Правила движения в КОЛОННЕ

  • Автор темы Julika
  • Дата начала
  • Ответы 44
  • Просмотры
Julika

Julika

Теперь своя в доску :)
Сообщения
6 450
Реакции
443
Город
=Москва=
Авто
Tiguan Sport&Style 2.0 TSI, АКПП, 2008г - продан. Tiguan Sport&Style 2.0 TSI, АКПП, 2012 + Jetta 1.6 АКПП 2015
1. Подготовка к участию в колонне. Формирование колонны. Общие правила движения в колонне.
1.1. Каждый участник перед участием в колонне обязательно проверяет следующие параметры своего автомобиля:
1.1.1. Уровни рабочих жидкостей: масла, охлаждающей, тормозной жидкостей, жидкостей в бачках ГУР, омывателя.
1.1.2. Работу стеклоочистителей, исправность всех ламп внешней световой сигнализации
1.1.3. Давление в шинах.
1.1.4. Наличие полного бака топлива.
1.2. Для формирования колонны определяется время и место общего сбора участников колонны. Выбираются ведущий колонны и замыкающий. В случае разделения общей колонны на группы все правила по аналогии действуют для групп. При наличии нескольких комплектов радиосвязи все комплекты настраиваются на одну частоту.
1.3. Движение всех участников колонны по возможности не противоречит требованиям ПДД.
1.4. Во время движения соблюдается безопасная дистанция и удобный для всей колонны скоростной режим.
1.5. Движение колонны по возможности осуществляется по крайней правой полосе.
1.6. На автомобилях колонны в обязательном порядке включен ближний свет фар и/или передние противотуманные фары (при наличии). Задние ПТФ фонари допускается включать только в условиях недостаточной видимости.
1.7. Каждый участник колонны следит за состоянием движения двигающегося сзади него участника. В том случае, если в пути произошло разделение колонны (светофоры, перекрестки и т. д.), последняя машина в ведущей части колонны включает аварийную сигнализацию, информируя впереди идущие машины о разрыве колонны. Следующие впереди также включают аварийную сигнализацию, после чего ведущий колонны ищет безопасное место для остановки всей колонны. После этого, отставшая часть колонны останавливается впереди ведущего. После сбора колонны ведущий, а за ним все участники начинают движение. Замыкающий начинает движение последним.
1.8. Каждый участник колонны совершает маневры на свой страх и риск, руководствуясь помощью сигналов других участников, но оценивая дистанцию и опасность маневра самостоятельно.

2. Обгон, маневрирование
2.1. В колонне запрещается:
2.1.1. Без необходимости совершать обгоны внутри колонны.
2.1.2. Обгонять ведущего колонны
2.1.3. Препятствовать обгону колонны другими участниками движения, а также препятствовать въезду в колонну других участников движения.
2.1.4. Без необходимости выезжать из занимаемой полосы следования колонны.

2.2. Порядок выполнения обгона (с выездом на полосу встречного движения):
2.2.1. Убедившись в безопасности обгона ведущий колонны включает левый указатель поворота и начинает маневр. При принятии решения на обгон, ведущая машина учитывает, что за ней колонна и старается предусмотреть время и дистанцию минимум на одну, следующую за ней машину.
2.2.2. После опережения обгоняемого транспортного средства в случае отсутствия встречного транспорта водитель ведущего автомобиля сохраняет движение по встречной полосе, оставляя включенным левый указатель поворота, показывая тем самым следующему за ним участнику отсутствие встречного транспорта и возможность совершения им обгона.
2.2.3. Включение правого указателя поворота ведущей машиной сразу после опережения обгоняемого транспортного средства сигнализирует следующим за ним участникам о наличии встречного транспорта. В этом случае ведущий автомобиль завершает обгон, а следующий за ним участник начинает маневр позднее, самостоятельно оценивая ситуацию.
Примечание: если едущая впереди Вас Фура (или просто медленно едущая машина) вдруг, не снижая скорости, включает правый указатель поворота и (или) немного смещается вправо, - он Вас пропускает, и показывает, что впереди на встречной свободно (есть окно для обгона).
2.2.4. После обгона водитель ведущей машины старается оставить место для следующих машин (минимум для одной).
2.2.5. Обгон другими участниками выполняется по аналогичной схеме.
2.2.6. После завершения обгона транспортного средства замыкающий колонны не забывает поблагодарить пропустившего 2-кратным миганием аварийной сигнализацией.

2.3. Порядок маневрирования (перестроение без выезда на полосу встречного движения):
2.3.1. В случае наличия впереди идущего транспорта перестроение начинает ведущая машина, включив соответствующий сигнал указателя поворота.
2.3.2. Если ведущий колонны находится в пределах прямой видимости замыкающим, замыкающий также начинает маневрирование, давая возможность безопасного перестроения впереди идущим участникам.
2.3.3. В случае если колонна создает помехи движению идущего сзади транспорта (о чем свидетельствует мигание сзади идущим автомобилем сигналов дальнего света), замыкающий колонны включает правый поворот, перестраиваясь в правую полосу. Все впереди идущие участники также перестраиваются в правую полосу.

