плавают обороты на ХХ, на двигателе AAZ плавают обороты в диапазоне 820 - 950

svskb

Участник
Сообщения
17
Реакции
0
Город
Беларусь
Авто
VW Golf Variant 3, 1900 TD, 1997г.
может у кого было такое, что это может быть? :(
 
у меня в зависимости от заправки... в обе стороны бывает где-то +-100
 
Manyack написал(а):
у меня в зависимости от заправки... в обе стороны бывает где-то +-100

т е имешь в виду качество солярки?, но у меня на одной и той же соляре плавают....
 
svskb написал(а):
может у кого было такое, что это может быть? :(

У меня было чтото подобное, причина оказалась в клапане ЕГР он управляется вакуумом паралельно турбине, в мембране клапана ЕГР была маленькая дыдочка через котрую просачивался воздух, на работе самого клапана это никак не сказывалось, а вот турбина не отключалась и постоянно наддувала, что похоже и приводило к нестабильности холостых оборотов. Решил проблему путём ликвидации самого клапана ЕГР и глушением отверстий в впускном и выпускном коллекторах, вакуум к турбине подключил через электромагнитный клапан без тройника на ЕГР.
 
Прыгали обороты.Оказалалось слобо натянут ремень генератора.В силу своей
изношенности был заменен на новый.Обороты как вкопаные.
 
  плавают обороты на ХХ, на двиг. AAZ, плавают обороты в диапазоне 820 - 950

может у кого было такое, что это может быть? 

Вы про свой двигатель 1997 года или именнно про AAZ интересуетесь?
 
ну да про этот двигатель AAZ.
причем обороты плавают очень плавно, после длительной поездки на передаче отпускаешь педаль газа показывает гдето 950, заглушишь двигатель, через 5 минут заводишь, тоесть двигатель горячий, показывает почти 800.
 
Ну значит внутренности насоса ремонтировать надо. Пружинки там всякие растянутые менять. и так далее
 
В таком дипазоне у меня немного плавают обороты ХХ при включении потребления электроэнергии (фары, магнитола и т.д.).
 
svskb написал(а):
может у кого было такое, что это может быть? :(

у меня такое было...ездил 1-1,5 года, а потом на переборку отдал ТНВД... сделали качественно, но и денег взяли хорошо( по отрасли)....вот результат машина простояла 1,5 месяца вчера завел и обороты совершенно ровно стоят на 800... Насколько я помню, менялась кулачковая шайба, вал и все уплотнители... Так что советую съездить на диагностику ТНВД...
 
Назад
Сверху Снизу