Переборка передних суппортов. Поиск не помог : По возможности срочно..

  • Автор темы d.lus
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры

d.lus

Ла-ла-ла-ла-ла-лалала
Сообщения
13 864
Реакции
610
Город
-----
Авто
-----
Ребят, поиск не помог :(
Набросайте в двух словах что нужно для означенной работы (сколько там должно быть прокладок-манжет и т.п.) и хоть примерно действия по переборке, на что отдельно обращать внимание, что может очистить или еще чего??
Или линком бросьте в меня, если это таки обсасывалось уже...
Суппорта Girling 54мм (под вентилируемые 256/280мм диски)

Планирую заняться завтра-послезавтра...
Спасибо большое :thankyou2:
 
1.уплотнительное кольцо-манжета.
2. пылевлагозащитный чехол - пыльник.
Все это на ДВА суппорта есть в ремкомплекте.
Вытаскиваем поршень, осмотр, меняем резинку 1. смазываем тормозухой и вставляем. Соблюдая чистоту. Для чистки допустимо применение этилового спирта.
 
Привет!! Делал это так!!
На авторынке купил ремкомплект, туда уже входит все необходимые резиночки и даже больше!!
Далее снял суппорт и пыльник(он вышел из строя), начал крутить поршенек и он начал выходить и крутил до тех пор, пока он не вылез полностью, ходит он по резьбе!!
Так как пыльник порвался, туда попала грязь и на поршеньке образовались мелкие канавки!! Зажал поршенек в токарный станок, полироль с крупным абразивом и гайда полировать до зеркала!!

Сборка в обратном порядке!!
 
Adrian

Чел спрашивал про передние суппорта, там поршеньки вынимаются так, без всякой резьбы. Это в задних суппортах поршни на резьбе (из-за ручника).
 
GromS написал(а):
Adrian

Чел спрашивал про передние суппорта, там поршеньки вынимаются так, без всякой резьбы. Это в задних суппортах поршни на резьбе (из-за ручника).

Та да!! Отличие только в этом!!
 
Mve, спасибо, буду сверяться при покупке :hat:
Сергей, спасибо за линк - я его не нашел - прочитал и распечатал :hat:
Андрюх, спасибо, это тоже пригодиться, но чуть позже :hat:

Единственное еще вопросик. Сейчас поршень почти полностью вдавлен. Как его можно максимально безболезненно и эффективно вытащить наружу, не подключая суппорт к тормозной системе?
Компрессора в гараже нету....
 
Я бы его обратно прицепил и педалью выдавил. Там, вроде, не долго.
А то на ум вообще ничего не приходит. Внутренняя распорка не поможет, сваркой баловаться - тоже не айс... :unknw:
 
BaSergey написал(а):
Я бы его обратно прицепил и педалью выдавил. Там, вроде, не долго.
А то на ум вообще ничего не приходит. Внутренняя распорка не поможет, сваркой баловаться - тоже не айс... :unknw:

Это второй комплект, они лежат на полочке в гараже :)
Чтобы прицепить эти суппорта, нужно снять сейчас стоящие, чего делать совершенно не хочется....
Может можно захватить плоскогубцами за краешек и вытянуть?
 
D.Lus написал(а):
Может можно захватить плоскогубцами за краешек и вытянуть?

Именно так и делал, только не плоскогубцами, а большим захватом и очень все аккуратненько получается!!
 
D.Lus написал(а):
Может можно захватить плоскогубцами за краешек и вытянуть?

"зеркало" попортишь. В полевых условиях - как предлагает BaSergey или в дырку томоз. шланга - сжатый воздух от компрессора.
 
Там еще нету зеркала.... Самый краешек, выпирающий, слегка поржавевеший по периметру....

Андрюх, покажешь ;)
 
О! Идея!
Можно свезти суппорта на шиномонтаж - они своим компрессором выдуют :download:
 
Гы! :)
А че, вариант.... Да и в машине есть компрессор - вдруг выдует?

Пасиба, будем пробовать :hat:
 
Ну, Андрюх, тада жду тебя с плоскогубцами :LOL:
 
При мне в одном сервисе так поршень выдували. Только надо проследить, чтобы поршенёк никому в лоб (или в лобовое) не влетел.
 
Спасибо, Серег :hat:

Если что - у Адриана есть компрессор, подъеду к нему выдуть если так не получится.....
 
Обычным газовым ключем все вытаскивается за краешек, пыльник можно не жалеть все равно новый ставить.
 
У меня компрессор до 7 Бар выдает, неужели этого не хватит чтобы поршень выдавить?
 
Назад
Сверху Снизу