Фотоотчет Проблема с плохим запуском двигатель AAA VR6 и ее решение


80874_01.jpg


Диагностика показала неисправность датчика оборотов двигателя. Кто нибудь сталкивался с таким датчиком? Как его можно проверить?
 
Сейчас тоже мой вр6 перебираем, проблем нет, но просто интересно было бы узнть ответ на твой вопрос =-)
У меня по лямбде вопрос, как она у насначинает работать??? только после 3000 оборотов?? или сразу должна?? Я на копме проверяю - у меня она работает после того как дашь просраться двиглу =-)
 
Nikpo написал(а):
Сейчас тоже мой вр6 перебираем, проблем нет, но просто интересно было бы узнть ответ на твой вопрос =-)
У меня по лямбде вопрос, как она у насначинает работать??? только после 3000 оборотов?? или сразу должна?? Я на копме проверяю - у меня она работает после того как дашь просраться двиглу =-)

я не знаю даже принцеп работы датчика но вчера я его выкрутил без него едет словно на крыльях думаю может вообще не ставить его как думаеш?
 
По идее мозги по этому датчику определяют когда 1 цилиндр будет в ВМТ, т.е. когда подавать искру, а потом уже и в остальные цилиндры. У меня проблема в том, что машина очень плохо заводится, но едет нормально. Насколько я знаю, есть еще датчик положения распред.вала(датчик холла в трамблере), но по какому из этих двух датчиков мозги понимают что надо подавать искру в 1 цилиндр я не знаю.
 
Датчик выполняет двоякую функцию- считает обороты(частоту) и определяет положение колена (ВМТ). Обхода не имеет и при выходе из строя, в отличии от датчика Холла, двигатель не заводится. Блокируется бензонасос и зажигание. Датчик индуктивный, работает от зубчатого венца с двумя пропущенными зуб. и элементарную проверку, не 100%, можно сделать омметром, полную-осциллографом. :( :hat:
 
Вот ты говоришь индуктивный, а какой? РNР или NPN? и почему он с магнитом внутри? и скажи тогда где какой провод, где питание, где сигнал, там ведь ничего не подписано.
 
PsychoVR-6 написал(а):
Вот ты говоришь индуктивный, а какой? РNР или NPN? и почему он с магнитом внутри? и скажи тогда где какой провод, где питание, где сигнал, там ведь ничего не подписано.

Индуктивный датчик не имеет отношения к транзисторам( n-p-n....).
Это катушка (индуктивнось) в комбинации с постоянным магнитом, в которой
наводится эдс при изменении магнитного потока за счет приближени- удаления зубьев железного венца. С выводами разбирайся по схеме и цоколевке разъема. :hat:
 
GNZ написал(а):
полную-осциллографом. :( :hat:

Т.е. у датчика есть малозаметные глюки, которые только осцил видит ? А можно по-подробнее, как эти малые глюки отражаются на работе двигателя.
 
rya написал(а):
Т.е. у датчика есть малозаметные глюки, которые только осцил видит ? А можно по-подробнее, как эти малые глюки отражаются на работе двигателя.

При КЗ витках или изменении расстояния между датчиком и обтюратором, блуждающем контакте, изменится уровень выходного напряжения - амплитуда
импульсов или они вообще могут отсутствовать. :)
 
Что такое обтюратор и как измененная амплитуда импульсов непосредственно скажется на работе двигателя. Может никак ? :unknw: Дык тогда и хрен с ней. :dance2:
 
rya написал(а):
Что такое обтюратор и как измененная амплитуда импульсов непосредственно скажется на работе двигателя. Может никак ? :unknw: Дык тогда и хрен с ней. :dance2:

Уровень сигнала должен быть достаточным для распознавания его ЭБУ.
Это цифровой вход реагирующий на 0 и 1(нет- да)- цифровая техника! Те исправный датчик должен выдавать сигнал (импульс) определенной амплитуды, см. требования, но никак не меньше!
Обтюратор - зубья шестерни. :(
 

80874_02.jpg


Типовой вид осциллограмм ДХ и ДПКВ. Шипы на каждом третьем импульсе у сигнала от ДХ - это идентификатор отсчета цилиндров.
 
Но у ДПКВ не такая диаграмма, как на рисунке, у ДХ да, но не у ДПКВ. B)
 
rya написал(а):
Но у ДПКВ не такая диаграмма, как на рисунке, у ДХ да, но не у ДПКВ. B)

Лично измерял осциллографом на разъеме датчика и ничего особенного, кроме последовательности импульсов, явно не прямоугольных, не наблюдал.
Pasha@VR6 приводит очевидно уже после формировния их в ЭБУ. :)
 
ДХ с питанием и выдает импульсы одного уровня с некоторым интервалом. А ДПКВ без питания и такой график (прямоугольниками) не может выдать никак, :oops: даже если бы он и обрабатывался ЭБУ. B)
 
rya написал(а):
ДХ с питанием и выдает импульсы одного уровня с некоторым интервалом. А ДПКВ без питания и такой график (прямоугольниками) не может выдать никак, :oops: даже если бы он и обрабатывался ЭБУ. B)

??? Под обработкой подразумевается и формирование с исходного импульса
прямоугольного, разве в импульсной технике есть проблемы с этим... :hat:
 
Смысл в том, что сигнал с ДПКВ нужен контроллеру для отсчета ВМТ, поэтому то сигнал с ДПКВ никак быть прямоугольным не может, он имеет форму пика (на шкиве убран зуб, он этот пик и создает), а иначе (еслиб был прямоугольный) ВМТ получилась бы какой-то растянутой. :rolleyes:
А вот с ДХ он (сигнал) нужен для определения начала и конца фаз, а они (по сравнению с ВМТ) более растянуты во времени. :hat:
 
Pasha@VR6 написал(а):
Типовой вид осциллограмм ДХ и ДПКВ. Шипы на каждом третьем импульсе у сигнала от ДХ - это идентификатор отсчета цилиндров.

А засчет чего появляются эти "шипы" на каждом третьем импульсе? Каждый "шип" это момент первого цилиндра в ВМТ? Если так, то получается что ДПКВ нужен только для того, чтобы дать мозгам понять что двигатель запущен?
 
Скорее всего график с шипом - это график наложения сигнала с ДПКВ с сигналом ДХ. ДПКВ для авто инжекторного просто необходим, без него машина вообще не поедет, а без ДХ поедет, но не очень хорошо.
 
rya написал(а):
Скорее всего график с шипом - это график наложения сигнала с ДПКВ с сигналом ДХ. ДПКВ для авто инжекторного просто необходим, без него машина вообще не поедет, а без ДХ поедет, но не очень хорошо.

В том то и дело, что у меня машина едет нормально, а вот заводится очень плохо... и я больше начинаю склоняться к ДХ. Хотя это можно очень просто проверить: отключить ДПКВ и посмотреть заведется ли вообще.
 
Назад
Сверху Снизу