3. Остановка в пути
3.1. Запланированные остановки осуществляются только в стороне от проезжей части на специально отведенных для остановки местах.
3.2. В случае необходимости вынужденной остановки автомобиль, по причине которого совершается остановка, включает аварийную сигнализацию, вся колонна перестраивается на обочину, останавливается, не создавая препятствий движению других транспортных средств, участники колонны включают аварийную сигнализацию.
3.3. После полной остановки экипажу ведущей машины сообщается причина остановки, согласовываются дальнейшие действия.
3.4. После устранения причины остановки (либо принятия решения о продолжении движения) колонна начинает движение за ведущим колонны, не создавая помех другим участникам движения.
3.5. В случае остановки одного из участников колонны сотрудниками ДПС вся колонна останавливается на обочине в разрешенном ПДД месте после автомобиля ДПС (поста КПМ). После устранения причины остановки колонна продолжает движение. Участник, который был остановлен сотрудниками ДПС, занимает место в колонне перед замыкающим.

4. Использование средств радиосвязи
4.1. В случае наличия средств радиосвязи (раций) обязательно их использование в автомобилях ведущего и замыкающего колонны.
4.2. Ведущий колонны информирует участников о возникающих впереди заторах, авариях, запланированных остановках и пр. Замыкающий информирует о возможных перестроениях, связанных с обгонами колонны другими участниками движения, о вынужденных остановках и пр.
--------------------------
сперто с Фьюжен Клуба
читаем-критикуем-дополняем, думаю полезно будет всем
:hat:
 
Будте аккуратней у Ржева, я буду заходить на посадку, с права от калонны. :shetina:
 
это все хорошо...но... не умею я так :confused: будем тошнить все 80 :unsure:
 
Юлика - умничка!
Очень вовремя :thankyou2: :good:

Всем выучить назубок! :rtfm:
 
Джу, ты каво строить собралась? :oops:
 
Mr. ALEX написал(а):
Будте аккуратней у Ржева, я буду заходить на посадку, с права от калонны. :shetina:

у тя там прекормленное газозаправко?! :LOL:
По сабжу-бугога :blum:
 
Чертёнок написал(а):
это все хорошо...но... не умею я так :confused: будем тошнить все 80 :unsure:

а как ты думал колонной 150 штоль переть? :fool: иначе это не колонна, а бардак :unknw:
 
inkognito@ написал(а):
Джу, ты каво строить собралась? :oops:

всех и каждого!
на первый-второй рррасчитайсь! :rtfm: бырра! :rtfm: :lol2:
 
Julika написал(а):
типа все первые будут? :LOL: :LOL:
устроим проппппку поперек новориги :lol2: :lol2: :lol2: :lol2:

Там и так пропппка! :LOL: Ремонт путепровода каждый год!
 
Я думаю что организованной колонной всей толпой ехать в любом случае не получится :LOL:
Поэтому надо группами по несколько машин разбиваться и ехать соблюдая основные пункты первого поста.
 
По моему опыту - две, максимум 3 машинки. Вчетвером уже очень сложно, а главное неэффективно.

С другой стороны - зато весело =) если всех не будет напрягать маленькая средняя скорость, то почему бы и нет =)

Будете каждые 30 минут встречаться все на улице, кому- заправиться, кому в леса сходить, кому пиво докупить, кому стекла протереть от насекомых. В общем я бы поехал не за рулем =))) с алкоголем и симпотным коллективом в очень большой колонне!
 
Timsil написал(а):
По моему опыту - две, максимум 3 машинки. Вчетвером уже очень сложно, а главное неэффективно.

в прошлом году ехали колонной в 9 машин :drive: организованно :oops:
 
Timsil написал(а):
По моему опыту - две, максимум 3 машинки. Вчетвером уже очень сложно, а главное неэффективно.

С другой стороны - зато весело =) если всех не будет напрягать маленькая средняя скорость, то почему бы и нет =)



машин в колонне явно будет больше чем 4. Поэтому соблюдение средней скорости будет просто необходимо.

У нас есть тот, который не знает меры в скорости :(

Я тоже за то чтобы ехать со средней скоростью. :) Не все машины снабжены большим количеством лошадей и за рулем будут водители с разным опытом (манерой) вождения.
На достаточной протяженности дорога с одполостным движением и сплошной линией. Лихачи начинают обгонять:(. В такой ситации очень легко потеряться среди фур.
Надо доехать без приключений ;)

PS. у меня в прошлую поездку чудом остались права на руках. Не стоит испытывать судьбу.
 
я если поеду колонной, то хотел бы все-таки 1-2-3 машинами. обратно точно, чтобы выспаться перед работой =) а туда, может соглашусь на большую колонну, под настроение. ну или если жаба задушит поливать - у меня расход 14 литров, если ехать плотненько.
 
а средняя по-вашему какая?
 
тогда я считаю, что если есть те кто не может ехать в колонне, то пусть о себе заявят и остальные на них равнятся не будут. А вообще это не правильно, если собираемся на встречу и едем все вместе.

Средняя скорость измеряется не только в км. Надо видеть впереди и сзади идущие машины. И не пытаться от кого-то оторваться только потому что отстаешь от впереди идущего.
 
"Angel" написал(а):
А вообще это не правильно, если собираемся на встречу и едем все вместе.[/b]

а ваще колонной ехать сложнее..
 
Назад
Сверху Снизу