Не заводится двигатель RP 1,8 заглох в движении Описание и причина неисправности

heffer

Завсегдатай
Сообщения
55
Реакции
5
Город
Беларусь, Минск
Авто
Citroen Xantia 1.9 TurboD (Был Passat B3)
Пассат Б4 с движкой 1.8 RP (моник) ехал-ехал и в движении движка мгновенно перестала работать. Больше не завелась. Поиск неисправности сводится к простым вещам: нада проверить искру, подачу топлива и механику двигателя. Проверяем искру. Выкручиваем свечку, снимаем центральный провод на трамблере, вставляем верхний контакт свечки в провод, а саму свечку в ухо, за которое поднимают двигатель. Пытаемся завести двигатель. Если искры нет, значит надо начинать поиск с системы зажигания (свечку и провод оставляем, они нам понадобятся для проверки). Сюда входит прерыватель (датчик холла), управление катушкой (электронное релле) и катушка зажигания. Начнём проверку с датчега холла. Снимаем с него разъём с проводами, включаем зажигание и меряем между двумя крайними контактами напряжение, оно должно быть не ниже 9 вольт. Если напруга есть, то при влюченом зажигании прерывисто коротим проводком центральный контакт разъёма (который с проводами) датчика холла на крайний. В теории должна появится искра на свече и голова моника должна подать характерный рабочий звук. Если искры нет, а моник отзывается, то датчег холла здесь нипричём, одеваем разъём наместо. Катушка зажигания в этом случае была с разъёмом на 3 выхода и толстыми минусовым проводом, который шёл на двигатель. Это значит, что в катушке стоит электронное релле (значит блочёк, который является выносным электронным релле, который стоит возле мозгов моновпрыска, будет отсутствовать. Два крайних контакта в разъёме - это питание плюс и минус. Центральный контакт - это сигнальный с мозгов (с датчика холла после обработки мозгами). Поэтому снимаем разъём с катушки, определяем какой из двух крайних контактов НА КАТУШКЕ является массой (минус). Его трогать мы не будем. Оставшийся крайний контакт будет плюсом, на него с АКБ подадим плюс. Центральный контакт прерывисто будем коротить на массу. Должна появится искра на свече. Если нет, то этот блок неисправен. Его то и надо менять.
Если полесть дальше, то можно открутить электронное релле от катушки, предварительно сняв её и протестить чисто саму катушку на искру. Возможно будет неисправно лишь электронное релле, тогда можно заменить только его.
P.S. обе обмотки катушки звонились мультиметром.
 
Эта же неисправность. Проверял по такой же примерно схеме. Дошел до катушки. при замыкании "+" катушки на "+" акб получаю короткое замыкание
 
Пассат 1992 мономотроник ABS двиг: глох на ходу. Заводился почти сразу. Но однажды только часа через 3. Тогда смотался за погружным бензонасосом, быстро заменил на обочине (Шаболовка) - и ничего. Пригнал к дому, в свободную субботу нанчал поиск. И вот что открылось. +12В на правом контакте катушки зажигания вроде бы был (тестер), но лампочку из габаритов этот плюс зажигать не хотел. Схему найти на мономотроник 1992 не смог, поэтому пошел по проводам. Выяснилось, что +12 по питанию катушки поступает от замка зажигания, далее заходит в коробку с предохранителями через разъем, далее через предохранитель и соседний раъем выходит на катушку. Плюс терялся здесь. Коробочка предохранителей с релюшками состоит из двух частей, имеет 10 боковых защелок. Подложил под защелки прозрачный пластик от упаковки жалюзей, разжал отверткой обе половинки. Внутри девственная чистота, но где-то сидит окисел. Конструкция монтажа сложная. Делаем просто: половинки сдвигаем друг к другу, чтобы окисел в контактах пропал, почти до щелчка, затем раздвигаем половинки опять. Мне 3-х раз хватило, чтобы после сборки забыть про дефект. Ушла вся суббота до темна.
 
esli zagloh na hadu;
1 prover prihodit iskra na cenrtalnij provad (snimi liulku s trampliora ,ne kosajias masi 1-2mm i pokrutit starterom ) esli net iskri ;babina. komutator, ili dacik hola :rolleyes:
 
