Провалы, двигатель PF Digifant при резком нажатии газа

  • Автор темы igor-other
  • Дата начала
  • Ответы 34
  • Просмотры 11К
  • Теги
    digifant
У меня 2Е Digifant.Точно такая-же проблема...Моментами нажимаю на газ и...провал вплоть до заглохла(Дефект не постоянный,независим от погоды влажности и темпиратуры,а также независимо от т двигателя и времени стоянки).Нашел 5 собратьев точно с таким дефектом (у некоторых еще и плохо заводится) и собрал целый список принятых мер...Итак:1-замена катализатора с L зондом(новый-ориг),2-замена воздухомера (с заведомо испр.машины),на одной отремонтирован-в Nete есть,3-Замена Т дачика(новый),4-Замена ХХ-байпаса(с заведомо испр.машины),5-Замена потенц.дрос.засл.(новый).Компьутеры на 3 машинах-VAG,на 2 Siemens(Это кем сделано,Разбирались-чистились от коррозии между дорожками-скажу Вам полезная процедура у некоторых стало ровнее держать Х-обороты при влажной погоде).Проведены следующие меры профилактики: Поиск присосов,замена свечей заж.,диагностика(ошибок нет...),замена топл.фильтра,чистка ВВпроводов,замена крышки+бегунка распр.зажиг(новые),проверка термо переключателя Гор-Хол воздух на присосы.Вот список принятых мер не принесших выздоровления.Есть мнение что виноват регулятор давления топлива(ни у кого из 5 не менялся).на одной машине проверялось давление в коллекторе при работе- и оно странно гуляло...Единственный (наверное)узел который остался... Если есть кто из Таллинна с таким дефектом прошу откликнуться на alvax@inbox.ru
 
то Igor-ohter (у)
Какой у тебя карб?
 
для alvax!
У меня тоже 2Е Digifant. Похожие симптомы были. Проверял все датчики, угол зажигания - норма, менял вв провода, бегунок кр трамблера. Лямду не мог проверить. Потом стал менять, а там в разьеме в кабеле потертости обрывы и влага причем до самого блока мозгов! Когда все поменял пропоял заэзолироровал загерметизировал поехал хорошо! Стал расход 7-8л.
Независимо от погоды! Но лямду надо прогревать несколько минут перед поездкой иначе провалы но не долго (несколько минут).
У меня другой вопрос. Кто нибудь боролся с гулом от дороги и мелких стыков? Я сделал шумоизоляцию. Сам все клеил (дно, богажник, заднии крылья, арки з колес, двери, потолок, весь плостик изнутри) кроме торпеды там заводская шумоизоляция. Эфект есть но вопрос остался - гул от дороги! Резина 195\60на14, кованые ал диски, амортизаторы Боге рабочии! Интересно любое мнение по существу! Спасибо.
 
А как с резинками на подвеске? и сперва проверь давление в шинах небойсь перекачаны..........Хуже если это подшипники ступицы гудят..............
 
На ровном покрытии все тихо! Я считаю это В3е такие по конструкции ( что мелочь дороги преврачает в гул в салоне), но и ее элементы могут быть разными по характеристикам и качеству. Именно это и интересует.
 
Если шум равномерный, т.е. как по степени движения не слишно перепадов это шины. :blum:
Чтобы его убрать поставь хорошую импортную резину,(можно и нашу) желательно летнюю и мягкая чтоб была, еще зависит от покрытия на дорогах.
:rolleyes:
 
АААА! Ребяты, избавился я от этого надоедливого провала..:)
недавно с братом чистили карбюратор на его таврии. Купили "пшикалку", все почистили.. Дай, думаю, попробую у себя брызнуть, снял воздуховоды и прям туда побрызгал. говна вылилось немерено. Зато пропали провалы, заодно и очистилось все, чуть ли не блестит теперь.
 
ЕСЛИ МОЖНО ДРУЖИЩЕ ;) ПОПОДРОБНЕЕ... А ТО ТАК НАДОЕЛИ ЭТИ ПРОВАЛЫ, В СЕРВИСЕ СДЕЛАТЬ НЕ МОГУТ...
в смысле какую пшикалку, что именно и как чистил
 
сегодня только приехал, на днях подробно все распишу, может быть и сфотографирую, если получится
 
Буду очень признателен :), особенно, за фотки :)
 
У нас были подобные симтомы. Я даже тему завела https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=6747
Вылечилось так- сняли регулятор давления топлива( вроде так называется деталь) Сначала хотели сразу ее заменить на новую, а потом увидели что там стоит такая микроскопическая сеточка. Эта сеточка была забита такой же рыжей грязью как и в бензонасосе. Наверное за все время, а
машина 1993 года, ее никогда не чистили. Почистили хорошенько весь регулятор очистителем карбюратора, поставили новые прокладки ( два таких
колечка, оригинал - 5 евро, дороговато, но дешевле поблизости нигде не нашли, ну да ладно). После этих процедур я сама ощутила как здорово изменилась динамика машины в лучшую сторону, и как она стала резво реагировать на педаль газа. Если у кого то были похожие симптомы, то возможно и им поможет подобная процедура. Тем более снимается эта деталь,
как я поняла, довольно просто. Вот. Всем спасибо за добрые советы!Удачи!
 
Sancho ты где???

Aleksa
А где находиться этот регулятор давления топлива?
 
У нас двигатель 2Е 1993г, когда снимали я видела, что он находится на левой стороне топливной рампы( так вроде эта деталь называется), если стоишь лицом к открытому капоту, под толстым воздушным патрубком( его надо снять),
к этому регулятору еще тонкий патрубочек подходит. А крепится он, я посмотрела, такой же защелкой как и датчик температуры( у нас он сдвоенный- вот что я даже знаю!)

 
Ну вот и я побидил провалы двигателя. Сиптомы похожи на вышесказанные.
Сам долго мучался со стробоскопом, пытался зажигание выставить.
Потом плюнул на это дело, поменял в.в. провода, свечи, и в завершение поехал в сервис на чистку инжектора и регулеровки базовых параметров.
И чудо произошло (еще б за такие деньги оно не произошло ;) ) - бегает отлично, двигатель работает ровно.
Могу, кому интересно, посмотреть в квитанции чем инжектор чистили.
 
Tihla написал(а):
в завершение поехал в сервис на чистку инжектора и регулеровки базовых параметров.

В какой сервис ездил ? Адресочек, телефончик-бы
 
Назад
Сверху Снизу