heffer
Завсегдатай
Пассат Б4 с движкой 1.8 RP (моник) ехал-ехал и в движении движка мгновенно перестала работать. Больше не завелась. Поиск неисправности сводится к простым вещам: нада проверить искру, подачу топлива и механику двигателя. Проверяем искру. Выкручиваем свечку, снимаем центральный провод на трамблере, вставляем верхний контакт свечки в провод, а саму свечку в ухо, за которое поднимают двигатель. Пытаемся завести двигатель. Если искры нет, значит надо начинать поиск с системы зажигания (свечку и провод оставляем, они нам понадобятся для проверки). Сюда входит прерыватель (датчик холла), управление катушкой (электронное релле) и катушка зажигания. Начнём проверку с датчега холла. Снимаем с него разъём с проводами, включаем зажигание и меряем между двумя крайними контактами напряжение, оно должно быть не ниже 9 вольт. Если напруга есть, то при влюченом зажигании прерывисто коротим проводком центральный контакт разъёма (который с проводами) датчика холла на крайний. В теории должна появится искра на свече и голова моника должна подать характерный рабочий звук. Если искры нет, а моник отзывается, то датчег холла здесь нипричём, одеваем разъём наместо. Катушка зажигания в этом случае была с разъёмом на 3 выхода и толстыми минусовым проводом, который шёл на двигатель. Это значит, что в катушке стоит электронное релле (значит блочёк, который является выносным электронным релле, который стоит возле мозгов моновпрыска, будет отсутствовать. Два крайних контакта в разъёме - это питание плюс и минус. Центральный контакт - это сигнальный с мозгов (с датчика холла после обработки мозгами). Поэтому снимаем разъём с катушки, определяем какой из двух крайних контактов НА КАТУШКЕ является массой (минус). Его трогать мы не будем. Оставшийся крайний контакт будет плюсом, на него с АКБ подадим плюс. Центральный контакт прерывисто будем коротить на массу. Должна появится искра на свече. Если нет, то этот блок неисправен. Его то и надо менять.
Если полесть дальше, то можно открутить электронное релле от катушки, предварительно сняв её и протестить чисто саму катушку на искру. Возможно будет неисправно лишь электронное релле, тогда можно заменить только его.
P.S. обе обмотки катушки звонились мультиметром.
Если полесть дальше, то можно открутить электронное релле от катушки, предварительно сняв её и протестить чисто саму катушку на искру. Возможно будет неисправно лишь электронное релле, тогда можно заменить только его.
P.S. обе обмотки катушки звонились мультиметром.