Диагностика показала неисправность датчика оборотов двигателя. Кто нибудь сталкивался с таким датчиком? Как его можно проверить?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Nikpo написал(а):Сейчас тоже мой вр6 перебираем, проблем нет, но просто интересно было бы узнть ответ на твой вопрос =-)
У меня по лямбде вопрос, как она у насначинает работать??? только после 3000 оборотов?? или сразу должна?? Я на копме проверяю - у меня она работает после того как дашь просраться двиглу =-)
PsychoVR-6 написал(а):Вот ты говоришь индуктивный, а какой? РNР или NPN? и почему он с магнитом внутри? и скажи тогда где какой провод, где питание, где сигнал, там ведь ничего не подписано.
GNZ написал(а):полную-осциллографом.
rya написал(а):Т.е. у датчика есть малозаметные глюки, которые только осцил видит ? А можно по-подробнее, как эти малые глюки отражаются на работе двигателя.
rya написал(а):Что такое обтюратор и как измененная амплитуда импульсов непосредственно скажется на работе двигателя. Может никак ? Дык тогда и хрен с ней.
rya написал(а):Но у ДПКВ не такая диаграмма, как на рисунке, у ДХ да, но не у ДПКВ. B)
rya написал(а):ДХ с питанием и выдает импульсы одного уровня с некоторым интервалом. А ДПКВ без питания и такой график (прямоугольниками) не может выдать никак, даже если бы он и обрабатывался ЭБУ. B)
Pasha@VR6 написал(а):Типовой вид осциллограмм ДХ и ДПКВ. Шипы на каждом третьем импульсе у сигнала от ДХ - это идентификатор отсчета цилиндров.
rya написал(а):Скорее всего график с шипом - это график наложения сигнала с ДПКВ с сигналом ДХ. ДПКВ для авто инжекторного просто необходим, без него машина вообще не поедет, а без ДХ поедет, но не очень хорошо.