Фотоотчет Проблема с плохим запуском двигатель AAA VR6 и ее решение


80874_01.jpg


Диагностика показала неисправность датчика оборотов двигателя. Кто нибудь сталкивался с таким датчиком? Как его можно проверить?
 
Если отключить ДПКВ - не заведется 100% :oops:
 
без ДПКВ машина не заводится, проверил на своей, а нужен ли он заведенной машине не знаю,
тоже плохо заводилась, почистил контакт оного, пока ездю, наблюдаю, при езде до проверки иногда выскакивал EPC причина не установлена
 
EADoc написал(а):
без ДПКВ машина не заводится, проверил на своей, а нужен ли он заведенной машине не знаю,

Еще как нужен :smoke:
Одна из причин плохого запуска двигателя - низкая компрессия. Проверяли? :umnik:
 
EADoc написал(а):
без ДПКВ машина не заводится, проверил на своей, а нужен ли он заведенной машине не знаю,

Что бы ответить на этот вопрос нужно уяснить какие функции он выполняет.
Главная - сигнал о ВМТ. Может ли работать ЭБУ, выдавая сигналы на зажигание, впрыск не имея точки отсчета? Кроме того сигналы датчика
о частоте вращения также используются ЭБУ, включая выдачу сигнала на реле бензонасоса. Сделано это с целью отключения насоса при авариях... :) :hat:

Советую просмотреть материал о вкл. бензонасоса на ААА в оперативных вопросах форума: "Включение бензонасоса VR6, Когда???"
 
Как я уже говорил в начале темы, у меня проблема с запуском двигателя. Двигатель заводится только со второй попытки, и то заводится еле еле, как будто сначала схватывают 2 цилиндра, потом еще 2, а затем уже нормально начинает работать. На диагностике показало ошибку: Датичик оборотов двигателя - нет сигнала. Как сказал специалист это может быть ДПКВ либо датчик оборотов распред.вала, т.е. датчик холла который стоит в трамблере. Я пошел методом исключения: отключил ДПКВ - машина теперь вообще не заводится, значит он рабочий. Потом отключил датчик холла - машина заводится точно так же плохо. Решил что неисправен ДХ. Снял трамблер, пошел проверять этот ДХ, у него есть 3 провода "-", "0", "+". Соотвественно и проверяем его: подаем питание на + и -, а 0 - сигнал. В момент когда ДХ находится напротив металла датчик дает сигнал, когда металла нет - сигнала нет. Мой датчик именно так и работал, проверено на осцилографе. Решил что либо нет питания на ДХ, либо сигнал не доходит до ЭБУ. Проверил - питание на ДХ приходит, сигнал до ЭБУ доходит. Сейчас даже не знаю на что и грешить...
Да, еще на диагностике заметил такую вещь: эта ошибка выскакивает только при незаведенном двигателе, если двигатель работает - ошибки нет.
 
Естественно при неработающем движке никакого сигнала на выходе
датчика колена не будет. Отсюда и ошибка. Удивительно, что этого не знают диагносты o_O :hat:
 
Тогда у меня возникает новый вопрос: сколько секунд должен работать топливный насос при включении зажигнания и какое давление он при этом должен создавать? Рабочее давление насколько я знаю 3-4 атм?
 
с этого нужно было начинать. 3,5 с вакуумом, 4,0 без.
 
Итак проблема с плохим запуском двигателя решена. Дело было не в электрике, как я думал в начале, а в топливной системе. Подключив манометр на рампу я заметил что насос очень неохотно выдает давление при пуске двигателя, но когда двигатель все таки запустится то давление приходит в норму 3.5 атм. Но! Если двигатель заглушить, то давление резко падает до 0. В последнее время двигатель завести стало практически невозможно: он схватывает немного и все, дальше хоть закрутись стартером, никаких признаков жизни.
Сегодня я снял топливный насос, сразу хочу сказать что до меня туда с завода никто не ползал, т.к. все хомуты стоят родные. Предлагаю небольшой фотоотчет из которого будет видно в чем заключалась моя проблема:


80874_03.jpg


Вот видна моя проблема:


80874_04.jpg



80874_05.jpg


Это как раз шланг питающей линии, отчего он так порвался неизвестно, но точно не перетерся. Скорее всего порвало давлением. Еще фото:


80874_06.jpg



80874_07.jpg


Сеточка почти чистая:


80874_08.jpg


Реостат датчика уровня топлива немного почернел, но показания дает верные:


80874_09.jpg


Т.к. такого шланга я не нашел в ближайшем магазине, то решил использовать старый, обрезав порваные концы. Получилось короче где то на 5 см, но это не так страшно. Лишь бы и этот шланг не порвало таким же образом. После установки насоса на место и подключения шлангов двигатель завелся с первого раза. Проверил давление: 3.5 атм - в нормальном режиме, 4 - с отключенным ваккумным ограничителем. И что самое важное - давление после выключения двигателя держится на том же уровне в течение длительного времени(не засекал сколько).
Вот такая была проблема.
 
Назад
Сверху Снизу