Это нормально? Про закрученность передних стоек

  • Автор темы DrunkPhoto
  • Дата начала
  • Ответы 35
  • Просмотры
DrunkPhoto

DrunkPhoto

Подлый сивиковод
Сообщения
239
Реакции
0
Город
Москва
Авто
Honda Civic EG3
Это расстояние нормально?
Есть мнение что его быть не должно?
п.с. машину в последнее время почему то носит .


80781_01.jpg
 
У меня они даже за крушку не выпирают. Сама крышка еще пластиком закрыта.
 
dimsha написал(а):
У меня они даже за крушку не выпирают. Сама крышка еще пластиком закрыта.

тоесть у тебя они закрученны полностью?
крышка рядом на фото лежит...снял ее для фотки
 
DrunkPhoto написал(а):
тоесть у тебя они закрученны полностью?
крышка рядом на фото лежит...снял ее для фотки

На фото белая полоска это круглая железка так? У меня она почти заподлицо со стаканом. А крышка у тебя одевается на стакан?
У меня да
Я щас после 2 часов выложу свою фотку.

вот смотри http://www.autoprospect.ru/volkswagen/golf...ya-stojjka.html поз. 2 у меня упирается в стакан.
 

80781_02.jpg


другое фото...волнует расстояние помеченное красным
как сделать так чтоб было правильно?)
 
не напрягайся особо. нормальное у тебя расстояние глядя по фотке.
примерно 1-1,5см.
уменьшить его можно только установкой новых опор.
да и то практически сразу они на такое расстояние вылезают.
А машину водить начало- посмотри шаровые и рулевые.
 
Спасибо.Стало полегче :rolleyes:
ток не понятно одно..
стойка получается ничем не закрепленна и висит в воздухе?!
 
Эт нормально!! Сам по началу испугался!!
 
Не .... но получаеться что опорный просто входит в стакан и держится под весом машины ? этож неправильно. и получаеться, что когда входиш в поворот, стойка получаеться может двигатсья вверх вних свободно
и зачем тогда эта железная штука(как её там) нужна, если она не несёт никакой фунции кроме как держать пластиковый колпачёк :LOL: :blum:
 
Вот у меня оказывается тоже так


80781_03.jpg
 
Easton написал(а):
и зачем тогда эта железная штука(как её там) нужна, если она не несёт никакой фунции кроме как держать пластиковый колпачёк :LOL: :blum:

Железная штука нужна чтобы стойка не вывалилась вниз.
 
Easton написал(а):
и зачем тогда эта железная штука(как её там) нужна, если она не несёт никакой фунции кроме как держать пластиковый колпачёк :LOL: :blum:

Чтоб совсем не выпала.
 
Пару дней назад поменял и я эту хрень. Брал Феби (бильштайн), т.к. других на данный момент небыло, а в жо..е кололо :) Одну сторону выперло практически за 100 метров пробега, вторая к удивлению еще держится. Так что брать Феби ИМХО ненадо.


80781_04.jpg



80781_05.jpg


Типа найдите отличия :LOL: :LOL: :LOL:
 
ну и что всётаки получается ? что она держится под весом машины ??!!! А когда я проезжаю яму .... теоретически она у мя выпадает постоянно ?????
 
Дело там конусом, при прохождении ям ничего не выпадает!! Когда поднимаешь машину и колесо висит воздухе, стойка все равно держится, а вот если сильно надавить тогда вываливается вниз!!
 
в общем ездием дальше и не заморачиваемся :)
 
:LOL: блин !
тогда нада поднимать и смотерть.... что же там тогда так жуток прыгает :(, и почему так болтает
 
Нормальное расстояние.
У меня такое же и на ориигнальных, сейчас стоящих опорах. Было такое же и на новых опорах нового образца (под низкие пружины ставил)....
 
Вчера разбирали передние стойки, с целью замены пружин, на старых обломались нижние витки. Работа гаражная, праздник 9 мая, ничто не предвещало... Левую стойку сняли достаточно быстро (в соседнем гараже люди готовились к празднованию). Заменил пружину. Начали снимать правую стойку, отворачивая ключём на 32 гайку упора и вдруг... :sick: сломался ключ - внутренний шестигранник, сломался внутри штока, заподлицо. Попытки высверлить его ничего не дали, сломали 2 сверла, выбить застрявшие обломки не удалось. В попытках добиться успеха прошло 3 часа. В руки были взяты зубило и болгарка, по середине внутреннего шестигранника был сделан пропил (пробой) с целью установки плоской отвёртки. Нахрапом отвернуть не получилось. Попытки зафиксировать шток от вращения вокруг оси газовым ключём через резиновую прокладку дали только одно - было поцарапано зеркало :megashok:. Гайка не сдалась. Заточили зубило, углубили щель под отвёртку. В течение 6 человекочасов, путём налегания туловищем на отвёртку и фиксации её от вращения газовым ключём и параллельным вращением гайки ключом на 32 туда и обратно, удалось сорвать гайку и, нарезав новую резьбу на конце штока, снять стойку. :mda:. Менять стойки в планах не было. Поменяв пружину и зачистив по возможности надфилем и мелкой шкуркой зеркало штока, стойка была возвращена на место путём заворачивания гайки тем же гр..банным способом. Уффф. Зафиксировали все болты. Навесили колёса. Сняли с деревянных упоров... При опускании машины получили картину как у serb. Раньше щели не было вообще. Уставшие донельзя (10.00 - 22.00) разошлись по домам. Сегодня забрал машину из гаража, на СТО сделал развал. Пока езжу. Товарищи, СМАЗЫВАЙТЕ БОЛТЫ ГРАФИТКОЙ перед закручиванием, это же ключей и здоровья на все болты не хватит... Жду когда потечёт слизанная правая стойка с "доработанной" резьбой, пора заказывать новые :wacko:
 
Брал 6-гранник Force. Вставлял в болт и пытался сломать, сломал- болт :) На 6-граннике даже следов на покрытии нет. 6-гранник длиной около 20см. Чтобы сэкономить время, нужно запасаться хорошим инструментом :good:
 
Назад
Сверху Снизу