Это нормально? Про закрученность передних стоек

  • Автор темы DrunkPhoto
  • Дата начала
  • Ответы 35
  • Просмотры
Струмент подарили другу на День рождения, вроде был толковый струмент :(. Вышло вон оно как... Первую же нормально сняли... Знал бы где упадёшь, соломку бы подстелил :(
 
Вопрос в другом, почему упоры повылазили на 1,5 см вверх, тогда как до съёма стоек всё было заподлицо ??? Износ опорного узла амортизационной стойки ? Повернули по другому и вылез ? Или придётся менять опорные узлы амортизационных стоек вместе со стойками ? Какие будут варианты? В смятении...
 
У меня тож обломало ключ в штоке. но только это была звездочка на 12 граней. Высверлил твердосплавным сверлом Т15К6 диаметром 4 мм, после чего вынул с помощью шестигранника на 3 мм. Обычным сверлом Р6М5 сверлить бесполезно, ключи идут подкаленые.
 
Saladine написал(а):
Вопрос в другом, почему упоры повылазили на 1,5 см вверх, тогда как до съёма стоек всё было заподлицо ??? Износ опорного узла амортизационной стойки ? Повернули по другому и вылез ? Или придётся менять опорные узлы амортизационных стоек вместе со стойками ? Какие будут варианты? В смятении...

Просто до ремонта на стойки посмотрели, когда перед был уже приподнят. Соответственно стойки ушли вниз и зазор пропал. Без зазора быть не может.
 
В том то и дело, что зазора не было на стоячей машине (без опор), до ремонта, поэтому вопрос и возник...
 
Заказал себе передние стойки KYB (Каяба), масляные, может быть при последующей замене всё встанет на свои места...
 
Да не грей голову, всё правильно у тебя со стойками.
 
Добрый день...Почитал и тоже испугался...У меня на купленной машинке стояли проставки между верхним ограничителем( тарелочка) и кузовом...Если их убираешь-барабанит по кузову, тоесть стойка всегда трясётся на кочках...Предполагаю что вы правы по поводу зазора...Тогда 2 вопроса
1) на пассате так же, или может отличается? (самому смешно)
2) если оставлять зазор, то, по физике, пружины должны быть не убитые...Другого способа удержать опорный подшипник на своём месте я н е вижу..Обязательно должна вывалится стойка, что и происходит у меня...Стучит соответственно...Хотя даже если пружина мощная, аммо не даст ей быстро разжаться, и опять же стойка падает...У кого какие соображения?
 
Такая же херня.


80781_06.jpg



80781_07.jpg


Исследовав проблему понял, что дело тут в упорной резинке, в которую, даже в новую, металлический зонтик полностью войти не может по геометрическим соображениям.
Для себя я решил, что вырежу из толстой резины проставки и поставлю сверху стакана, подобно тому, как это сделано на таких нормальных машинах, как Запорожец 968М.

Также скажу, что у меня обломился шестигранник в штоке и ничего не помогало, кроме наварки нароста на кончике этого обломка. Кстати при разогреве кажется его вытащить легче.

Также рассматривал вариант с многократным замораживанием с водой (лед при заморозке расширяется и выталкивает осколок), но такого секса захотел избежать.
 
Corporation написал(а):
Исследовав проблему понял, что дело тут в упорной резинке, в которую, даже в новую, металлический зонтик полностью войти не может по геометрическим соображениям.
Для себя я решил, что вырежу из толстой резины проставки и поставлю сверху стакана, подобно тому, как это сделано на таких нормальных машинах, как Запорожец 968М.

Зачем такое делать, так и должно быть?! Не понимаю!!
 
Дабы было як на зепоре :)
2 Corporation посмотри на стакан, много там следов соприкосновения???
 
Чессна говоря, следов столкновения там мало или нет, однако так мне спокойнее...
 
Corporation написал(а):
на таких нормальных машинах, как Запорожец 968М.

:LOL: Извини конечно но кроме :LOL: :LOL: ничего больше не могу сказать
 
Ребята, эта тема поднималась уже не раз.
Я, имея опыт эксплуатации и ремонта своего Гольф-2 в количестве 4-х лет, могу сказать, что стойки сразу просаживает на опорах старого образца, т.к. понятно, что, во-первых, мало кто берет их в оригинале, а во-вторых, само решение этих опор не очень удачное.
Поэтому, через 2 года я перешел на опоры "нового" образца, с отдельным подшипником, на фото у Corporation именно она. Всё. Вопрос был решен. Да, зазор есть, но он не менялся в течении двух лет, я так с этими опорами машину и продал. Ничего не грохотало, никаких доп.приблуд не устанавливал. Просто очень старался всё правильно собрать.
Да, кстати, эти же опоры идут и на Шаран, так что уж для Фольксваген Гольф-2 они почти вечны.
З.Ы. Опоры брал Boge, а подшипник - VAG. Там еще нужно кое-какие детали менять, но эта инфа вся и подробно есть тут на сайте. Удачи!
 
в опорах старого образца действительно все висит на завольцовке подшипника который потихоньку развальцовывается до соприкосновения верхней чашки с металическим корпусом резиновой опоры и вот тогда начинается по мелким ямам отчетливый стучек появляться (когда снята верхняя чашка то видна корончатая гайка соединяющая шток и подшипник так вот если присмотреться то эта корончатая гайка примерно пару мм выступает над поверхностью металлического корпуса опоры-избавтесь от этого зазора и стук пропадет (или замена подшипника до очерелной развальцовки!)).
 
Назад
Сверху Снизу