализации еще в марте... (снег:дворники, печка, обогрев ст, музыка, прикуриватль-не выдержала)... теперь чтоб еще заменить!!!!)))) Да еще её в последний раз потрясывало педаль газа проваливалась резко ускорялась, затем теряла скорость, падали обороты, как будто засыпал движок в итоге глохла ( погода уже была сухая)
в сервисе нет диагностики старого гольфа, предлагают увезти к специалистам по электрике гольфа...мол методом тыка их электрик будет долга и дорогостояще искать проблему((( Подскажите где и как мне починить мою ласточку, фашистик меня скоро без штанов оставит... а дилерско VW старыми не занимаются и советуют не делать диагностку, т.к. это накладно, а результата не покажет точного-советуют в малом сервисе методом тыка... Караул помогите!!!