Вчера разбирали передние стойки, с целью замены пружин, на старых обломались нижние витки. Работа гаражная, праздник 9 мая, ничто не предвещало... Левую стойку сняли достаточно быстро (в соседнем гараже люди готовились к празднованию). Заменил пружину. Начали снимать правую стойку, отворачивая ключём на 32 гайку упора и вдруг...
сломался ключ - внутренний шестигранник, сломался внутри штока, заподлицо. Попытки высверлить его ничего не дали, сломали 2 сверла, выбить застрявшие обломки не удалось. В попытках добиться успеха прошло 3 часа. В руки были взяты зубило и болгарка, по середине внутреннего шестигранника был сделан пропил (пробой) с целью установки плоской отвёртки. Нахрапом отвернуть не получилось. Попытки зафиксировать шток от вращения вокруг оси газовым ключём через резиновую прокладку дали только одно - было поцарапано зеркало
. Гайка не сдалась. Заточили зубило, углубили щель под отвёртку. В течение 6 человекочасов, путём налегания туловищем на отвёртку и фиксации её от вращения газовым ключём и параллельным вращением гайки ключом на 32 туда и обратно, удалось сорвать гайку и, нарезав новую резьбу на конце штока, снять стойку.
. Менять стойки в планах не было. Поменяв пружину и зачистив по возможности надфилем и мелкой шкуркой зеркало штока, стойка была возвращена на место путём заворачивания гайки тем же гр..банным способом. Уффф. Зафиксировали все болты. Навесили колёса. Сняли с деревянных упоров... При опускании машины получили картину как у serb. Раньше щели не было вообще. Уставшие донельзя (10.00 - 22.00) разошлись по домам. Сегодня забрал машину из гаража, на СТО сделал развал. Пока езжу. Товарищи, СМАЗЫВАЙТЕ БОЛТЫ ГРАФИТКОЙ перед закручиванием, это же ключей и здоровья на все болты не хватит... Жду когда потечёт слизанная правая стойка с "доработанной" резьбой, пора заказывать новые