Гольф 2 двигатель 1.8 RP mono jetronic Был похожий случай ехал остановился и больше не завелся. При заводке отчаянно трещало реле бензонасоса. При попытке диагностики лампой треск пропадал (появлялась дополнительная масса). Оказалось пропала масса мозгов впрыска которая идет на двигатель (коричневый провод) она крепиться к пластмассовому фланцу охлаждающей жидкости. Тосол немного сочился но время сделало свое дело, на вид соединение было нормальное, но тестер показал десятки Ом. После зачистки и переноса массы на кузов все прошло, хотя перенос делать было ненужно.
 
У меня VW Golf 3 ADZ 1.8 1998г. Проблема в том что машина заводится долго сначала не схватыватывает и как бы отстреливается из выхлопной, а не давно заводил так у машины выхлопную трубу разорвало. а когда едешь включаешь вторую передачу и машина сразу глохнет! подскажите что делать пожалуйста!
 
Через разные промежутки времени пропадал "минус" с обмотки реле бензонасоса. Причина-вокруг ножки реле (блокирует реле бенз-са) в блоке штатной сигнализации кольцевая трещина. После пропайки дефект пропал.
Удачи!!!
 
у меня WV Golf ADZ 1.8 1999г.
у моей машины было несколько проблем !
обороты гуляли как бы двигатель работал с перебоями от 900 до 1000 стрелка постоянно плавала прехал на станцию мастер провел диагностику и сказал что моно-впрыск засорился, а засорился из-за того что трубка идущая на трамблер пробита, все он прочистил я пришел забирать машину а машина не заводится!
Он при мне провел еще раз диагностику неисправностей нет, машина все равно не заводится потом проверили бинзонассос оказалось что он плавает в баке! Мастер сказал мне что нужно купить специальный клей которым можно приклеить в бак крепление на насос и есть ли такой клей вообще? я отказался клетить потому что мне кажется что нельзя клеить и мастер сделал так к самаму бинзанососу на хамуты приделал кусок бутылки из под "МИФ" - чистящее средсво ! и установил его вертикально! после этого я уехал! следущим утром я начал заводить машину она долго не заводилась около двух часов заводил поехал и когда включил 2 передачу она заглохла на ходу потом при следущем запуске у машины разорвало Выхлопную трубу ! помоги !!! заранее спасибо
 
Вероятнее всего: позднее зажигание. Мало вероятно: богатая смесь.
 
по поводу бинзо нососа разве там можно
 
Что можно, не понял.
 
мастер сделал так к самаму бинзанососу на хамуты приделал кусок бутылки из под "МИФ" - чистящее средсво ! и установил его вертикально! ??????
 
Главное, чтобы БН был погружен в бензин, не важно как, горизонтально или вертикально
 
так БН держиться на креплении вроде ! А если в баке мало топлива то насос начинает хле... воздух или я не прав имею ввиду в положении горизонтально
 
Бензоприёмник должен в любом случае быть около дна. К тому же советуют не ездить "до суха".
 
У меня был похожий случай,оказалось на четверть перекручено зажигание
 
Всем привет !!! У меня VW Vento 1.8 бензин 96г.в (моно впрыск ) периодически глохнет на ходу иногда заводится сразу, а иногда стоишь часами искра в это время есть насос гудит т.е. качает менял форсунку не помогает читал на вашем форуме что дело в штатной сигнализации Хочу подтверждения потому что уже достало. Жду ответа,подскажите если кто в курсе.
 
Гомер написал(а):
Жду ответа,подскажите если кто в курсе.

Надо не ждать ответа, а методично искать причину. :) Вывернуть свечи после неудачного пуска и проверить их(сухие\мокрые).Вероятно искры всё же нет или слабая.
 
epson ты не так понял свечи идеально сухие с рабочим нагаром дело в том что машина заводиться проежает энное кол-во к/м и глохнет так что непонятно что там твориться может если знаеш подсажи )))
 
Назад
Сверху Снизу